а что вам не нравится? - что кронштейны были слишком длинными?
Именно. Там, где они нарисованы на чертеже, их проще было бы закрепить к переднему лонжерону центроплана.
Нашел в ТО вот такую схему. Особенно интересно выглядит "вид по стрелке А", где виден тот самый кронштейн, которым крепился гильзовыброс, и видно что последний крепился вплотную к борту купола ниш шасси:
Кроме того, судя по описанию из ТО, гашетка на баранке РУС была одна, в отличие от того, что принято изображать на чертежах.
Во-первых, в ТО везде упоминается гашетка, в единственном числе, например:
Во-вторых, вот как описывается возможность стрельбы из одной пушки:
что было бы наверно излишним при наличии двух гашеток?
К сожалению, найти фото кабины Ла-5, где было бы видно этот момент не удалось. Может кто-то из коллег сможет уточнить/прояснить ситуацию?
В той теме насколько смотрел так и не пришли к выводу-что это за РУС, мне думается - могли на ЛаГГ поставить для каких-то целей РУС с Ла-5? Что скажете, уважаемые форумчане?
Коллега, Вы видимо невнимательно читали ) Я не сомневаюсь, что это кабина ЛаГГ-3, я привел эту фото, потому что:
- на ней баранка РУС нехарактерная ни для одной из модификаций ЛаГГ-3 (насколько можно судить из темы по ЛаГГ-3).
- эта самая баранка выполнена явно заводским способом (т.е. не просто убрана вторая гашетка, а сделана новая коробка под одну гашетку).
- эта баранка на фото выглядит точно так, как могла выглядеть стоящая на Ла-5 согласно вышеприведенному описанию из ТО.
Исходя из этого, хотелось бы услышать мнение общественности по такому вопросу: может ли баранка РУС с фото быть серийно устанавливаемой на Ла-5, согласно вышеприведенному описанию и аргументам?
Добавлено: Сб Янв 21, 2017 9:00 am
Заголовок сообщения:
Надо ТО на ЛаГГ разыскивать/штудировать.
Похоже, там как и на Ла-5 одна общая гашетка, а палить вместе из двух стволов или порознь регулируется предохранителями под прицелом. Соответственно и РУС одинаковы.
Попробую уточнить свою мысль.
Выше был приведён отрывок из ТО на Ла-5 , где описано, как работает оружие на нем.
ИМХО, такой же "алгоритм" был вначале был реализован на ЛаГГе, а затем перкочевал на Ла-5. Поэтому на приведенном снимке кабины ЛаГГа и у Ла-5 РУС одинаковы. На остальных ЛаГГовских фото рус ещё ранние.
Romario
теперь понял. Для этого наверно нужно добыть техническое описание самолета "ЛаГГ-3 с мотором М-105П и винтом ВИШ-61П, часть 3". В сети я его пока найти не могу, имеется только часть 2, утвержденная в мае 41г. Там описаны две гашетки.
Однако, вернемся к теме. Вы согласны с тем, что на Ла-5 стояла РУС с самого верхнего снимка на этой странице?
РУС это стальная труба с баранкой и алюминиевого сплава +система управления огнем(в зависимости от вооружения стоящего на самолете) и тормозами.
На МиГе-3 была точно такая же баранка.
Здесь речь идёт о том, что на поздних ЛаГГах (ШВАК + УБ) стояла баранка с одной гашеткой точно также как и на Ла-5. Т.е. она просто перекочевала туда с ЛаГГа. И переключение режимов ведения огня - из двух стволов, из каждого отдельно, было таким же.
taktik
Согласен. Добавлю , что смысл еще и в том, что фото РУС гаргротных Ла-5 нет, и на чертежах ее было принято изображать с двумя гашетками - как на ЛаГГах. При этом ТО на Ла-5 описывало другую систему управления огнем пушек. Теперь нашлось фото с баранкой с одной гашеткой, в точности соответствующее описанию в ТО.
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 12:39 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос знающим людям: Что, помимо основных органов управления (РУД, ручки, педалей) и приборной доски могло дублироваться в задней кабине учебных Ла-5УТИ и Як-7? Чешская AML дублирует всё на своём Ла-5УТИ 1/72, в том числе и штурвалы управления триммерами, створкой радиатора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы