matvey, здравствуйте. Спасибо за предложение. Обязательно воспользуюсь.
Продолжение сборки. Вклеил стойки шасси
Половинки плоскостей склеил между собой. Кое-где появились щели- их заделал полосками пластика( белые полоски) в других местах зашпаклевал.
Как и предупреждал freeman силовой набор ниши виден не будет. Фото со вспышкой.
Еще фото склеенных плоскостей.
Ну и киль. Наростил руль поворота.
Пока все.
Добавлено: Пн Май 02, 2011 5:31 pm
Заголовок сообщения:
При работе с нанесением клепки на крыльях возникли некоторые сомнения-сранивая крыло модели, чертеж из КАГЕРО и чертеж со схемой нанесения заклепок из Aero Detail 20 "Junkers Ju88" пришел к выводу,что на чертеже из Aero Detail 20 "Junkers Ju88" приведен не верный раскрой листов.
В подтверждении моих умозаключений фото из той же книги
Собираюсь две внутреннии линии заменить двойным рядом заклкепок.( пока еще не сделал, так что есть возможность меня остановить).По нижней части крыла вроде оба чертежа совпадают.
На киле также нужно перешить правую сторону. На модели на ней показана расшивка аналогичная левой стороне, т.е. со съемной паннелью. На правой ее нет. Фото сделаю и выложу позднее.
Со стабилизаторам также, верх и низ на модели одинаков. Хотя на нижней поверхности находятся съемные панели. Также нужно будет исправлять.
Расшивку фюзеляжа решил исправить в соответствии с чертежом из КАГЕРО.
Пока все.
Добавлено: Пт Май 20, 2011 8:58 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. Пока был в командировке на крыльях и киле накатал клепку.
Крылья
Киль. На фото показано как было и как стало.
На выходных исправлю расшивку на нижней стороне стабилизатора и проклепаю фюзеляж.
Добавлено: Пт Май 20, 2011 3:19 pm
Заголовок сообщения:
Memphis ,здравствуйте.
Клепочные швы делаю следующим образом. Карандашом по линейке расчерчиваю линии, вдоль которых должны располагаться клепки.Затем накаткой ,с нажимом ,веду по этой линии. При этом я линейкой не пользуюсь, рука пока еще тверда и глазомер пока в норме. Выступивший пластик из этих ямок срезаю ножом.
Накатки - из известного набора Трумпитера. Только я их насадил на нажовочные полотна. Из фото должно быть все понятно. У меня есть еще две накатки из часовых шестеренок, насаженные на ручки старых зубных щеток. У этих шестеренок зубья подточены, чтобы оттиск давали похожий на круг, а не на полоску.
Для Юнкерса использую первую накатку с маркировкой D.
Добавлено: Сб Май 21, 2011 3:34 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
Вот так планирую переделать нижнюю сторону стабилизаторов.Внутри съемных панелей клепку уберу.
По фюзеляжу вот такой план работы.
Очень интересно мнение matvey. Правильно ли я расчертил фюзеляж.
Пока все.
Добавлено спустя 14 часов 56 минут 30 секунд:
Маленькое обновление. На стабилизаторах из фольги сделал панели.Имитация винтов крепления этих панелей еще не сделана.
На киле сделал накладные панельки из фольги.
Пока все.
Добавлено: Вс Май 29, 2011 10:54 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
Вся неделя ушла на изменение расшивки и нанесения клепки на фюзеляж.Вроде все сделал и нанес на модель проявочный слой.Результат перед Вами:
Сейчас что-то надо сделать с блистером антенны EZ-6. Настраиваю себя, что надо зашпаклевать этот шов и из фольги сделать накладку.После проявочного слоя краски вылезли недочеты, которые нужно поправить.Ну это мелочи.
Приклеил гондолу нижнего стрелка. Предварительно в ней сделал полик, на котором лежал стрелок.
На гондоле так же должны быть линии расшивка, но я побоялся их нарезать ( мог расколоть гондолу), поэтому сделал 1 лист из фольги. На фюзеляже так же сделал из фольги, там шпаклевка, а по ней у меня плохо выходят линии.
Сейчас хочу сделать форсунки аварийного сброса топлива. И ,наверное ,пора приклеивать киль, крылья и стабилизатор.
Добавлено спустя 22 часа 53 минуты 30 секунд:
Здравствуйте. Сделал из "пивного" алюминия патрубки слива топлива и вклеил их. Приклеил киль.
Чтоба закрыть щель между фюзеляжем и килем сделал накладку из фольги.
Результат мне очень понравился и решил сделат из фольги и зализы на мотогондолах.
На крыльях сделал накладки.
На спине процарапал по трафарету заправочные пробки.
Пока все.
Здравствуйте. До конца конкурса осталься практически один месяц и что-бы закончить в срок, необходимо ускориться.
Приклеил крылья и из фольги сделал зализы
Время собрать двигатель, собственно что получилось :
Собрал радиатор
Сам радиатор закрывается кольцом, затем идут створки охлаждения и съемные крышки капота. Айрес кольцо и створки охлаждения не дал. Если кольцо можно отрезать от детали набора Дрэгона, то створки охлождения придется делать самому.
На фото что я отрезал и как это выглядит в сборе.
Пока все.
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 11:17 am
Заголовок сообщения:
Memphis, спасибо за поддержку.
Приклеил стабилизаторы и пилоны. Зашпаклевал и зашкурил щели блистера антенны EZ-6.
Сейчас хочу определиться , что на правом двигателе у меня будет открыто. Хотелось бы открыть створку , которая крепиться на шарнирах. Только вот какая?И вообше есть ли у него створки на шарнирах. На фото( какие есть) панели все вроде снимаются. Прошу помощи зала.
Ну пока занимаюсь этим вопросом, решил доделать кабину.
Добавлено спустя 7 часов 1 минуту 51 секунду:
Вот нашел несколько фото открытых створок.
Но все равно не понятно для меня( смотрел фото закапотированного двигателя) были-ли там петли или они держались на крюках, которые еще и выполняли роль позиционирующего элемента. Завтра постараюсь все выразить на бумаге рисунком.
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 7:55 am
Заголовок сообщения:
Продолжение. Сделал кресло штурмана. НА фото какое было в наборе и какое сделал. Материал "пивной" алюминий.
Заклеил фонарь масками из скотча и окрасил из нутри.
Это нижняя стрелковая точка, окрашена и тонирована.
На оперение болмб из тянутого литника приклеил распорки
На правой мотогондоле решил ничего не открывать, а то не успею к концу ГБ. Склеил и примерил к посадочному месту детали Айрес. Родные Дрэгоновские мотогондолы выходят широковаты.
Наверное придется боковые створки ставить Айреса.
Пока все.Продолжение скоро.
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:40 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. Постройка потихоньку движется. Что сделал:
НИжняя гондола-вставил пулемет MG-81Z
Установил в кабину кресло штурмана и прицел.Сделал трубу обогрева лобового стекла (так ее идентифицировал, хотя это может быть и защитная труба при капотаже самолета).
В наборе предлагается установить носовой пулемет MG-81. Подача патронов и сбор гильз должна производиться в эту конструкцию как на схеме ( такую же деталировку дает и набор кокпита чешский СМК)
Честно я не пойму, как все это монтировалось, да и с монтажом рукавов подачи/сборки патронов и гильз были бы проблемы. Поэтому решил поставить MG-15( взял из набора Не-111).
Задняя стрелковая точка. Помаялся с руквами сбора гильз и звеньев. Сделал их из провода, обвитого медной проволкой.
Пока веранду еще не установил, есть возможность что-то исправить если у кого-то есть замечания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы