Добавлено: Чт Май 17, 2018 5:16 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, интересен этот вариант. Кто-нибудь знает, какой у него буквенный код на борту? Был ли он снизу, под плоскостями? Как был окрашен, пятна оливкового на песочном или пятна песочного цвета поверх стандартного RLM70/71?
Добавлено: Чт Май 17, 2018 5:49 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за информацию. Снизу судя по всему кодов не было, только на фюзеляже. Если стандартный европейский камо, должны быть границы RLM70/71. Я их не разглядел, может ошибаюсь...Законцовки плоскостей желтые? Они отличаются от белой фюзеляжной полосы. И какого тогда цвета носок кока? Это тоже не понятно... Буду благодарен за разъяснения, коллеги.
Добавлено: Чт Май 17, 2018 10:31 pm
Заголовок сообщения:
Ещё, мне кажется, что низ, сразу за крыльями и до киля темный какой-то, не похожий на RLM 65/78.Скорее черный что ли ... И на киле белая надпись, не читаемая. Может это серийный номер? Какой интересно?
Добавлено: Пт Май 18, 2018 9:04 am
Заголовок сообщения:
Оооо, спасибо. Это уже что-то. Нет ли у кого фото с других ракурсов? И вот еще что, за двигателем , вроде, имеется какая-то надпись. Рассмотреть бы что там намалевано...
Извините что вмешиваюсь. Но так как здесь сейчас много наблюдателей спецов по Штуке и так как сейчас тоже начинаю сборку аналогичной модели то у меня вопрос. Имеет ли место быть вот такому камуфляжу? Вроде гуглил но не нашёл
В курсе, кто-нибудь, выпускает ли какая-нибудь фирма в 72-м смоляные, металлические или пластиковые стойки на Штуки различных модификаций без "лаптей", т.е. открытые:
Или может быть такие стойки входят в какие-то комплекты?
Добавлено: Вт Сен 04, 2018 11:04 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые знатоки, интересует вопрос по элеронам. Pinterest показал вот такую картинку в рассылке. Картинка сомнительна так как не наблюдается правого шасси, возможно какая нить киношная графика а шасси торопились и забыли дорисовать. Больше в сети не попадались фото с такими элеронами как на этом фото, но встречается на схемах и Итал на своей D-5 предлагает их в таком виде.
У Хаси G с прямыми не зауженными к законцовке элеронами.
Возможно ли, что На D-5 были именно зауженные элероны, но потом на G вернулись к прямым?
И еще, лет пять назад где то читал, что с появлением нового вооружения стали устанавливать усиленное бронирование на D-5. А на фото переделанного D-3 хорошо заметна броне-плита на борту.
Возможно ли, что бронирование на D-3 появилось уже на поздних машинах, или же оно появилось с переделкой под G. или же оно было там изначально?
Когда собирал G2, где-то находил информацию, что, если D переделывали в G, то бронеплиты были наружные, оставалось окно в полу, на месте крыльевых пулемётов заглушка. Если собирался с нуля, то бронеплиты прятались, окна в полу не было.
За чё купил...
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 2:04 pm
Заголовок сообщения:
Котовский писал(а):
Друзья, просветите, что это за прямоугольные отверстия под фонарем? Для чего они?
Отверстия для "запихивания" рук, когда будешь забираться в кабину по крылу. На более поздних версия самолета их уже по три штуки с каждой стороны. Еще их часто делали с подгруженными крышками. Которые закрывали в обычном режиме отверстие для рук.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы