Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть Ju-87

На страницу Пред.  123 ... 262728 ... 313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
antiob
Кабина могла быть RLM 02, а вот приборка точно RLM 66.
^
    


в игноре у 4 пользователей
antiob писал(а):
Прочитал всю тему, так и не понял - в какой цвет красить кабину Ju 87B-2? Если прототип 40 годом датируется?

С равной степень вероятности может быть 02 и 66. Так что тут как больше нравится.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Спасибо, коллеги! Последний туман сомнений развеялся Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот, кстати, Польша, сентябрь 1939, тёмная краска в кабине и светлая как и на моторной раме, краска на сиденье


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, интересен этот вариант. Кто-нибудь знает, какой у него буквенный код на борту? Был ли он снизу, под плоскостями? Как был окрашен, пятна оливкового на песочном или пятна песочного цвета поверх стандартного RLM70/71? #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Modelist-che
GN+WX И ещё

Modelist-che писал(а):
Как был окрашен, пятна оливкового на песочном или пятна песочного цвета поверх стандартного RLM70/71?

Обычно песочный наносился поверх стандартного.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за информацию. Снизу судя по всему кодов не было, только на фюзеляже. Если стандартный европейский камо, должны быть границы RLM70/71. Я их не разглядел, может ошибаюсь...Законцовки плоскостей желтые? Они отличаются от белой фюзеляжной полосы. И какого тогда цвета носок кока? Это тоже не понятно... Буду благодарен за разъяснения, коллеги. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Законцовки скорее всего жёлтые. Качество фотографии не позволяет увидеть границы 70/71, но полагаю, что они есть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ещё, мне кажется, что низ, сразу за крыльями и до киля темный какой-то, не похожий на RLM 65/78.Скорее черный что ли ... И на киле белая надпись, не читаемая. Может это серийный номер? Какой интересно?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Белая надпись - это серийник
^
    


в игноре у 5 пользователей
Modelist-che писал(а):
Может это серийный номер? Какой интересно?
WNr. 6280
^
    


в игноре у 2 пользователей
Оооо, спасибо. Это уже что-то. Нет ли у кого фото с других ракурсов? И вот еще что, за двигателем , вроде, имеется какая-то надпись. Рассмотреть бы что там намалевано...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Modelist-che писал(а):
Нет ли у кого фото с других ракурсов?


Надо глянуть, на ибее точно были, но я "Африку" не больно-то беру, вот даже в апреле проскакивало: https://www.ebay.com/itm/WW2-Luftwaffe-Stuka-wreak-Fuka-Egypt-Desert-War-original-Pho to-9-by-5-5cm/372270108524?hash=item56ad070f6c:g:yroAAOSwY4taxptf
^
    


в игноре у 5 пользователей
sanchos писал(а):
Извините что вмешиваюсь. Но так как здесь сейчас много наблюдателей спецов по Штуке и так как сейчас тоже начинаю сборку аналогичной модели то у меня вопрос. Имеет ли место быть вот такому камуфляжу? Вроде гуглил но не нашёл
#




# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
В курсе, кто-нибудь, выпускает ли какая-нибудь фирма в 72-м смоляные, металлические или пластиковые стойки на Штуки различных модификаций без "лаптей", т.е. открытые:


# # #


Или может быть такие стойки входят в какие-то комплекты?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Уважаемые знатоки, интересует вопрос по элеронам. Pinterest показал вот такую картинку в рассылке. Картинка сомнительна так как не наблюдается правого шасси, возможно какая нить киношная графика а шасси торопились и забыли дорисовать. Больше в сети не попадались фото с такими элеронами как на этом фото, но встречается на схемах и Итал на своей D-5 предлагает их в таком виде.
#

У Хаси G с прямыми не зауженными к законцовке элеронами.
#

Возможно ли, что На D-5 были именно зауженные элероны, но потом на G вернулись к прямым?

И еще, лет пять назад где то читал, что с появлением нового вооружения стали устанавливать усиленное бронирование на D-5. А на фото переделанного D-3 хорошо заметна броне-плита на борту.
#
Возможно ли, что бронирование на D-3 появилось уже на поздних машинах, или же оно появилось с переделкой под G. или же оно было там изначально?
^
    
Когда собирал G2, где-то находил информацию, что, если D переделывали в G, то бронеплиты были наружные, оставалось окно в полу, на месте крыльевых пулемётов заглушка. Если собирался с нуля, то бронеплиты прятались, окна в полу не было.
За чё купил...
^
    
Встретилось такое фото G-2. Интересуют буквенные коды на этой машине.
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
#
Друзья, просветите, что это за прямоугольные отверстия под фонарем? Для чего они?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Котовский писал(а):
#
Друзья, просветите, что это за прямоугольные отверстия под фонарем? Для чего они?


Отверстия для "запихивания" рук, когда будешь забираться в кабину по крылу. На более поздних версия самолета их уже по три штуки с каждой стороны. Еще их часто делали с подгруженными крышками. Которые закрывали в обычном режиме отверстие для рук.
^
    
Страница 27 из 33 На страницу Пред.  123 ... 262728 ... 313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy