Если мну склероз не врет, NUCOA - эта марка американского маргарина, и он же шепчет, что гамма у этого продукта - сине-желтая. Соотв, желтый или кремовый фюзель, синние крылья и оперение, надпись... ну синяя или коричневая - не помню.
Добавлено: Вс Фев 25, 2018 12:47 am
Заголовок сообщения:
тут http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25460.htm
вот такое написано -
"Ньюпор-23" выпускался также в России, причем русские машины этой модификации имели удлиненную на 0,6 м. хвостовую часть фюзеляжа для сохранения центровки при установке более тяжелого мотора. Кроме того, на них ставили элероны, имевшие равную ширину по всему размаху.
а где увидеть можно этот мифический элерон? я так понимаю типа 24
прохожий1917
Тут вот какое дело. Я чертежей "того периода" повидал немало. И "синек" 1/10 и разных других. так вот, если бы кто-то по ним попытался строить модель скажем "Бикадрона" или "Виккерса" - я лично закидал бы его ссаными тапками. Сам по себе чертеж для исследователя матчасти вещь достаточно бесполезная, пока информация с него не подтверждена другими источниками.
Цитата:
Фантазеров было по крайней мере
два - Крейсон и Шавров, причем первый "фантазировал" еще в 1934 году.
Ээээ.... Мнэээ.. Полуэкт! (с).
А что мешало Шаврову сослаться на предыдущую публикацию, даже если в тексте нет прямой ссылки?
Более того - Nie.23, как и Nie.16 в России не выпускались.
Я бы не стал смягчать слово фантазия, взяв его в кавычки. Утверждаю, что с вероятностью процентов 85 - это или фантазия, или ошибка и речь идет о совершенно другом самолете, нежели Nie-23. Скажем, если говорить про Nie-24.
Поскольку моторы у 17 и 23 типов совершенно одинаковые - то откуда взяться "более тяжелому"? Даже если наши пытались вкорячить на него по бедности "Моносупап-9" вместо Le Rhône 9J - так "Гном" почти на 10 кг легче. Более того, Le Rhône 9Jа и Le Rhône 9Jb - моторы хоть и более мощные - но облегченные за счет применения алюмииевых деталей.
Так о чем вообще речь? О 130-сильных "Клерже"? Тогда это точно не тип 23, "Клерже" стояли на типах 17 бис. Да, они весили 173-175 кг "всухую", но даже в этом случае не пришлось удлиннять фюзеляз на 60 см по ср. с "обычными" типами 17 и 23. 60 см, на секундочку - это достаточно, что бы впихнуть, скажем летнаба и турель. Тогда это точно не 23-й тип.
Поскольку тип 17 от тип 32 отличались только размещением вооружения и двумя расчалками (внутри - измененная конструкция ящиков для боекомплекта), то какого хрена, спрашивается? Или речь идет Все-таки о типе 24, у которого действительно, изменен элерон?
Короче - я не знаю, с какого бодуна пошла гулять эта фигня про русские "Ньюпоры" - я не знаю. Но хотел бы выяснить. Если подскжете в каких фондах копать - пора мне в РГВА.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы