Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nieuport fighters - матчасть, окраска и прочие вопросы

На страницу Пред.  123 ... 141516 ... 242526  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Да есть чего. Даже в толстом французском справочнике длинну русских "Ньюпоров" указывают, как 6,8 метров, против 5,7 у производителей причих стран. При этом, наши "длинные" машины умудряются оказаться ЛЕГЧЕ аналогичных зарубежных. Если верить этим данным, русские как всегда пошли своим путем. Итальянцы - не пошли. Англичане и японцы - умудрились удержаться в рамках фирменных ТЗ. Вот про самолеты сиамского пр-ва я ничего не знаю, у них такие гибриды встречались - тушите свет!
Лично мне известен один тип выпускавшегося в России "Ньюпора", который реально отличался от французского прототипа. Речь идет об одноместном истребителе на базе Nieuport IXB, известном, как "Ньюпор-9бис" пр-ва "Дуксъ".
60 см - это немало для такого маленького самолета. А фото, где аппараты российского и французского производства запечатлены рядом - таки есть. Я что-то не помню, что бы наши отличались от иностранных чем -либо, кроме начертания ОЗ (а ремонтные - и в этом не отличались).
Понятно, что в анамнезе у французов - книжка Шаврова, откуда они и напитались благодатью знаний. А всеж-таки интересно: не было ли какого-то собственного проекта?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не знаю была или нет такая вот фотография, обнаружил в запасниках, так что пусть будет
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
на фото "подпоручик Краузе из 8-го истребительного отряда"
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересный окрас "хвоста", насколько я знаю никто деку такую не делает
^
    
Здравствуйте, друзья-товарищи! Принимайте в свои ряды, так сказать ))
Нужна ваша консультация как раз по "ньпам". Заспорили мы тут с одним американским товарищем по поводу 21-го Ньюпора постройки завода Дукс. В общем, он выдал следующую информацию:
Цитата:
Finally got enough research together to begin tinkering properly with the N21 FM (western and Dux)...should have something done over the next several days....some info below for those who enjoy these technicalities...
- top speed recorded as anywhere from 140 to 151 kph
- ceiling also recorded as anywhere from about 4500 to 5500 m
- about 25 kg lighter than N17 (320kg empty weight approximately)
- Dux built variant about 350kg
- top wings swept back further than on N17 and larger ailerons (to aid with high-alt maneuvering....while reaction time might be faster on them, such ailerons would be even "heavier" to control) (will model this in the FM)
- Dux variant possibly had even more sweep-back to top wing...or slightly larger ailerons than western N21 (this should result in even heavier ailerons but theoretically a "better" reaction time) (I'm assuming that this sweep-back was to improve CG since a lighter engine was used, lower hp)
- another oddity, the Dux variant has a shorter wingspan, by about 0.14 meters, than western N21 (this should result in a slightly better roll rate, theoretically)
- rate of climb is about 4 m/s on the western N21, possibly lower on the Dux variant (about 3.5 m/s)
- higher-hp LeRhones were used on some N21 types (no stats. on how many or if only western, or only Dux)...90hp LeRhone 9ca (9c?), also 110 hp LeRhone possibly used
- type was used as both trainer and fighter by Russians, also in double roles by the RNAS and RFC; USA used the type as trainers only; French largely used the type as trainers but for a short period experimented with them as fighters (late 1916?)
- type entered service in August of 1916; last production batch rolled out, for the USA, in Jan. of 1918...don't know when Dux started making them...possibly early 1917 or very late 1916
- type was used frequently by civilians in early 1920s and also in obscure war theaters...in use as late as mid 1920s
- I will aim for the "90hp" variant with the FM so I can peg the top speed around 148-150kph...estimated ceiling should be around 5000m (16,500 feet)...possibly lower for Dux variant around 4600 m (15,000 feet)


Это оригинал. А вот мой первод:

Цитата:
Наконец, собралось достаточно данных, чтобы начать правильно поработать с N21 FM (западным и Дукс) ... должно быть что-то сделано в течение следующих нескольких дней .... Некоторая информация ниже для тех, кто пользуется этими техническими особенностями ...

- максимальная скорость указывается от 140 до 151 км / ч

- потолок также указывается где-то от 4500 до 5500 м

- примерно на 25 кг легче, чем N17 (вес 320 кг)

- вариант постройки Дукс около 350 кг

- верхние крылья имеют большую стреловидность, чем на N17 и более крупные элероны (чтобы помочь маневрированию на большой высоте ... хотя время реакции может быть быстрее на них, такие элероны будут даже «тяжелее» в управлении) (это будет смоделировано в FM)

- Вариант Дукс, возможно, имел еще большую стреловидность верхнего крыла ... или чуть более крупные элероны, чем западный N21 (это должно приводить к еще более тяжелым элеронам, но теоретически «лучшее» время реакции) (я предполагаю, что эта было сделано для улучшения центровки, поскольку использовался более легкий и менее мощный двигатель)

- еще одна странность, вариант Дукс имеет более короткий размах крыла, примерно на 0,14 метра, чем западный N21 (теоретически это должно приводить к немного лучшей скорости крена)

- скороподъемность составляет около 4 м / с на западном N21, возможно, ниже по варианту Дукс (около 3,5 м / с)

- более мощные LeRhones использовались на некоторых типах N21 (без статистики, на сколько или только на западном, или только на Дукс) ... 90hp LeRhone 9ca (9c?), а также 110 л.с. LeRhone, возможно, использовали

- тип использовался русскими и как учебный, и как истребитель, а также в двойных ролях RNAS и RFC; США использовали этот тип только в качестве учебного; Французский во многом использовал этот тип в качестве учебных, но за короткий период экспериментировал с ними как боевыми (конец 1916 года)

- тип введен в эксплуатацию в августе 1916 года; последняя серийная партия вышла, для США, в январе 1918 года ... не знаю, когда Дукс начал делать их ... возможно, в начале 1917 года или очень поздно в 1916 году

- тип часто использовался гражданскими лицами в начале 1920-х годов, а также в локальных военных конфликтах ... использовался уже в середине 1920-х годов

- Я буду стремиться к варианту «90 л.с.» с FM, чтобы я мог привязать максимальную скорость около 148-150 км / ч ... предполагаемый потолок должен составлять около 5000 м (16 500 футов) ... возможно ниже для варианта Дукс около 4600 м (15 000 футов)


Я пытался сказать, что дуксовские N.21 от французов отличались не столь радикально - разве что окраской, но камрад меня высмеял, ссылаясь на "датафилз". То есть у русских 21-х что - действительно был меньше размах, больше стеловидность крыла и элероны бОльшей площади, чем у оригинала? И что - придется извиниться за серость и признать, что я был неправ? )

Добавлено спустя 41 минуту 3 секунды:

И вдогоночку. Нет ли у кого вменяемого фото российского Ньюпора-24 и (или) 27? 25-й тоже подойдет )) Их много есть на цивилку, но американца интересует именно русский аппарат. Лично я таких фото не встречал ни разу и, думаю, не слишком ошибся, ответив ему, что эти машины попросту не успели попасть на фронт ПМВ, а те, что ранее были поставлены союзниками, достались уже большевикам. Правда есть один (очень сомнительный!) профиль якобы Ньюпора-27 якобы российской постройки, который якобы имелся у украинцев (галичане получили ньюпоры, как известно, от гетмана, но то были совершенно точно Типы 17, 21 и 23). Ну, допустим, с окраской в цвет полотна художник наврал, но... чисто теоретически могло ли быть, чтобы какие-то "круглые" Ньюпоры еще до ноября 1917-го оказались, например, в Киевском или Одесском авиапарках (или в Виннице?), откуда их могли получить украинцы? Но почему в таком случае на хвосте не триколор, а кокарда? Он действительно мог быть российской постройки? Shocked Буду очень благодарен за любую помощь информацией.

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
комментировать бред шумеров? об этом уже неоднократно говорилось в сети, не зачем снова спрашивать. американский это уже поинтереснее... если только он предоставит кое что (фото, чертеж, еще что), вместо "сам дурак". а вообще не удивительно - он и не такое сочинит, чтобы придумать новый аппарат, который можно будет впаривать в игре за бабло))
^
    
jetac писал(а):
комментировать бред шумеров? об этом уже неоднократно говорилось в сети, не зачем снова спрашивать. американский это уже поинтереснее... если только он предоставит кое что (фото, чертеж, еще что), вместо "сам дурак". а вообще не удивительно - он и не такое сочинит, чтобы придумать новый аппарат, который можно будет впаривать в игре за бабло))


Про "шумеров", "древних укров" и пр. не надо. С этим - на фконтакте или в одноглазники. А здесь не та тема, по-моему. Я просил помощи и конкретной информации от знающих людей, а не украинофобской желчи.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Эх... Как человект, учавствовавший в нескольких выпусках "датафаилз" в качестве корректора и представляя себе их кухню, так скажу, что с вычиткой и фактчекингом у них полнейший разброд и анархия. Собственно, когда в редакции полтора человека сидит и почти на общественных началах - не мудрено. Но после безвременной кончины WWI Aero - фактически, они одни из последних переодичесчких изданий по теме. Честь и хвала безумству храбрых, что не отменяет необходимости проверять от подписей к картинкам до табличных данных. Опять же - многое зависит от конкретного автора.
Тем не менее,, в данном случае "Виндсок" как таковой и покойный Брюс ни в чем не виноваты. Если бы вы дали себе труд проверить бред своего оппонента - могли бы в этом убедиться. Более того, в знаменитом талмуде Давиллы/Джексона для самолетов московской постройки даются те же размеры, что для остальных.
Я вам больше скажу: есть у меня ощущение, что в России 21-е вообще не выпускались. Дело в том, что машины "Дукса" отличаются от аппаратов французской постройки и британских машин типа Nieuport 17B наличием заголовника-обтекателя за кабиной пилота, отсутствующего на самолетах иностранной выработки. При изучении доступных фотографий самолетов русской постройки мы пришли к выводу, что более всего они соответствуют 17-му типу ранних серий во всем, кроме капота и 80-сильного мотора. То есть, в виду дефицита 110 и 120-стльных моторов, часть 17-х оснащались 80-сильными двигателями, подобно французским 21-м, но других изменений в исходный планер у нас не вносили. То есть, фактически, Nie.21 пр-ва Dux, есть ничто иное, как "ранний" 17-й без всяких изменений, но с 80-сильным мотором.
^
    
Нечаев писал(а):
Тем не менее, в данном случае "Виндсок" как таковой и покойный Брюс ни в чем не виноваты. Если бы вы дали себе труд проверить бред своего оппонента - могли бы в этом убедиться. Более того, в знаменитом талмуде Давиллы/Джексона для самолетов московской постройки даются те же размеры, что для остальных.


Спасибо за очень информативный и, можно сказать, исчерпывающий ответ! Вообще-то, мой конфидент - человек здравомыслящий - в конце-концов сказал, что "все может быть, в старых изданиях накопилось немало ошибок", мол, "вы ближе - вам виднее". Думаю, он очень будет рад новой информации, тем более, что о Gennadi Nechaev он кое-что слышал. )
А что за "талмуд", кстати? Не удивляйтесь моему незнанию - с литературой у меня как раз очень туговато, по причинам, которые сейчас от меня даже не зависят. Основным источником, откуда я "черпаю знания" является форум aviaww1 (ныне, к сожалению, мертвый) да этот форум на скале, который живее всех живых; плюс "аэродром" и еще некоторые западные, плюс небольшое количество монографий, утащенных из нета.

Ну и, наконец, возьму на себя смелость еще раз вернуться к вопросу о Типах 24, 25 и 27? Успели они поносить российские кокарды? Между прочим, модель "того самого" украинского N.27 от "родена" здесь делал Андрей Бавыкин еще лет пять назад, причем историческая основа модели и декали ни у кого возражений не встретила.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=44394&postdays=0&postorder=asc&st art=0
Получается, какие-то единичные "круглые" ньюпоры могли попасть на Юго-Западный фронт еще до его развала? Может, и фото есть? Ответ, наверное, можно найти в "Красках", но у меня их тоже нет, как ни прискорбно. Crying or Very sad
^
    


в игноре у 5 пользователей
24 бис носили Русские кокарды на крыльях, но были ли они Императорскими или уже Временного правительства трудно сказать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
по ссылке взятый из коробки вариант окраски УГА не ставился на обсуждение и остается на совести художника, который так видит) ни соответствующего фото, ни исторического описания - как не было, так и не встречал. фантазии на вольную тему
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
тем более, что о Gennadi Nechaev он кое-что слышал.

Скорее, Gennady Nechaeff - раньше в месенджерах нельзя было на кириллице регистрироваться, это еще с тех времен.
Цитата:
модель "того самого" украинского N.27 от "родена" здесь делал Андрей Бавыкин еще лет пять назад, причем историческая основа модели и декали ни у кого возражений не встретила.

Ну, возражать было бесполезно. Однако, никаких фотоподтверждений этому нет.

"Круглые" "Ньюпоры" в наших палестинах были, что находит подтверждение на фото. Сергей прав: сложно сказать, успели они поступить в РИВВФ или дело было уже при "временных".

Однако, тут есть свое сложность в идентификации машин. Дело в том, что различия между типами 24-25-27 - минимальны и не всегда видны на фото. Более того, были самолеты. несущие признаки сразу нескольких типов. Так, например, встречаются 24-е позднего выпуска без обтекателя костыля. И как их отличить от 27-х на виде сзади? ))) я так понимаю, что для иностранных поставок французы иногда мухлевали, миксуя элементы различных серий (так, например, появились Nieuport 23bis, кроме Британии никому не поставлявшиеся). Зогадко и 25-й тип, который по идее должен был получить мотор Clerget 11E, но кажется получили его только несколько самолетов. плюс путаница в документах.
Короче - единственный верный критерий - это формуляр аэроплана и служебные надписи на нем. Но такое счастье бывает не часто.
^
    
Спасибо! Отдельное – за фото. Бисы, конечно, французского производства. Выше я спрашивал, почему у гипотетического "бывшего российского" N.27 на хвосте не триколор, а кокарда. Отвечу сам себе - потому что кокарда, а не триколор. Mr. Green Просто я забыл, что поздние французы приходили с кокардами на руле направления - по русскому стандарту нанесения ОЗ. Embarassed Об этом, например, в "дневниках Авиатора Боба" было упоминание: " Хотя, со временем, внешний вид О. З. и их расположение, на поступавшей из Франции авиатехнике, вплотную приблизились к манерам отечественных производителей." (с)

Нечаев писал(а):
Скорее, Gennady Nechaeff - раньше в месенджерах нельзя было на кириллице регистрироваться, это еще с тех времен.


Да, именно так. Главное, что мнение, подкрепленное ссылкой на это имя, автоматически становится авторитетным (для тех, кто "в теме", конечно) Wink

Нечаев писал(а):
Ну, возражать было бесполезно. Однако, никаких фотоподтверждений этому нет.


Что подтверждений нет - об этом я знаю. И что "художник (моделист) так видит" - это тоже понятно. Все-таки я не первый год брожу где-то рядом ) Фантастических декалей в мире гуляет превеликое множество. Тем не менее, лично я указал бы (будь я даже на месте моделиста), что окраска модели предположительная, источники отсутствуют. Я бы сделал это не в интересах правды, а в интересах истины! (с) )) Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Украина в нынешней транскрипции больная тема, не буду хаять или восхищаться, приведу только факты, многие боковики изображены на основании воспоминаний отдельных личностей, я могу принять это в принципе, но не как факт, а как нечто возможное, некоторые факты подтверждены документально, в частности гибель Бориса Губера, то, что в Незалэжной авиация была это факт, посему пусть будет так, как есть и как будет.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну, относительно авиации УНР по кр. мере известны нормирующие документы относительно вида и способа нанесенияч ОЗ. Но как они исполнялись - вопрос интересный. Скорее всего - никак. Лiтаки летали с ОЗ по происхождению: с кокардами или крестами.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев
Не, ну не совсем так, возьми хотя-бы Олену.
^
    


в игноре у 10 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
многие боковики изображены на основании воспоминаний отдельных личностей

например?
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac
Воздушный флот УНР Ярослава Тинченко.
В смысле не его лично конечно.
А часом Ярослав, это не ты?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Не, ну не совсем так, возьми хотя-бы Олену.

Это "Готу" несчастную? Есть маза, что она была выкуплена DLR и крестов изначально не несла. На эту тему недавно в Over The Front вышла статья, где ваш слуга покорный отметился. Правда, там в основном про гетманские "бабловозы" и авторский я еще не получил, но про деятельность фон Ратенау есть кой-что.
^
    
Страница 15 из 26 На страницу Пред.  123 ... 141516 ... 242526  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy