Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5 - вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 626364 ... 878889  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
igor6520
Кстати, на том боковике, что вы выложили, 33-й номер написан характерным шрифтом 21-го завода, если действительно номер перерисовывали, то у меня большие сомнения, что так точно воспроизводился заводской шрифт Confused ...
^
    
KSL
Добрый день Сергей! Именно так, машины получали в районе Пестово Калининской обл. машины перегоняли с завода туда, там проходило переучивание летного состава. Механики прибыли на неделю раньше, поэтому написать номер 33, шрифтом завода №21, время было. Механик сдал Голубеву машину с номером 33, и осваивал он её под этим же номером, это было в конце января 1943 года. Написание самих цифр вполне возможно в стиле 21 завода, но даже если шрифт был немного другим, что это меняет. Ни доказать свою ни опровергнуть, мою версию, документально, никто не может. Следовательно
право на жизнь этот боковик имеет.
И вообще парни надо закрывать тему. Лучше помогите парню с ранним Ла-5, а то 63 страницы машинописного текста, а понять что либо очень трудно. Да и прочитать всё это то же время надо. Порядка по Ла-5 нет. Я понимаю так есть конкретный вопрос-должен быть конкретный ответ. Собрались бы наши ГУРУ обсудили вопрос по мат.части и навели порядок, вот например "Альвеер" где стоит на Ла-5, в какой цвет красился; или в какой цвет красились жалюзи двигателя, и т.д.
С Уважением Игорь.
^
    


в игноре у 6 пользователей
igor6520 писал(а):
Я понимаю так есть конкретный вопрос-должен быть конкретный ответ. Собрались бы наши ГУРУ обсудили вопрос по мат.части и навели порядок, вот например "Альвеер" где стоит на Ла-5, в какой цвет красился; или в какой цвет красились жалюзи двигателя, и т.д.
С Уважением Игорь.


100% информации нет, только более менее предположения Smile
типа жалюзи - А-14, альвеер тоже, либо не крашенный металл, ручка вероятно желтая либо пластик красного, коричнего и тп. цвета.
^
    
Жалюзи вроде да, на заводе, должны красить в А-14, а могли красить и в черный цвет, а в полках и эскадрильях жалюзи могли окрашиваться в цвет кока. Альвеер - ручной топливоподкачивающий насос - должен окрашиваться в желтый цвет, кран и трубопровод нейтральных газов (система пожаротушения), должна быть красного цвета.
Вот кстати вопрос по баку находящемуся за спиной пилота, вот его видно на фото

#
вроде гидро-бак, или нет?
С уважением Игорь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Таки есть сомнения?
#
^
    
KSL
Доброй ночи! Сергей- извини, действительно закрались сомнения, раз уж ты на форуме подскажи что это за бачки на Ла-5, вот фото

#
С уважением Игорь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Передний (цилиндрический) - гидробачок, ближний (прямоугольный) - заливной бачок. Это Ла-5ФН.
^
    
KSL
Сергей ! Спасибо за информацию. Я конечно дико извиняюсь, но на компоновочных чертежах Ла-5Ф и Ла-5ФН никаких бачков, между пушек ШВАК, нет.
Где собака порылась? Кто не прав?
С уважением Игорь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
igor6520 писал(а):
Я конечно дико извиняюсь, но на компоновочных чертежах Ла-5Ф и Ла-5ФН никаких бачков, между пушек ШВАК, нет.

Техописание Ла-5ФН:
#
^
    
igor6520 писал(а):
Следовательно, право на жизнь этот боковик имее

Facepalm

Исходя из этой казуистской логики право на жизнь имеет боковик Ла-7 ярко красного цвета. Ну камуфляж на фото, ну и что? Да перекрасили на следующий день просто. Есть фото этого Ла-7 на каждый день его "жизни"? Нет? ну значит имеет право.
^
    
Во раздухарились-то Mr. Green Mr. Green Mr. Green ... Ну, ладно, смотрим сюда: http://www.soviet-aces-1936-53.ru/abc/foto/gss_kbf.jpg - журнал "Смена" № 15-26 за август 1944. Теперь смотрим сюда:
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=6490524
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=6898136
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=6898433
теперь сюда: # летчики-истребители 4-го гиап КБФ Голубев, Потапов и Хахилев. Ленинград, 1 сентября 1944 г.
читаем описание здесь: http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=5231437 и здесь http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=5231375
заодно отметили вручение Василию Потапову второго "боевика" - наградной за 6+1 сбитых подписан подполковником Голубевым 11 августа 44-го. 20-го и 26-го августа Потапов одержал ещё две победы, итого - девять зирок на фюзеляже.
Так что, все фотки сделаны в один период и везде на них ФН-ки.
igor6520 писал(а):
Кстати вашу фотографию кто-то пытался высветлить, увеличить яркость, и звезда вышла без белой окантовки, это видно и по лицу изображённого на фото В.Ф.Голубева.
Да дело не в высветлении, а в том, что на ней лучше видно, что цифры б/н разные.
igor6520 писал(а):
Это Ла-7. 4-й ГИАП получил в сентябре 1944 года, 20 единиц техники Ла-7.
Ув. Игорь, пожалуйста, не читайте до обеда советских газет убогую "Войну в воздухе" - согласно Историческому очерку "Гвардейцы Балтики крылатой" на ноябрь 1944 в 4 гиап было 41 Ла-5 и 2 Ла-7. Текст Книги является хроникой боевого пути 1-й гиад ВВС КБФ, т.е. бОльшая часть текста - прямое цитирование документов.
Desdi писал(а):
или машина не его
Ну, дык, scoreboard же! 39 - официальный счёт Голубева за войну, а других претендентов-то и нет. Разьве что Костылев, но его "победные доски" известны - нарисованы иначе, да и числом звёздочек поболее Wink .
^
    
HumphreyTheBear
а у Костылева только тот Ла-5 с пастью имеется ввиду? или еще что есть?
^
    
HumphreyTheBear
Добрый день! Я очень благодарен Вам, за предоставленную информацию, проделана большая работа. Но, Ла-5ФН, Ла-7 Голубева, меня в данный момент не интересуют. И я вынужден 3-й раз повторить свой простой вопрос, есть ли в фотография Ла-5 номер 33 В.Ф.Голубева, которую он получил в Пестово, д. Новинки, Новгородской обл. в конце января 1943 года. Машины с завода №21 перегоняли туда, там же переучивали лётный состав и механиков, а оттуда разлетались кто куда.
Если есть, покажите,- нет, так и скажите что у Вас её нет. А то получается задал вопрос по Ла-5, и в результате забрались в такие дремучие муромские леса, что и не выбраться.
С уважением Игорь.
^
    
Desdi
Ну, здесь-то другая Лавка: http://www.soviet-aces-1936-53.ru/abc/k/kostylev7.jpg фото только обрезано - не помню где было с полными 4x10 рядами.
igor6520
Нет, никаких фото, даже плохоньких нет и не предвидится. Боковик является реконструкцией - мемуары + аналогии с другими полковыми машинами.
^
    
HumphreyTheBear
Вот, теперь всё понятно. Благодарю Вас . Тема закрыта.
С уважением Игорь.
^
    
HumphreyTheBear писал(а):
с полными 4x10 рядами.

эм. Тут 4х9+4 = 40 как я понимаю... Если есть 4х10 , это потенциально еще одна ? Smile

Добавлено спустя 40 секунд:

хотя... пол-бака и пол-бака это ж по-любому бак получается? 39+4 это же по-любому 43?
^
    
Desdi писал(а):
пол-бака и пол-бака это ж по-любому бак получается?

А, ну, да - четвёртый ряд неполный Rolling Eyes . Впрочем, полюбэ больше 39-ти Cool .
^
    


в игноре у 6 пользователей
igor6520 писал(а):
Жалюзи вроде да, на заводе, должны красить в А-14, а могли красить и в черный цвет, а в полках и эскадрильях жалюзи могли окрашиваться в цвет кока. Альвеер - ручной топливоподкачивающий насос - должен окрашиваться в желтый цвет, кран и трубопровод нейтральных газов (система пожаротушения), должна быть красного цвета.
Вот кстати вопрос по баку находящемуся за спиной пилота, вот его видно на фото
.


жалюзи черного вроде нигде не видел. В полках могли.

По остальному подтверждений в виде фото или чего-то подобного - нет.
Вот известная кабина Миг-3, там довольно хорошо видно, что цветами выделялись только отдельные элементы - есть желтая трубка (?) слева, красное кольцо на полу, синий кружок кислородного прибора и то не всего, а только указатель давления (?), все остальное цветами не выделяется. Ручки слева коричневого, фиолетового, красного-какого-то цвета - похоже просто естественного цвета пластика этих ручек. Ручки перезарядки оружия, которые моделисты традиционно красят в красный здесь тоже нейтрально-черные.


#
^
    
Amouse
Пластика в нашем текущем понимании там и близко не было. Плексигласс / оргстекло ... целлулоид... а в быту они даже еще привычными не стали...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Desdi писал(а):
Плексигласс / оргстекло ... целлулоид...

Да, "пластик" - это просто транслитерация с английского. У нас была "пластмасса". Эбонит, текстолит, фибра, капрон, бакелит(карболит), ну и вообще "Союзхимпластмасс"... В 30-е годы все это вполне себе было в обиходе.
^
    
Страница 63 из 89 На страницу Пред.  123 ... 626364 ... 878889  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy