Добавлено: Пн Июн 08, 2020 8:53 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf
Ну вот есть в наличии у Вас фонарь ЛаГГа или ваку на ранние Ла-5? Как же его надо растягивать чтобы получить такую форму, с таким резким перегибом от фронтального элемента к боковому? Попробуйте на досуге...
не очень понятно, где там неполукруглая образующая у ЛаГГа в районе козырька (она прекрасно может быть продолжена в дутые формы Ла-5, не меняя своей кривизны) и почему 21 -й завод смог сохранить плавные образующие и углы наклона , а 31-й - нет.
Опять же, ширина сдвижной части, ее форма и сечения тогда должны измениться (как следствие - гаргрот за нею тоже меняет сечения). Есть задокументированные подтверждения этому?
mmoustaf
То что образующая такая была изначально никто не спорит. Можно считать признаком. А вот что фонарь шире это откуда? И насколько, если не секрет? Особенно с учётом хвоста от ЛаГГа, почти в чистом виде... По крайней мере на этом 5003.
Добавлено: Пт Июл 24, 2020 10:46 am
Заголовок сообщения:
покатый борт - не повод ломать стрелу, а вариантов оперения и наконечников - множество. решить, что сердце красное, а не черное со стрелой - можно было бы только, если б не было видно красную звезду рядом. пятна на самолете - повод задуматься, что это все таки белая зимняя окраска, из под которой пробивается зелено-черный камуфляж, а не серебрянка (как нарисовал Массимо).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы