schego1ev
Может быть. Но хотелось бы увидеть фотографии.
Romper
А может японцы в отличие от корейцев все красят.
Вот теперь видно, что красят только верх кузова. Но мне все равно нравится синее днище. Поэтому оставляю как есть сейчас. Это у меня Special Edition.
Небольшое обновление.
За последние пару дней покрасил и подсобрал детали передней подвески:
Покрасил приборную панель вместе с педалями:
Теперь на нее необходимо приклеить декаль с приборами. Надо ли перед наневением декали покрыть панель лаком?
Ну и напоследок начал потихоньку собирать покрашенные части на днище - пока немного, но главное, процесс идет:
Наконец-то автор немного обновил тему. Мне думается, что может сначала декаль, а потом уже лаком сверху.
Добавлено спустя 35 минут 32 секунды:
Medvezhonok можно задать вопрос. Я вот тут целику gt-four собираю и возникла такая неприятная проблема, как шагрень на кузове. Что могло стать причиной? У меня пока только два варианта: недостаточное давление(компрессор"Кратон" без регулятора давления, только небольшой краник имеется, коим я и играюсь) или же грунт крупноват(грунт-эмаль для пластика фирмы KUDO(Подмосковье), баллончик покупался в автомагазине, но написано,что подходит для большинства пластмасс). Попытался вымочить в тормозухе, вроде краска вместе с грунтом слазит, но тут еще вопрос: после такого купания пластик не поведет?
Вот еще по поводу краски,до какого же состояния ее разводить растворителем? Конечно я много читал про состояние "молока", но видимо только собственный опят здесь может помочь.
За прошедшие пару дней окрасил еще несколько деталей:
Начал покраску салона. Пока что нанесен только один цвет. Всего же их будет четыре:
Также покрасил двери. Получилось на мой взгляд неплохо, хотя если присмотреться можно заметить потек краски. Постараюсь его убрать. Главное не сделать хуже. И перекрашивать из-за этого полностью дверь не хочется.
Также покрасил детали подвески:
Если все сложится удачно, то завтра установлю эти детали на свои места на днище и выложу обновление.
Всех приветствую.
После довольно продолжительного перерыва, вернулся к постройке.
Продолжаю собирать подвеску и ходовую:
Завершил покраску салона:
Теперь покрасить передние сиденья и элементы передней панели и можно будет собирать.
Готовлю кузов под первую грунтовку - приклеил пороги, передний и задний бамперы, а также зеркала.
Ну и в завершение захотелось посмотреть, как же это все будет выглядеть в сборе:
Мне очень понравилось.
Небольшой отчет за прошедшую неделю.
Закончил сборку задней подвески. Очень хитро там все собирается, но в итоге все получилось довольно неплохо:
Собрал и покрасил выхлопную систем:
Сегодня рассчитываю поставить уже все на место и закончить на этом с днищем.
Начал красить передние сиденья:
Приклеил в салоне рычаг переключения передач и рычаг ручного тормоза:
Колеса:
Пришлось полностью красить заново, потому как в процессе удаления дефектов поцарапал "родное" покрытие, с которым они шли в наборе. Докрашивать не хотелось, потому что было бы видно разницу в краске. Получилось, на мой взгляд не хуже, чем было изначально. Примерил покрышки.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Несколькими постами ранее спрашивал - как же все-таки наносить декали? Сначала покрывать лаком, а затем декали и снова лак или на краску сразу класть декаль, а потом уже нановить лак?
Также интересует вот какой вопрос - нигде не встретил описания, красит ли кто-нибудь стойки и потолок в салоне. Зачастую поверхность потолка используется в качестве крепежа для покраски кузова, но вот красят ли его - пока не нашел подтверждения. Я сам хочу покрасить.
Так как остекление всего автомобиля выполенено одной деталью, то естественно, что и стойки закрываются прозрачными элементы. При этом какие стойки надо красить - выполненные заодно с кузовом или заодно с остеклением?
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 12:47 am
Заголовок сообщения:
Я владею Эволюшеном, правда восьмым и уверяю вас, что он с низу ни разу не покрашен в цвет кузова, там только антикоррозийное покрытие.
free image hosting
apess
Ну теперь уже поздно рассуждать об этом. Все детали под днище установлены на свои места, отрывать их не буду.
Эх, вот главное обсуждение в этой теме идет именно по поводу цвета днища. Видимо других дефектов нет. Наверное, меня это должно радовать.
А насчет вопросов в предыдущем моем посте - неужели никто не знает, неужели нечего сказать....
А выхлоп хоть какой-нибудь с окраски стоек тех или иных будет? Их будет видно? Попробуйте, конечно, но мне кажется, что не стоит заморачиваться. Ну, а если заморочиться, то наверно стоит тогда налепить из какой-нибудь эпоксидки полноценную форму стоек кузова и уже их красить в цвет салона.
schego1ev
Выхлоп от стоек?.. Оригинально.
Что значит будет их видно - салон же видно, есественно и стойки будут видны.
Насчет того, чтобы из эпоксидки налепить какие-то еще стойки и уже их красить - совсем не понял. Зачем их лепить, чем не устраивают те, которые уже ест?..
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 2:26 am
Заголовок сообщения:
начну сначала:) выхлоп - результат; стойки и на кузове, и на остеклении имеют неправильную вогнутую форму, а должны быть выпуклые в сторону салона:) А эту выпуклость дают декоративные пластмассовые панельки, вот покопался на дроме, правда, не очень видно, но все же: http://khabarovsk.drom.ru/mitsubishi/lancer/4064650.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы