Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-38 Lightning - вопросы по матчасти.

На страницу Пред.  123 ... 111213 ... 151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Lockheed
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Alexander

Спасибо огромное. Давно и безуспешно искал эту графику с читаемыми цифрами.
И ведь натыкался в поисках на эту страницу, а пдфный файлик не приметил.

С уважением, Алексей
^
    


в игноре у 3 пользователей
Доброго времени суток! Нужна информация по вооружению. На каких модификациях Лайтинга Браунинги были с перфорированным кожухом ствола, и начиная с каких модификаций со сплошным ( гладким, без отверстий)?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Kostia1987 писал(а):
На каких модификациях Лайтинга Браунинги были с перфорированным кожухом ствола, и начиная с каких модификаций со сплошным ( гладким, без отверстий)?

Это связано не с модификацией самолёта, а с модификацией пулемёта. Существовала переходная к AN/M3 версия AN/M2 с гладким кожухом ствола (нижний пулемёт на фото)
#
Они устанавливались на Лайтнинги, да
#
Однако пулемёты менялись, поэтому надо смотреть фото конкретной машины.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega
Спасибо большое за разъяснения.
^
    
omega писал(а):
Kostia1987 писал(а):
На каких модификациях Лайтинга Браунинги были с перфорированным кожухом ствола, и начиная с каких модификаций со сплошным ( гладким, без отверстий)?

Это связано не с модификацией самолёта, а с модификацией пулемёта. Существовала переходная к AN/M3 версия AN/M2 с гладким кожухом ствола (нижний пулемёт на фото)
#
Они устанавливались на Лайтнинги, да
#
Однако пулемёты менялись, поэтому надо смотреть фото конкретной машины.
С уважением - Олег.


Уважаемый, вождь.
А у Вас нет еще фоток пулеметного отсека?
А то я прикупил смолу на лайтнинг и собираю инфу пока.
Это абсолютно не к спеху =)
^
    


в игноре у 17 пользователей
Evgen626 писал(а):
еще фоток пулеметного отсека

# # # #
^
    
Спасибо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Встречалось ли кому фото Олдсовского Scat II в окрашенном виде? Дюраль делать не хочется, но фото нашел только его. Confused
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
_Memphis_
Денис, этот борт разбился после посадки 5 июля 1944
http://www.aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=108385
Окрашенный борт 43-28341 после реставрации
# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
omega писал(а):
Окрашенный борт 43-28341 после реставрации
Да не верю я реконструкциям и прочему новоделу. Scat XXVII из музея с исходным имеет только одинаковое название, да тип ЛА. Confused Не хочется, просто, на основании "соседей" и схемы к декали покрасить, обдекалить и увидеть фото, которое напрочь противоречит. Laughing
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ну, ты по Олдсу спец - копай. Я чуть копнул, так даже по количеству P-38 у него с мая по август 1944 разночтения (3 или 4), а уж по серийникам и подавно...
^
    


в игноре у 10 пользователей
omega писал(а):
Ну, ты по Олдсу спец - копай. Я чуть копнул, так даже по количеству P-38 у него с мая по август 1944 разночтения (3 или 4), а уж по серийникам и подавно...
Фото я смог найти только 2-го, 4-го, 5-го, 27-го и Фантом из операции Боло (последний только по упоминаниям номера борта). Что там с остальными, неясно. Да и были ли они, в том смысле, что имелась надпись на борту - не факт. Будем рыть по мере наличия свободного времени.
^
    


в игноре у 17 пользователей
_Memphis_ писал(а):
только 2-го, 4-го, 5-го

Вот тебе VI и VII
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
omega, о, вождь, зоркость твоих глаз всё еще может поражать. Я напутал в нумерациях (Олдс их нумеровал на римский манер), да еще считал фото с VIIым за фото VIго. Мда... Embarassed Ладно, Мустанг всё равно в работе. Там большинство вопросов уже выяснил, да и в этой ветке вопрос по Лайтингу.

ЗЫ. А чего ветка не подфоруме по производителю, а в общей куче? Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день.

Может кто знает про модель от Italeri?
Были перепаки под другими марками?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Если речь о модели в 72-м, то это репак драгона.
А если в 48-м, то академ
^
    


в игноре у 4 пользователей
mmoustaf писал(а):
А если в 48-м, то академ

Если в 48-м, то это ни разу не Академ, это Миникрафт. Этот Лайтнинг они сделали после того как разбежались с Академом, модель ужас-ужас, держитесь от нее подальше.
^
    


в игноре у 8 пользователей
KSL писал(а):
mmoustaf писал(а):
А если в 48-м, то академ

Если в 48-м, то это ни разу не Академ, это Миникрафт. Этот Лайтнинг они сделали после того как разбежались с Академом, модель ужас-ужас, держитесь от нее подальше.

присоединяюсь модель ЖУТЬ подобие ил-2 от "Огонька"
^
    


в игноре у 9 пользователей
Приветствую Уважаемые коллеги, при просмотре одного из забугорных форумов по постройке P-38L 1/32 попалась интересная ссылка -
http://www.avialogs.com/index.php/en/aircraft/usa/lockheed/p-38lightning/an-01-75ff-2 -erection-and-maintenance-instructions-for-p-38l-1-airplane.html любителям инструкций по эксплуатации она понравится, да и схемки там неплохие. Wink
^
    


в игноре у 9 пользователей
Вот немного ещё -
http://zenoswarbirdvideos.com/More_P-38_Stuff.html
# Wink
^
    
Страница 12 из 17 На страницу Пред.  123 ... 111213 ... 151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy