Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэрографы на JAS-Shop.ru

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
О работе самого магазина ничего плохого сказать не могу-все оформляется быстро и четко, но вот о посредниках которые доставляют товар до места самовывоза(Москва м.Пушкинская) есть негативные впечатления. Менеджер магазина мне отзвонился и подтвердил, что заказ будет на месте выдачи 13,01,2012 после 15 00, заехал туда 14,01,2012 и как оказалось зря ,все привезли кроме компрессора-он где то потерялся на каком то складе и когда он найдется неизвестно.
^
    
Заказывал у них аэрограф + мелочь всякая и еще пару баночек 20мл. Заказ приняли, подтверждение пришло практически сразу, оплатил заказ, выслал копию квитанции. А дальше тишина... На мои запросы не отвечали. Но, через 2 недели я получаю извещение о посылке. grin:
Упаковано было качественно, аэрограф в порядке, работает замечательно!
Но! В посылке я не обнаружил тех самых баночек Shocked Пишу им, мол, что за дела? Ответа так и не получил, уже скоро год будет.....
Конечно вроде ерунда, эти баночки 30 руб. стоили, но осадок остался....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Магазин своеобразный. Сделал заказ, подтвердили быстро. Оплатил в тот же день.

Сегодня 06.02.12.
С 25.01.2012 ни кто не отвечает на телефон, на письма. Полная тишина.

Вот такой мой статус заказа.
24.01.2012 Ожидает проверки
25.01.2012 Ждём оплаты
31.01.2012 Ждет отправки
06.02.2012 Отправлен отправлен 04.02.02
номер отправления

Жду теперь когда прибудет. интересно уже.

У меня сумма заказа не большая (в пределах 1 тыс руб), поэтому не нервничаю. Если бы заказал компрессор, то нервничал бы сильно. Мой вывод: ни каких крупных и спешных заказов через них. нервы дороже.
^
    
Заказал всякую мелочь типа ершиков для чистки и всего такого. Оплатил 21.02, до сих пор ни ответа ни привета.

Наверное, опять "офис переезжает".
^
    
История заказа
14.02.2012 Ожидает проверки
14.02.2012 Ждём оплаты
17.02.2012 Ждет отправки

и с тех пор тишина. На мои 3 письма не ответили.
^
    
Понятно. Хорошо, что только 700 рублей...
^
    
История заказа
14.02.2012 Ожидает проверки
14.02.2012 Ждём оплаты
17.02.2012 Ждет отправки
01.03.2012 Отправлен Отправлен 28.02.12

Медленно, но отправлена посылка была. Хотя я звонил 24-го и меня по телефону уверили, что посылка была отправлена 17.02.12 и просто не пришел трек-номер от почты. По треку посылка только 28-го была передана на почту. Надеюсь на след.неделе уже смогу воспользоваться заказанным.
^
    
Посылку получил. Ощущения от работы магазина в основном отрицательные. Заказывал в нем только по причине нахождения магазина в России, думал все будет быстро. С таким же сроком исполнения можно было купить в Китае.
По поводу присланных вещей претензий нет, все работает, упаковано было отлично, забыли положить заказанную мною пипетку за 20р, мелочь, а все же неприятно.
^
    
Мой отчет:
12.03 - оплатил заказ в составе: аэрограф 1113, игла для прочистки, набор ершиков, корпуса диффузоров 0.5 и 0.8, сопла 0.5 и 0.8, иглы 0.5 и 0.8;
13.03 - получили оплату;
15.03 - отправили посылку;
23.03 - приехала.

Впечатления скорее положительные, но заставили понервничать - сообщили об отправке посылки на 5 дней позже собственно отправки. При проверке по почтовому трек-номеру все совпало.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Летом заказывал кто?
Заказал самовывозом в Питере, 5 дней заказ висит в статусе проверки, хотя по их же условиям:
Цитата:
Доставка заказов оформленных до 15.00 возможна на следующий день

Цитата:
Доставка заказа до пункта выдачи занимает один-два рабочих дня.

Цитата:
Хранение товара осуществляется в течение 7 календарных дней. Если в течение этого времени вы не забрали свой заказ, то он возвращается в Интернет-магазин. В дальнейшем вы сможете получать заказы только после полной предоплаты. Также при следующем заказе с клиента удерживается сумма за возврат предыдущего заказа, равная стоимости доставки в пункт выдачи.

По идее во вторник мне край забрать надо, а информации о заказе ноль. Ехать? Не ехать? Не пойму что за чехарда.
Телефон отключен напрочь. Если кто знает как связаться с хозяевами помогите плиз.
^
    


в игноре у 2 пользователей
zohan писал(а):
Летом заказывал кто?

Заказывал в самом конце мая, самовывозом в Москве. Заказ оформлял поздно вечером 27-го, 28 перезвонили, сказали что можно получать 29-го во 2-й половине дня.Тогда же и забрал. Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Весело, сейчас получил письмо:
14:15
Цитата:
Статус Вашего заказа изменён.
Новый статус: Отменён

Это при том, что мой друг выехал за заказом...
16:32
Цитата:
Вам звонили в пятницу, понедельник и сегодня - телефон указанный при
регистрации на сайте выключен. Без подтверждения по телефону заказы не
отправляются.

По поводу нашего телефона - приносим извинения, вчера телефон не работал
по техническим причинам и больше работать не будет.
С сегодняшнего дня у магазина новый номер телефона 8-812-939-65-26

Приносим извинения за не удобства.

Во как, однако информации на сайте о том, что заказ должен был быть подтвержден по телефону при самовывозе, нет!
И телефон не работал: не в четверг, ни в пятницу, ни в понедельник, ни сегодня - какое уж тут "вчера"
Цитата:
3. Самовывоз с пункта выдачи в Санкт-Петрбурге
Вы можете самостоятельно забрать заказ в удобное для вас время по адресу: Гороховая д.49 ., станция метро Сенная площадь. Доставка заказа до пункта выдачи занимает один-два рабочих дня. Заказы принимаются весом не более 15 кг. Время работы пункта с 10 до 20 часов ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней.
Стоимость:
До 15 кг - 100р
Сотрудники пункта проверяют комплектацию заказа. Консультации по товару не производятся. Хранение товара осуществляется в течение 7 календарных дней. Если в течение этого времени вы не забрали свой заказ, то он возвращается в Интернет-магазин. В дальнейшем вы сможете получать заказы только после полной предоплаты. Также при следующем заказе с клиента удерживается сумма за возврат предыдущего заказа, равная стоимости доставки в пункт выдачи.

Как добраться:
м. «Сеннная площадь» - направо по ул.Садовая до Гороховой улицы, повернуть направо и далее прямо до дома № 49, повернуть под арку, справа дверь с надписью «Пункт Выдачи заказов».

Т.е. ребята, со своими же условиями, не ознакомлены.
Ладно уж, разрулим, осадок однако Shopовский Mr. Green Второй раз я туда не сунусь
^
    
Добрый день.

Сделал заказ (аэр+компрессор) 15.06.13, оплатил пару дней спустя.
17.06.13 статус заказа сменился на "Ждёт отправки" и с тех пор несколько дней тишина...на мэйл не отвечают, телефон молчит. Отправлен заказ или нет - неизвестно, время идёт. 50%+ отзывов по jas-shop неплохие, но пока немного странно всё выглядит. Спишем на лето и прочие отпуска.

Дима.
^
    
Здравствуйте, специально зарегистрировался на вашем форуме, чтобы тоже оставить отзыв и как вы поняли весьма негативный отзыв. Все началось с того, что была замечена ошибка их и именно их ошибка на сайте. Со смартфона не могу залогиниться, пишу им просьбу исправить ошибку, в ответ
Цитата:
У нас все работает.
Разбирайтесь.
мм ну здорово, поговорку "покупатель всегда прав" они подзабыли. Выходит это оказывается лично мой смартфон и только исключительно на их сайте категорически отказывается работать. Идем далее, я им отвечаю
Цитата:
Очень плохой онлайн магазин, вынужден отписать на флампе негативный отзыв. Я не первый день за компьютером и не надо пререкаться с покупателем.
и вот такой ответ службы поддержки, повторяю этот человек общается с покупателем, а не с другом или собутыльником
Цитата:
Сразу видно - неадекват!)
Пять балов! Шикарные и объективные ответы от службы поддержки! Оплачивал заказ еще вчера, прошли сутки, статус "ожидается оплата", ну тут сразу отпишусь была похожая проблема с одним Белорусским сайтом, деньги отправил, а они не дошли, вежливо попросили скриншет банковской операции, я выполнил просьбу и товар выслали, тут же хаос какой то. Такое чувство , что деньги в какую то Намибию посылаю (теперь буду иметь дело только с магазинами имеющими счет в сбербанке).
Итого- работа медлительная, техподдержка отвратительная, желание покупать и рекомендовать остальным этот магазин нет и не будет.[/code]
^
    


в игноре у 10 пользователей
Заметьте,в начале работы отзывы положительные,но чем дальше-тем все хуже стали работать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Волею судеб сделал заказ в этом магазине, в прошлый Чт. Получил сегодня, т.е. в Пн, курьером. Имело место быть взаимное непонимание, уж не буду грузить подробностями. И еще, во-первых магазин пользуется услугами транспортной компании, т.е. своих курьеров у них нет, а это очень удобно- можно вину в случае косяков валить друг на дружку. И во-вторых- привезли товар в битых боксах, хотя упаковка не повреждена ( у аэрографа). Итого- крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот магазин.
# #
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy