LO не особо интересен.
Со второй кабиной, конечно. Жаль на ней фонарь не стандартный. А ТК в правой балке оставили. Но и зачем-то появился воздухозаборник, подобный тому, что на левой взамен общего с ТК поставили. Жаль с правого борта фото нет. Правда на видео слева-сзади снимали. Разобью на кадры - может что-то еще прояснится по правой балке и фонарю в левой.
Но и зачем-то появился воздухозаборник, подобный тому, что на левой взамен общего с ТК поставили.
Скорее всего - и правый мотор был не турбированный, чтобы не было асимметрии в тяге. А ТК оставили на балке - его вес чем-то компенсировал кабину слева. Я так думаю...
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 12:28 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Скорее всего - и правый мотор был не турбированный, чтобы не было асимметрии в тяге. А ТК оставили на балке - его вес чем-то компенсировал кабину слева. Я так думаю...
Пришел к тому же выводу. Просто считал, что на правом двигателе минимум переделок, только отсоединили ТК и использовали для оставшихся нужд общий ВЗ сверху и ВЗ сбоку. Но на левом двигателе вместо бокового ВЗ выхлоп, а ВЗ выведен наверх. Похоже и правый двигатель так же доработали. А ТК компенсирует вес кабины.
Было ли спаренное управление? Для чистоты эксперимента могло и быть. Но могли ограничиться и просто катание подопытного в датчиках. Тогда (скорее в любом случае) там должна быть стойка с мед. оборудованием. Может на видео что-то увижу.
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 12:31 am
Заголовок сообщения:
Александр_Аникович писал(а):
Было ли спаренное управление?
Это - вряд ли... Эта фишка для пассажиров даже в наше время как-то не прижилась
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Александр_Аникович писал(а):
на левом двигателе вместо бокового ВЗ выхлоп
Эта дырочка - всего лишь обдув свечей
ВЗ турбины в другом месте под крылом
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
И уж если захотелось такую экзотику - там выхлопные патрубки, сдаётся мне, стояли с обеих сторон мотогондол...
P.S. Александр, есть смысл тебе открыть ветку о постройке этого неординарного самолёта - там будет проще, там любопытные знатоки подтянутся
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 1:04 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
P.S. Александр, есть смысл тебе открыть ветку о постройке этого неординарного самолёта - там будет проще, там любопытные знатоки подтянутся
Слишком много начатых веток Да и пока условий для покраски практически нет Со временем конечно обращусь к помощи всезнающего All
Еще раз спасибо. Начала вырисовываться картина.
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 10:45 am
Заголовок сообщения:
Возник вопрос по одной непримелькавшейся модификации Р-38 - Pathfinder. Нигде не встречались фотографии кабины оператора РЛС, ну и как корректно воспроизвести цвет обтекателя радара?
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 10:46 am
Заголовок сообщения:
Приветствую.
Есть в планах постройка F-5B Экзюпери 1/72. Рассматриваю вопросы конверсии.
Первоначально хотел взять P-38J Academy или F-5E/P-38 pathfinder Dragon и доработать.
Как вариант взять еще F-5A RS models, от него использовать прозрачный нос, а из остального сделать ранний P-38F/G/H.
Вечером решил полистать книжку про P-38 и вычитал следующее - "Начиная с P-38J-10 стало устанавливаться плоское лобовое стекло".
Книжку эту я в инете не нашел, но то же самое написано и "война в воздухе", там же написано что F-5B строили на основе планера P-38J-1. (Т.е. со скругленным лобовым стеклом). Из P-38J-5 строили уже F-5C.
Вопросы:
1. Действительно ли дело обстояло именно так?
2. Если да, верно ли F-5A RS models + движки QB72 418 QuickBoost 1/72 (движок с бородой) = F-5B ?
3. Ели нет, нос от F-5A подойдет F-5B или были различия?
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 12:12 pm
Заголовок сообщения:
2 Omega
Спасибо за картинки. Схемы с окнами под фотоаппараты я видел, просто были сомнения может еще какие различия есть.
RS models делает как раз вариант на нижней правой картинке, так что получается с центральной гондолой вопрос решен.
А вот заменой носовой части мотогондол на QuickBoost похоже не обойтись . Там еще радиаторы другой формы + патрубки под крылом появились
Похоже кроме F-5A придется 2-ую модель брать (поздних модификаций), а из из остатков ничего и не собрать
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 1:00 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
В смысле - воздухозаборники карбюраторов? Так они с самого начала там, с ХР-38 ...
ОК спасибо, но форма радиаторов другая, так что все равно набором QuickBoost не обойтись
Еще вычитал там же :
- "На P-38J теплообменники турбокомпрессоров были перенесены из носков крыла в мотогондолы. Сделано это было для улучшения управления турбокомпрессорами, что в свою очередь повышало надежность двигателей Аллисон V-1710-F17."
Это снаружи видно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы