Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-38 Lightning - вопросы по матчасти.

На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Lockheed
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
LO не особо интересен.
Со второй кабиной, конечно. Жаль на ней фонарь не стандартный. А ТК в правой балке оставили. Но и зачем-то появился воздухозаборник, подобный тому, что на левой взамен общего с ТК поставили. Жаль с правого борта фото нет. Правда на видео слева-сзади снимали. Разобью на кадры - может что-то еще прояснится по правой балке и фонарю в левой.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Александр_Аникович писал(а):
Но и зачем-то появился воздухозаборник, подобный тому, что на левой взамен общего с ТК поставили.

Скорее всего - и правый мотор был не турбированный, чтобы не было асимметрии в тяге. А ТК оставили на балке - его вес чем-то компенсировал кабину слева. Я так думаю...
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Скорее всего - и правый мотор был не турбированный, чтобы не было асимметрии в тяге. А ТК оставили на балке - его вес чем-то компенсировал кабину слева. Я так думаю...

Пришел к тому же выводу. Просто считал, что на правом двигателе минимум переделок, только отсоединили ТК и использовали для оставшихся нужд общий ВЗ сверху и ВЗ сбоку. Но на левом двигателе вместо бокового ВЗ выхлоп, а ВЗ выведен наверх. Похоже и правый двигатель так же доработали. А ТК компенсирует вес кабины.
Было ли спаренное управление? Для чистоты эксперимента могло и быть. Но могли ограничиться и просто катание подопытного в датчиках. Тогда (скорее в любом случае) там должна быть стойка с мед. оборудованием. Может на видео что-то увижу.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Александр_Аникович писал(а):
Было ли спаренное управление?

Это - вряд ли... Эта фишка для пассажиров даже в наше время как-то не прижилась Mr. Green

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

Александр_Аникович писал(а):
на левом двигателе вместо бокового ВЗ выхлоп

Эта дырочка - всего лишь обдув свечей
#
ВЗ турбины в другом месте под крылом
#

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

И уж если захотелось такую экзотику - там выхлопные патрубки, сдаётся мне, стояли с обеих сторон мотогондол...
P.S. Александр, есть смысл тебе открыть ветку о постройке этого неординарного самолёта - там будет проще, там любопытные знатоки подтянутся Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
P.S. Александр, есть смысл тебе открыть ветку о постройке этого неординарного самолёта - там будет проще, там любопытные знатоки подтянутся Very Happy

Слишком много начатых веток Embarassed Laughing Да и пока условий для покраски практически нет Sad Со временем конечно обращусь к помощи всезнающего All Laughing
Еще раз спасибо. Начала вырисовываться картина.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Александр_Аникович писал(а):
Слишком много начатых веток

Какие твои годы - можно всё доковать Mr. Green
Александр_Аникович писал(а):
Со временем конечно обращусь к помощи

Можно и сейчас, в принципе. "Ищу информацию по RP-38 Lightning" - почему нет? Я вот только после твоего вопроса, Александр, узнал об этой машине...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коллеги, что-то я так и понял - какие чертежи P-38 самые хорошие и подробные? Не могу найти..
^
    


в игноре у 5 пользователей
Могли ли на машинах модификаций G-H в окраске OD/NG использоваться некрашеные подвесные баки?
Спасибо!
^
    


в игноре у 17 пользователей
DenLo писал(а):
некрашеные подвесные баки?

Запросто. Бак - расходный материал. Если закончились крашеные, то ставили те, что есть Wink

С уважением - Олег.
^
    
Возник вопрос по одной непримелькавшейся модификации Р-38 - Pathfinder. Нигде не встречались фотографии кабины оператора РЛС, ну и как корректно воспроизвести цвет обтекателя радара?

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
ЛСВ писал(а):
Нигде не встречались фотографии кабины оператора РЛС,

Наверное - где-то есть... Люди же как-то делают
http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=223422
ЛСВ писал(а):
как корректно воспроизвести цвет обтекателя радара?

По фото я бы сказал, что это молочно-белый полупрозрачный плексиглас.
С уважением - Олег.
^
    
omega
Ну почему-у-у??? Гуглил вчера, гуглил - да не нагуглил. А тут такая красота! Спасибо!
^
    


в игноре у 17 пользователей
ЛСВ писал(а):
Гуглил вчера, гуглил - да не нагуглил. А тут такая красота! Спасибо!

Very Happy Пожалуйста.
^
    
Приветствую.
Есть в планах постройка F-5B Экзюпери 1/72. Рассматриваю вопросы конверсии.
Первоначально хотел взять P-38J Academy или F-5E/P-38 pathfinder Dragon и доработать.
Как вариант взять еще F-5A RS models, от него использовать прозрачный нос, а из остального сделать ранний P-38F/G/H.
Вечером решил полистать книжку про P-38 и вычитал следующее - "Начиная с P-38J-10 стало устанавливаться плоское лобовое стекло".
Книжку эту я в инете не нашел, но то же самое написано и "война в воздухе", там же написано что F-5B строили на основе планера P-38J-1. (Т.е. со скругленным лобовым стеклом). Из P-38J-5 строили уже F-5C.
Вопросы:
1. Действительно ли дело обстояло именно так?
2. Если да, верно ли F-5A RS models + движки QB72 418 QuickBoost 1/72 (движок с бородой) = F-5B ?
3. Ели нет, нос от F-5A подойдет F-5B или были различия?
^
    


в игноре у 17 пользователей
ГРом писал(а):
нос от F-5A подойдет F-5B или были различия?



Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

ГРом писал(а):
со скругленным лобовым стеклом

Возможно, и так...
^
    
2 Omega
Спасибо за картинки. Схемы с окнами под фотоаппараты я видел, просто были сомнения может еще какие различия есть.
RS models делает как раз вариант на нижней правой картинке, так что получается с центральной гондолой вопрос решен.
А вот заменой носовой части мотогондол на QuickBoost похоже не обойтись Sad . Там еще радиаторы другой формы + патрубки под крылом появились Sad
# #
Похоже кроме F-5A придется 2-ую модель брать (поздних модификаций), а из из остатков ничего и не собрать Sad
^
    


в игноре у 17 пользователей
ГРом писал(а):
патрубки под крылом появились

В смысле - воздухозаборники карбюраторов? Так они с самого начала там, с ХР-38 Wink

На фото с бомбами - Lockheed P-38H-5-LO Lightning
Цитата:
66923 used to test the carriage of two 1000-lb bombs in 1944.
^
    
omega писал(а):
В смысле - воздухозаборники карбюраторов? Так они с самого начала там, с ХР-38 Wink ...

ОК спасибо, но форма радиаторов другая, так что все равно набором QuickBoost не обойтись Crying or Very sad
Еще вычитал там же :
- "На P-38J теплообменники турбокомп­рессоров были перенесены из носков кры­ла в мотогондолы. Сделано это было для улучшения управления турбокомпрессора­ми, что в свою очередь повышало надеж­ность двигателей Аллисон V-1710-F17."
Это снаружи видно?
^
    


в игноре у 17 пользователей
ГРом писал(а):
Это снаружи видно?

# #
Не будет воздухозаборника интеркулера (3) и выходного отверстия на консоли (5).
^
    
omega писал(а):
Не будет воздухозаборника интеркулера (3) и выходного отверстия на консоли (5).

Понятно, благодарю за справку.
^
    
Страница 10 из 17 На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy