Добавлено: Пт Июл 13, 2007 10:51 am
Заголовок сообщения: Сборка Trumpeter 1/350 HMS Hood - часть 1(#439) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/439.html
по сборке модели и ее окраски возникло несколько вопросов
если возможно просьба рассмотреть сканы от инструкции по собрке и дать совет по тому как лучше открасить и собрать спардек корабля.
Находясь в ожидании травли к модели и советов по сборке спардека, решил подготовить его ограждение (внутренние и внешние переборки) центральной части корабля к сборке. Выяснилось - что отливки страдают изрядным перепадом высот от 9,0 мм до 9,5 мм, плюс обладают изрядной волнистостью верхних и нижних кромок. После приведения к параллельно-перпендикулярному виду выяснилось - что оптимальный размер 8,8 мм. Пришлось сгонять в этот размер все детали включенные в ограждение. Две из которых опираются на борт корпуса - возвышающийся над палубой на 0,6 мм, так что этот перепад высот тоже пришлось учесть. Для чего сильно помог свежеприобретенный штангенциркуль с глубиномером.
Носовая надстройка на спардеке - отлита более менее в размер, и детали сильно короче - перепад высот не такой большой и все вписалось в
8,4 -мм по высоте.
Сейчас спардек корабля представляет собой кучку отшкуренных и отполированных деталей подписанных изнутри маркером - что бы не перепутать при сборке...
каких то сроков и не ставил если честно. потому что травля к кораблю будет наверное еще месяц приобретаться (недели три точно).
И я же их не на скорость собираю
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 11:16 pm
Заголовок сообщения: Re: Сборка Trumpeter 1/350 HMS Hood - часть 1(#439) - обсужд
heavy писал(а):
по сборке модели и ее окраски возникло несколько вопросов
если возможно просьба рассмотреть сканы от инструкции по собрке и дать совет по тому как лучше открасить и собрать спардек корабля.
Советовать не буду (не такой большой у меня опыт), скажу как бы я поступил, наверное (так как одно дело смотреть в инструкцию, а другое держать в руках модель).
Подогнал бы все детали, Вы это уже сделали. Потом сначала приклеил бы внутренние "стенки" -> покрасил палубу -> приклеил внешние "стенки" -> замаскировал палубу -> покрасил "стенки" -> приклеил, предварительно покрашенную палубу спардека с приклеенными и покрашенными надстройками.
Потом сначала приклеил бы внутренние "стенки" -> покрасил палубу -> приклеил внешние "стенки" -> замаскировал палубу -> покрасил "стенки" -> приклеил, предварительно покрашенную палубу спардека с приклеенными и покрашенными надстройками.
У меня что то подобное складывается после изучения всех инструкций к модели и "травле" (они у меня есть - с тырнета скачал). Единственное что палуба у меня уже открашена. Скорее всего последовательность получается следующая:
открасить всякую мелочевку на палубе (механизмы, швартовые устройства);
приклеить внутренние стенки спардека;
замаскировать всю палубу включая оконечности;
отшпаклевать во внутренних стенках швы и потом их зачистить
отгрунтовать и открасить внутренние стенки
окрасить палубу спардека с двух сторон (предварительно приклеев к ней травлю и отгрунтовав ее)
установить внешние стенки спардека
отшпаклевать и зачистить швы
отгрунтовать и окрасить.
установить палубу спардека.
заделать возможные швы, подкрасить.
начать устанавливать надстройки собранные и открашенные ранее.
Может стоит попробовать огрунтовать и покрасить все детали (кроме верхней палубы - спардека(?))до сборки, потом склеить, потом аккуратненько зашпоклевать, предварительно "замаскировав" окружающую щель поверхность. не снимая скотча зашкурить. потом эти потертости закрасить(скотч, маскировавший шпатлевку уже снять!). Шпаклевать придется только вертикальные стыки деталей надстроек и горизонтальную - вдоль борта снаружи. Горизонтальные на стыке надстроек и палубы можно оставить, если они не очень кривые. Из-за разницы цвета палубы и надстройки их не разглядеть будет.
Ну а потом прилепить окрашенную верхнюю палубу.
Единственно, с клеем надо оччень осторожно...
Но, конечно, это если детали хорошо прилегают к нижней палубе.
Мне на Тирпице проще - там нижний ярус надстроек вместе с палубой отлит...
именно это меня и останавливает - дело в том что вертикальные стыки без начала приклейки подогнать очень сложно.
Поэтому после откраски палубной мелочевки и ее маскировки - надо будет устанавливать на вертикальные стенки
трапы и броняхи, а только потом грунтовать и собирать.
Просто там внутри спардека еще травленки хватает - вертикальные трапы, наклонные трапы, открытые и закрытые броняхи...
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 8:40 pm
Заголовок сообщения:
запобедил страшное - "почту РФ", травленка таки дошла с берегов туманного Альбиону.
после ряда писем в "почту РФ"- ее принесли на дом.
Постройка корабля вспыхнула с новой силой, уже недели две как...
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 1:09 pm
Заголовок сообщения:
Heavy, а почему валы винтов позолоченные?(бронзовые?) Раньше думал, что у них цвет полированного железа, но вот уже вторую модель вижу с "позолотой". Может, я чего-то непонимаю?
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 1:59 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Может, я чего-то непонимаю?
я вобщем то строго по инструции крашу Кстати у Ревельского Бисмарка по схеме окраски гребные валы в цвет днища выкрашенны, без всякого цвета металла. Поэтому Валы можно как угодно красить
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 9:56 pm
Заголовок сообщения:
heavy писал(а):
по сцылке посмотрите
Интересно... Не знаете, почему бронзовая облицовка не по всей поверхности? Это полуфабрикат?
У Вас, случайно, нет сведений, были ли валы линкоров облицованными? Просто я где-то читал, что краска на валах об воду стиралась, как о шкурку. И ржавчина из-за "полировки" водой тоже не образовывалась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы