Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ка 226Т, Ка 52, Ка 32А11вс, Ка 62 1:48 Ми 8 мастер модели.

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги. В плане работ на 2011 год проявилась возможность серийного изготовления офисной модели (с темными стеклами) вертолета
Ка 226т в масштабе 1: 48. Хотелось бы уточнить будет ли иметь спрос данная смоляная модель с нормальными стеклами и кабиной. Эта информация нужна для определения требований предъявляемых к мастер модели. С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Ну а почему нет, свою нишу точно займет, если будет выполнена на уровне. Судя по Вашему Ка-27, она будет на уровне. Very Happy
^
    
Да, к стати о Ка 27. Давно порывался спросить, стекла получились?
^
    
обязательно возьму,если будет в продаже.а планов насчет Ка-60 у вас случайно нет?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Y.Alex писал(а):
Да, к стати о Ка 27. Давно порывался спросить, стекла получились?


Если честно, то еще даже не пробовал Sad
^
    
sunny63alex писал(а):
.а планов насчет Ка-60 у вас случайно нет?


Если огласить намерения, то это Ка 32А11вс, Ка 60, Ка 62, Ка 52. Дело в последовательности и сроках. Первый возможно будет Ка 226т в конце 2011г.


Nazar
Володь, как сделаешь - сообщи. Оооочень интересно Mr. Green
^
    
Олег Якушенко

Ну не 27 а 32, но в общем там разница не великая. Отливался из полиэфирной смолы в матрицу, с темными стеклами, как офисная модель. Уж не помню в какой теме, но фото выкладывал.
^
    
Как обычно планы на то и существуют, чтобы их менять и корректировать. Mr. Green И вот вспухла очередная горячка, срочно потребовался Ка 226Т в вышеозначенном масштабе. Делать придется быстро, без особой деталировки, но очень точно геометрически, с прицелом на последующее наращивание деталировки. Итак, проверил чертежи и склеил заготовки из липовых брусков.



С учетом опыта работы над большой моделью, расчленил корпус на четыре части для удобства работы. Блок двигателей, блок лонжеронов центроплана, левая и правая половинки кабины и модуля. Продолжение следует. С уважением, Александр
[/img]
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
Если честно, то еще даже не пробовал
Володя, если будешь пробовать - на мою долю тоже пробуй Wink Может, у тебя раньше руки дойдут
Y.Alex писал(а):
Хотелось бы уточнить будет ли иметь спрос данная смоляная модель с нормальными стеклами и кабиной.
Будет, ещё как будет! Я точно в очередь встану, особенно если с прозрачным остеклением и инерьером!
^
    
Y.Alex
Саша, привет! Ну на конец то и ты заработал, давно ждали. Теперь будем смотреть.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

У меня сразу вопрос: Втулка винтов будет из металла, как на предыдущей модели?
^
    
Genry

Ну не сразу, но в перспективе. Возможно к концу следующего года. Пока только офисные.Слапыгин_Игорь


Да я тут успел из коробки много чего наворопятить Very Happy Включая около20 единиц автобронетехники, пару броненосцев, да не очень интересную для сообщества мастер модель перспективного легкого пассажирского самолета для МВЛ.

Слапыгин_Игорь писал(а):
У меня сразу вопрос: Втулка винтов будет из металла, как на предыдущей модели?



Вообще ее наверно будут делать лазерной резкой. Еще не решил. Но если вручную, только из металла.
С уважением Александр.
[/quote]

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Что комп забарахлил.
^
    
Эх, я б в приличном качестве Ка-26 хотел бы... Rolling Eyes
Всё ж первый вертолёт, которым порулить дали...
Да и в остальном мире его поболее знают, чем Ка-226...
^
    
CINN писал(а):
Да и в остальном мире его поболее знают, чем Ка-226...


Это только дело времени. Проходил (или проходит) испытания в индийском высокогорье.



И отзывы хорошие.
^
    
Y.Alex
Y.Alex писал(а):
Вообще ее наверно будут делать лазерной резкой.

А это как?
^
    
Слапыгин_Игорь писал(а):
А это как?


Детали колонки НВ вырезаются лазером по сечениям в плоскости (вертикальной или горизонтальной, где как удобно) с шагом о.25 - 0.5 мм (зависит от толщины материала и сложности формы детали), затем вырезанное собирается в пакет , центритуется , пропаивается и обрабатывается.

Добавлено спустя 23 часа 18 минут 8 секунд:

Изготовил шаблоны сечений и боковых видов , как в целом так и отдельных элементов.





Приколол шаблон к липовой заготовке и специально заточенным из обломка сверла тонким ножом по контору шаблона перенес контур на заготовку.
^
    
Y.Alex
Значит, поехали!
^
    
Слапыгин_Игорь писал(а):
Значит, поехали!
_________________



Нет, Игорь. Добрый день , ползком, потихонечку. Чейто плохо идет. Нет драйва. Видимо потому, что этот тип я уже делал.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

И еще, уважаемые коллеги, может кто поделится информацией вот по этой зверюге. Нужно все, в том числе и сечения


^
    
журнал авиация и врем,там по нему и чертежи и инфа..
^
    
Aksel_Winchester

К сожалению далеко не все, именно в этой конфигурации.
^
    
Aksel_Winchester писал(а):
журнал авиация и врем,там по нему и чертежи и инфа..


здесь есть некоторые номера упомянутого журнала:
http://fb2lib.net.ru/genres/sci_tech
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy