Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть Ju-87

На страницу Пред.  123 ... 2930313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
CTS
Спасибо. Увидел на одной модели прорезанные лючки, те, что возле воздушных тормозов, засомневался.
^
    


в игноре у 12 пользователей
У немцев всё продумано. После каждого вылета техники всё это в мешок ссыпают, ну и во вторцветмет прямиком. Оттуда сразу в винный, естественно. Зампотеху, конечно, отдельный пузырь несут. Обязательно.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Нашелся стопор MG-81 спаренных. На фото он вверху сдвижной части отсека стрелка в поднятом положении. Правда на ч.б. фото с предыдущей страницы он явно полосатый и скорее всего красно -белый , а музейный видимо -РЛМ-66.
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Столкнулся с тем, что у меня не оказалось внятных схем камуфляжа для обтекателей шасси . Может кто поделиться? Буду крайне признателен.
Нужны для "В" и "D(G)"
^
    


в игноре у 5 пользователей
для всех одна схема


#
^
    


в игноре у 6 пользователей
CTS
Вон он чё...а я все безуспешно пытаюсь высмотреть ломаные линии)) Спасибо.
Владимир , а чем фрицы грунтовали люминь перед покраской?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Коллеги, подразделение Штук определить возможно по фото?

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
taktik
Хороший такой вопрос))
Однозначного ответа у меня нет, сразу оговорюсь. Форма щита с ранней эмблемы 4./St.G 2,
а вот рисунок на щите, насколько я рассмотрел - IV./LG 1, но форма щита у эмблемы IV./LG 1 другая.
^
    


в игноре у 18 пользователей

https://477768.livejournal.com/ -тут нашёл. Ю-87 Югославии, 1945.
^
    


в игноре у 6 пользователей
alekom писал(а):
Пролистал.. не нашел ответа.. решил спросить. А вопрос вот в чем.. Бешки первые, вроде красятся так же как и поздние в рлм70/71. Буквы кода, черные. А тут попались фото, В-1, но буквы явно светлее камуфляжа. Что это может быть?
# ###



Вопросу несколько месяцев конечно, но вот тот рисунок
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/29/pics/2_69.jpg
^
    


в игноре у 5 пользователей
Котовский писал(а):
taktik
Хороший такой вопрос))
Однозначного ответа у меня нет, сразу оговорюсь. Форма щита с ранней эмблемы 4./St.G 2,
а вот рисунок на щите, насколько я рассмотрел - IV./LG 1, но форма щита у эмблемы IV./LG 1 другая.



Михаил, огромное спасибо за подарок, письмо только что принесли. Жму руку!

На это фотке машина из какого-то пока неизвестного учебного подразделения, их несколько фоток разных машин с номерами на капотах. Только у одной на борту различим код, и это stkz PA+XA.

В отличии от подобных из LG1, на этих щит другой формы, чёрт сидит по другому и без вил в руке, также, в углу эмблемы нет маленькой буквы "L"хотя я видел пару фоток без этой буквы.

Отличия:



# #


Вообще эмблема с чёртом на бомбе довольна распространена и встречается в разных подразделениях и соответственно на разных самолётах, в т.ч. и на Ju-52
^
    


в игноре у 6 пользователей
CTS
Со всем согласен. Про руку с вилами интересно На фото taktik-а я ее положение не разглядел.


И ко всему прочему, наверняка не ошибусь, если скажу, что фрицы так же зависели от наличия в подразделении художника, как и наши. Сейчас вот смотрю, что удается найти по эмблемам I./St.G3, так даже не ожидал , что столько вариантов изображения льва на их эмблеме может быть. В целом они похожи и в 1, 2 и 3/ St.G3 , но в деталях все разные. Явно потому, что художник каждого подразделения "так видел".
Или , например, расположение желтой полосы на хвосте...Есть фото, где у трех из четырех летящих Штук одного подразделения оно разное.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Котовский писал(а):
И ко всему прочему, наверняка не ошибусь, если скажу, что фрицы так же зависели от наличия в подразделении художника, как и наши. Сейчас вот смотрю, что удается найти по эмблемам I./St.G3, так даже не ожидал , что столько вариантов изображения льва на их эмблеме может быть. В целом они похожи и в 1, 2 и 3/ St.G3 , но в деталях все разные. Явно потому, что художник каждого подразделения "так видел".


Ну это логично, как трафарет в данном конкретном случае сделали, так и будет. Коды в разных подразделениях также отличались. Тем паче, судя по фото, трафареты были в основном бумажные, а значит не долговечные. Емнип, то я только один раз видел трафарет на металлических пластинах, это набор для эмблемы "боевой топор" III/JG3 найденный в металлической коробке на бывшем филде Питомник.

Котовский писал(а):
Или , например, расположение желтой полосы на хвосте...Есть фото, где у трех из четырех летящих Штук одного подразделения оно разное.


Типа того?

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1446130.html#1446130
^
    


в игноре у 6 пользователей
CTS писал(а):



Да, только четче и с другого ракурса. Я пороюсь в компьютерах, кажется где-то сохранил. Очень удивился такому бардаку помнится.

Добавлено спустя 21 час 29 минут 31 секунду:

CTS

Вот эта фотография...разброд и шатание ) Кто как хочет, тот так и красит. 1, 2 и 4 - по разному. Там повыше, 7-й по счету, кажется, полоса по ширине такая, что , что аж обе буквы кода поместились.
#


Тоже характеризует вполне вольную трактовку в нанесении полос на хвостах.
#

СтОит заметить, что и подразделения разные.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Котовский писал(а):
CTS писал(а):



Да, только четче и с другого ракурса. Я пороюсь в компьютерах, кажется где-то сохранил. Очень удивился такому бардаку помнится.

Добавлено спустя 21 час 29 минут 31 секунду:

CTS

Вот эта фотография...разброд и шатание ) Кто как хочет, тот так и красит. 1, 2 и 4 - по разному. Там повыше, 7-й по счету, кажется, полоса по ширине такая, что , что аж обе буквы кода поместились.
#


Тоже характеризует вполне вольную трактовку в нанесении полос на хвостах.
#

СтОит заметить, что и подразделения разные.


Место полосы строго говоря не регламентировалось, плюс минус туда сюда это не важно, как и жёлтые капоты. Это на Мессерах 109 и 110 по расшивке накрасить просто было, да и там, в одном подразделении встречались исключения. А вот ширина да, с начала Барбароссы широкие это 8АК, далее, при передаче в другой АК, их естественно никто не закрашивал, на новых уже рисовали узкие.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Люди добрые, помогите кто чем может.....)

Есть несколько вопросов по компенсаторам элеронов:

1. На фото и на чертежах А и В1 на нижних сторонах плоскостей есть отверстия, в которые заходят концы компенсаторов элеронов, когда элероны находятся в крайнем нижнем положении.
-А у В2 ?
-А у Д, Г с "коротким" крылом есть такие?
-А у Д, Г с "длинным" крылом?

2. На чертежах (на проекции с фронта и сзади) угол компенсаторов элеронов по отношению к самому элерону авторы чертят разный.
Варианты:
- Компенсатор перпендикулярно элерону
- Компенсатор перпендикулярно земле
- Компенсатор под очень острым углом к элерону и не перпендикулярен земле.

А правильно-то как?)
^
    
Котовский писал(а):
-А у В2 ?


# # # # #
# # # # #
# # # # # # # # # #

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Котовский писал(а):
-А у Д, Г с "коротким" крылом есть такие?
-А у Д, Г с "длинным" крылом?


# # # # #
# # #
А у поздних совсем другая форма балансиров и карман под них соответственно не требуется. Здесь хорошо виден и угол установки.
С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ростов-Дон
Ух ты...прям мешок с сокровищами) Мне ни одна из этих фотографий не попадалась! Спасибо большое, Андрей. Вопрос с отверстиями под компенсаторы на В-1 , 2 снимается. Они есть и их надо высверливать.

А вот на Д,Г и с коротким и с длинным крылом - нет . Да и сами компенсаторы другой формы.
^
    
Коллеги, а буксировщиков планёров какие-то особые внешние признаки имелись ? Вот эти могли быть в паре ?

^
    
Здравствуйте!
Прошу помощи знатоков и экспертов по матчасти Штук, в частности B-2.
Возможно данный вопрос прост и банален, тем не менее для меня он принципиальный в плане выбора прототипа.
Колпаки-обтекатели на направляющих сирен, это легкосъёмные детали, закрывающие по сути рабочую сирену, которую временно «отключили»?
По другому, если прототип на фото несёт эти самые обтекатели на «стойках» сирен, это же не говорит о том, что раньше или позже эта Штука не летала с винтами на штанах? Или же эти колпаки, это уже заводской узел и внутри там пустота- то бишь в полевых условиях снять колпаки, поставить винты и активировать сирены было нельзя?

С уважением, Сергей

# #
^
    
Страница 30 из 33 На страницу Пред.  123 ... 2930313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy