Нашел на одном сайте вот такую картинку.
У самого лежит такой набор. Поэтому немного подсобирал литературы по самолету. Но ни в одной книжке такого сечения не обнаружил.
Пересмотрев еще кучу фоток, типа такой
закрадывается сомнение, что ниша у академиков все-таки немного не правильна. Может и не так радикально как на рисунке, но все же...
закрадывается сомнение, что ниша у академиков все-таки немного не правильна. Может и не так радикально как на рисунке, но все же...
Я особо на такие схемы не смотрю. Я больше фото доверяю. Практика показывает, что разного рода схемы - это, в некоторой степени, плод видения художника. Они часто рисуют элементы внутренностей, не заботясь о геометрии. Передают в общих чертах. Чертежи тоже бывают неправильные.
Так, что лучше фотографии отдельных элементов никто не придумал. Академики саму нишу передали, как раз, не плохо. Просто она у них пустая. И травление Эдуарда тоже эту проблему не решает в полной мере. Но не трудно все изготовить самому. Так, что не заморачивайтесь. Перепиливать ничего не нужно.
Добавлено спустя 4 часа 27 минут:
Сегодня повозился день с отсеком бокового стрелка. Вот так, примерно, получается:
1. Тянутыми литниками имитировал силовые наборы бортов и перегородок;
2. Изготовил огнетушитель, сиденья, багор, сумку и какие-то приборы (назначение не знаю).
Небольшой отчет по работе с кокпитом.
1. В перегородке кабины "открыл" дверь и снабдил ее и перегородку силовым набором из тянутых литников.
2. Травленые сиденья делать не стал, а взял из набора. Травленые все равно неправильные и без подушек. По форме не отличаются от тех, что в наборе.
Пластиковые сиденья оборудовал бронеспинками с подголовниками и подлокотниками, а также травлеными деталями. РУСы крепятся к стенкам корпуса, поэтому тут не показываю.
3. Приборная доска также дается травленая, с пленкой. Подложку оклеил фольгой. Сверху наклеил пленку. Травленую приборку задул черным матовым и завершил бутерброд.
Сейчас думаю, нужно ли замарачиваться с бортами кабины. Похоже, там ничего не видно. В общем посмотрю...
Насчет кокпита.
А ты не стал его красить ?? Потом что-ли?
Обычно я крашу пол и все тяки с педалями, потом монтирую уже крашенные кресла с приклеенными крашенными ремнями.
А то, потом как красить, все мешается, и смывку не сделать..
По доске. Не плохо бы немного пройтись сухой кистью с серебрянкой по краям будильников..
Romanych
Привет, Юра.
Я не любитель в 72-м мелочевку красить отдельно. Стараюсь максимально все установить на место, потом задуваю интерьерным и занимаюсь потихоньку "гужелью". Ремни отгибаются в стороны и подкрашиваются кистью №0. Потом делаю смывки и сухую кисть. В 48-м, конечно, стараюсь делать все отдельно. Но там и развернуться проще. А тут 80% все равно ничего не будет видно под остеклением. Только в общих чертах.
По приборке: тоже обязательно пройдусь серебрянкой. А как же
Спасибо, что заглянул
Я вчера внимательно изучал фотографии и модели Дорнье, и там тоже, второй отсек, за пилотами, практически не видет ...а я тут переживаю..все ищу, чтоже там в точности сделать
Ниши гляну вечером..но кажется мне, что там не много проводки и все...
Академики дают два варианта носовой турели: раннюю - под одинарный пулемет и позднюю - под сдвоенный, который нас и интересует. Однако сдвоенного пулемета они не дали. Эту же ошибку вслед за Академиками повторили и Эдуардовцы, которые в травлении не дали необходимые детали для сдвоенного пулемета.
Пришлось импровизировать, в результате чего родилось вот такое творение, приближенное к прототипу настолько, насколько меня хватило:
В результате импровизации, пришлось использовать перфорированные кожухи, предназначенные для крупнокалиберных пулеметов боковых стрелковых точек. Придется сделать их из кинескопной сетки, чем я сейчас и собираюсь заняться...
В общем без осложнений не обходится.
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 56 секунд:
Извиняюсь за повтор.
Просто я продолжаю практиковаться в макросъемке. Сегодня обнаружил, что в фотоаппарате есть режим макросъемки. Вот я олень!
Качество снимков улучшилось в разы и с первого раза. Без нервов и излишнего напряжения.
Вот результат:
Сегодня обнаружил, что в фотоаппарате есть режим макросъемки.
Мои поздравления!
Вот теперь придется выкладываться на полную катушку. А то бывает все красиво - а нафоткаешь, посмотришь на экран и страх берет... и идешь переделывать.....
Romanych
Спасибо, Юра! Классные фотки. Теперь картина ясная, несмотря на то, что нет более подробных фото. По правому борту кину проводку и тяги к створкам подведу. Больше там все равно ничего не будет видно.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Что-то двигатели Векторовские долго не высылают... Как бы не пришлось дорабатывать родные:sad: Не уверен, что они войдут в Квикбустовские капоты...
Академики дают дно и заднюю стенку ниши плоскими, и их нужно чуть-чуть доработать - добавить сферические поверхности под колесо
Вот странички из сквадрона. Вид изнутри и снаружи.
Да-а! Интересные фото. Но удручает то, что я уже вклеил нишу в половинку А с другой стороны... стоит ли замарачиваться с этими углублениями? Ведь ниша будет прикрыта створками и там практически ничего не видно.
Но все равно большое спасибо, что в головы наши внесена ясность с этим вопросом. А может подумаю-подумаю, как обычно это со мной бывает, да и оторву нишу и поковыряю Дело в том, что времени совсем немного осталось, а работы вагон и маленькая тележка.
Похвастать стремительным продвижением не могу, но и не сидел эти дни совсем уж сложа руки.
Удалось изготовить пулеметы боковых стрелковых точек и оборудовать сами точки.
Как и планировал, перфорированные кожухи стволов изготовил из кинескопной сетки. Сами стволы - иглы 0,5 мм.
Для тех, кто планирует постройку Академовской "Каталины": пулеметы из набора не в масштабе и как заготовка не годятся. Нужно изготовить прямоугольные бруски под казенную часть по размерам фототравления "Эдуарда".
Также изготовил коллиматорные прицелы из иглы 0,4 мм. и проволоки 0,2 мм. Из той же проволоки имитировал рукояти пулеметов.
Вот, что получилось:
В общем-то внутренности полностью готовы к окраске и росписи.
Последние фото перед склейкой фюзеляжа.
Вначале внутренности и ниши шасси загрунтовал Хамброловским "полированным алюминием", задул интерьерным "Ганзя" № 58 и расписал "Хамброловскими" эмалями. Потом смывка маслом и сухая кисть.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Оп-па! Не последние фото. Чуть не забыл, что нужно носовую турель сначала установить... Вовремя я пошел перекурить
Может, в выборе окраски вам поможет книга "Osprey Combat Aircraft №62 - PBY Catalina Units of the Pacific War"
Ну а "Война в воздухе" №118 и "Squadron - Aircraft №1062" у Вас, наверное, есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы