Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nieuport fighters - матчасть, окраска и прочие вопросы

На страницу Пред.  123 ... 151617 ... 242526  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Нечаев писал(а):
Это "Готу" несчастную? Есть маза, что она была выкуплена DLR и крестов изначально не несла.


Может быть. А что это меняет? Особенно в свете того, что помянутые "бабловозы" таки несли кресты до того, как поверх них накрасили тризубы.

Нечаев писал(а):
Ну, относительно авиации УНР по кр. мере известны нормирующие документы относительно вида и способа нанесенияч ОЗ. Но как они исполнялись - вопрос интересный. Скорее всего - никак. Лiтаки летали с ОЗ по происхождению: с кокардами или крестами.


И да, и нет. Если говорить о Цетральной Раде или гетмане, то - скорее всего, да. Возможно, были исключения, но фото я не видел. Если о ЗУНР и Директории, то ситуация уже совсем иная, что подтвержается фото. Причем не только "несчастной" Алёны или "бабловозов".
Что до "воспоминаний отдельных личностей", в диаспоре действительно пробовали что-то реконструировать, желая представить "как оно было", и пытая еще живых очевидцев. Так, например, известный график Микола Битинский "пытал" бывшего летуна Ивана Фостакивского. Но дедушки были уже в преклонном возрасте, могли что-то напутать или даже их слова могли быть неверно истолкованы (напомню, что интернета тогда не было, и пока шла переписка, собеседник мог и отдать концы). Так, например, со слов одного ветерана про "блакитно-жовті кола (круги), тризубы и квадраты" пошли гулять боковички с желто-голубыми кокардами или "шаховницами" по типу польских. Хотя, как теперь представляется, имелись в виду отдельные синий и желтый круги или квадраты, а "шаховницы" вообще являются чьей-то выдумкой (на самом деле был квадрат, диагонально пересеченный на два поля).

И, кстати, я не заводил тему "Авиация УНР", а просто спросил о том, могли ли "круглые" ньюпоры оказаться на Юго-Западном фронте при царе или при "временных", имея в виду их наличие/распространенность в "ДОреволюционных" авиаотрядах вообще.

sergio_vitalio писал(а):
А часом Ярослав, это не ты?


Нет, я не Ярослав (к сожалению, потому что он, возможно, видел больше артефактов, чем их находится в широком доступе, но он плохо идет на контакт, и, простите, известный жлоб). И я не Евген Ушаков (я догадался, о ком шла речь; круг любителей старой авиации достаточно тесен, хвала интернету )))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Согласно Шаврову 27-х у нас вообще не было, а вот 25-е были в очень небольшом количестве и фото по крайней мере одного известно, это Мэри, хоть самолёт и был у Красных, но известно, что он французской постройки, кокарды на нем были, судя по всему Русские, так, что если у украинцев и был пузатый Ньюп, то это скорее всего 24-й.
^
    


в игноре у 9 пользователей
а это не парочка 27-х?

#
#
#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Нет, это поздние 24-е. В отечественных источниках тип 27 и разу не встречался. Судя по всему их у нас наверно вовсе не было...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Основное отличие 25-х - это отнюдь не размер левого люка и положение всасывающих патрубков (это от типа карбюратора зависело). Главное - это наличие разрезной оси колес (как на "сопвичах"). Так что на фото - действительно, поздние тип 24 без обтекателя хвостового костыля.
^
    


в игноре у 5 пользователей
По поводу Ньюпа Шишковского я спросил Гену Петрова, он пока молчит, а фото действительно атрибутирование в Ред Старс, как тип 27, подождём.
^
    
Нечаев писал(а):
Основное отличие 25-х - это отнюдь не размер левого люка и положение всасывающих патрубков (это от типа карбюратора зависело). Главное - это наличие разрезной оси колес (как на "сопвичах"). Так что на фото - действительно, поздние тип 24 без обтекателя хвостового костыля.


Интересно. К Шаврову, конечно, много претензий (в том числе и здесь высказывали), но всё же... Получается, "полосатик" из АГОН, который везде атрибутируют как Тип 27, тоже им не является? Жаль, что на фото техничка на крыле не читается...

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну, разрезная ось была и на 27-х, если что. А вот отличить их можно только по моторам, но для этого нужны очень хоошие снимки. А этого, полосатика - есть фото спереди?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Стр.157, том 3.
^
    
Нечаев писал(а):
Ну, разрезная ось была и на 27-х, если что. А вот отличить их можно только по моторам, но для этого нужны очень хоошие снимки. А этого, полосатика - есть фото спереди?


Здесь это фото уже было. Правда, ось на нем не видна.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
О, отлично! Н этом аэроплане пирамида шасси не имеет третьей расчалки (они Х-образные, а не Ж-образные, как должно быть на 27-х), сталбыть он совершенно точно относится к 24-му типу поздних выпусков. Причем и накладки в месте соединения V - образных стоек старого вида, "высокие". А вот кем он числился в формуляре - тайна сия влика есть. Я могу допустить, что у нас их могли перепутать, такое и в Британии случалось. Вот рефренсные фото для опознания 27-х
# # # #
На крайней фотке, для примера, редкая учебно-переходная модификация Nieuport 27E.1 c 80-сильным мотором. Обращаю внимание на положение патрубка карбюратора.))))
^
    
Нечаев писал(а):
О, отлично! Н этом аэроплане пирамида шасси не имеет третьей расчалки (они Х-образные, а не Ж-образные, как должно быть на 27-х), сталбыть он совершенно точно относится к 24-му типу поздних выпусков. Причем и накладки в месте соединения V - образных стоек старого вида, "высокие". А вот кем он числился в формуляре - тайна сия влика есть. Я могу допустить, что у нас их могли перепутать, такое и в Британии случалось. Вот рефренсные фото для опознания 27-х
На крайней фотке, для примера, редкая учебно-переходная модификация Nieuport 27E.1 c 80-сильным мотором. Обращаю внимание на положение патрубка карбюратора.))))


Убедительно. Что ж, еще один миф развеян. Хотя по бумагам эти Ньюпы и в самом деле могли проходить как Nie.27. А в "Красках" (как бы наиболее свежий источник) оне числятся как "24-е поздних выпусков" или, по традиции, как 27-е?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Это пусть Сергей уточнит - я на даче. Самому интересно.
^
    
Гм...Ну, а вот у этого Тип 27 расчалки пирамиды шасси Х-образные, а не Ж-образные - и кто он после этого?
Значит, "не все так однозначно..." (с) Mr. Green

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
А откуда следует, что это 27-ой? Я марки типа на хвосте не разгляжел.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Надо бы маркировки на крыле рассмотреть. Судя по отсутствиэ эмблем части и "натуральной" окраске - это учебная машина (американская, скорее всего). Поскольку много чего 24-27 было взаимозменяемо, а поломка шасси на учебных машинах - обычное дело, то вывод очевиден: жертва ремонта.
^
    
Нечаев писал(а):
А откуда следует, что это 27-ой? Я марки типа на хвосте не разгляжел.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Надо бы маркировки на крыле рассмотреть. Судя по отсутствиэ эмблем части и "натуральной" окраске - это учебная машина (американская, скорее всего). Поскольку много чего 24-27 было взаимозменяемо, а поломка шасси на учебных машинах - обычное дело, то вывод очевиден: жертва ремонта.


На крыле и на стойках достаточно четко видно "Тype 27". Да и по номеру он в 27-е вполне вписывается. Как бы то ни было, "наши" 27-е могли быть такими же "жертвами ремонта" Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
По номерам - бсолютно невозможно сказать, что куда вписывается. Номера SFA не присваивались подряд, блоками - а в порядке приемки каждого самолета. "Наши" все-таки поступали не б/у, а с завода (если поступали). И если у них не было разрезной оси - то они все-таки были 24-е, поскольку других отличий между ними нет.
^
    
Нечаев писал(а):
"Наши" все-таки поступали не б/у, а с завода (если поступали). И если у них не было разрезной оси - то они все-таки были 24-е, поскольку других отличий между ними нет.


Нет, я в том смысле, что "с завода" у них могла быть разрезная ось, но к тому моменту, когда их украсили звездами и запечатлели для истории, они могли уже и подломать лапки с последующей их заменой. Но это, конечно, гадание на кофейной гуще, хотя все довольно правдоподобно.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Тут против 27-х Ньюпоров в России скорее сама хронология выступает, самолет начал производится в октябре 1917-го, а через пару недель уже о поставках в Россию наверно никто и не заикался.
^
    


в игноре у 10 пользователей
HeadHunter
Увидим маркировку - будет предметный разговор.
Труфанов_Сергей
Некоторое время после поставки ще продолжались. Впрочем, 27-ой тип никаких решительных преимуществ в плане ЛТХ перед 24-м не имел, и я не уверен, что была заинтересованность в поставках именно этого типа: скорее уж в СПАД-ах. Впрочем - могли и загнать в счет 24-х.
^
    
Страница 16 из 26 На страницу Пред.  123 ... 151617 ... 242526  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy