Ну почему испортил? Любой опыт полезен, закрасим... Единственная проблема - красный. Он может вылезти почти из под любого цвета. Попробуем это использовать.
Внутренний плащ давай красно-коричневый и немного черного - для начала.
Наружный плащ давай зеленым (зелено-коричневого намешай) кромку снаружи закроем (лучше целиком, вместе с орнаментом). Потом в эту же лоханку добавляем еще коричневого и делаем таковым плащ изнутри. Орнамент будем делать более светлым зеленым - думаю, немного в сторону лимонного желтого. Там есть рельеф - его прольём жидко разведенным черным + немного базового зеленого (3 капли воды на то же кол-во краски).
Вообще для отдельно взятого элемента миниатюры количество цветов, ну или цветовых групп, должно быть ограничено. Гораздо полезнее играть с оттенками, чем с контрастными элементами.
вот кювета: добавил одну каплю воды (пипеткой) 2 головки спичечных сиены жженой (406) и головку изумрудно зеленой (713)
мне кажется что раствор получается очень жидкий, я конечно же промакиваю кисть, но укрывистости никакой
краска начинает укрывать только тогда когда вода испарится, смесь станет такой вязкой чтоли
вот палитра
ну а вот фигура: мучался долго, мне кажется что орнамент весь забился, прошелся по нему влажной жесткой плоской кистью, немного отмылся
плащ внутри тоже окрасил (следовал вашим рекомендациям, цвет ближе к зеленому получился), крашу, а сам думаю про "кричащие цвета"
ВОПРОС: мне кажется что вода в кювете быстро испаряется, краска на стенках полимеризуется, и когда вы говорите добавить спустя какое то время в кювету новый цвет, то раствор некачественный получается. это так?
хоть и не очень у меня выходит, но на Эльфа стало смотреть приятней , более он стал реалистичней.
По первому пункту мне нечего добавить - все верно. При испарении воды концентрация пигмента повышается. Некоторые вообще кюветы не используют, работают с влажной палитры, но это уже вкусовое. Эту технику я вам позже тоже "покажу". В процессе работы воду можно добавлять - без существенной потери качества.
Плащ вроде получше стал, чуть разбели этот зеленый и пожиже ещё раз пройдись по освещенным частям. Полностью перекрыть все нижние цвета - это не самоцель. Краска чем больше разбавлена, тем она более прозрачная. Потом ещё осветли каску и пройдись уже по наиболее освещенным местам.
Далее чередуй более темные оттенки в складках (можно почти до черного) и светлые оттенки на выступающих, наилучшем образом освещенных местах. В течении этого процесса постепенно делай краску все жиже и жиже. Последние слои дожны быть совсем прозрачные. Я дохожу до 6-8 капель воды на одну зубочистку.
Высветлять не обязательно белым - к нему вообще надо осторожно относиться! Кроме всего прочего он придает некую синюшность. Можно попробовать желтые цвета. Только без фонатизма, по чуть-чуть. Возможно стоит немного попробовать на какой-нибудь картонке.
Внутренний все ещё неестественно ярок (кстати, этот цвет еще немного желтым разбавить и можно пускать на орнамент)! Даже если бы материал был бы такого цвета, находясь в глубокой тени он бы выглядел как почти черный.
Фотки получаются немного пересвеченные. В качестве фона надо бы что-нибудь менее яркое. Хорошо подходит мелкая нождачная бумага серого цвета, номера 1000-1500.
не понял с орнаментом: его контрастно-желтым рекомендуете выделить? или осветлить существующий зеленый?
пока занимаюсь осветлением выпуклых частей наружнего плаща, пытаюсь затемнить внутренний
пока получается мазня какая то
делал так: осветлил (нанес 203+немного 713) выпуклые части, границы получились неровные, чистой кистью пытался растушевать
вроде ничего, но не эталон
затем добавил воды + 801 - И ЗАЛИЛ В УГЛУБЛЕНИЯ И "СКРЫТЫЕ МЕСТА" - опять получились рваные края - растушевал кистью
КАКАЯ ТО МАЗЮКА
по моему у меня техника не та, честно скажу не нравится результат - может начать заново? готов смыть
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
про "ты" без проблем
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
одну свою ошибку точно определил - чтобы добиться быстрого перекрытия цвета краску развожу густотой, слои толстые получаются (например орнамент уже полностью залит)
Да, пожалуй, а то орнамента не видать уже. Белым по грунту много не надо - сделай только на рубашку.
По технике. Не понял, откуда взялась вторая "чистая" кисть? Она нужна для экстренных случаев и, в общем, довольно редко: подчистить или полностью убрать неудачный штрих. Растушевывать границы только-что проведенного мазка не надо (ну как правило). Её не будет видно, после того, как сверху пройдешься жидко разведенным базовым.
Основа технологии такова: расписываешь более контрастно, чем хочется получить финальный результат (углубления темнее, выступающие светлее), потом глушишь излишнюю контрастность базовым более жидко разведенным - 6-8 капель воды (2-5 слоёв). Штрихи/мазки надо класть нежно и аккуратно, желательно в одном (наиболее длинном) направлении (кроме особых случаев: мех, специальные способы проявления фактуры и пр.).
Махать кистью во всех направлениях точно не стОит.
Вечером в личку кину фотографию примера.
Кстати, судя по последней фотке, зеленый опять почти чистый, да? Добавь немного коричневого, может немного голубого. Внутренняя часть плаща - цвет значительно лучше.
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 12:13 am
Заголовок сообщения:
Очень любопытная тема, с удовольствием понаблюдаю.
Единственное, я думаю наставник не будет против если я обращусь к orange_orange с просьбой: в следующий раз, когда будете выкладывать фото, сделайте, пожалуйста, одно с чем-нибудь для оценки размера фигурки (коробок спичек/монетка/линейка).
Думаю я не нарушил этим правил раздела, и заранее прошу прощения, если ранее указывался размер фигуры, но прочитав ветку я такового не обнаружил...
Удачи вам!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы