Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть Ju-87

На страницу Пред.  123 ... 222324 ... 313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
prokhor писал(а):
но процесс впечатляющий.


Процесс, это да! Это и поражает, столько труда затрачено на какие-то мелочи, а на выходе какой-то странный макет, "овчинка выделки не стоит". Smile Мне напомнил вот такой Мосси:
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да ладно ворчать! Производители пластика с завидным упорством подсовывают нам регулярно еще более "странные макеты" и еще более "очень по мотивам" Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
prokhor писал(а):
Да ладно ворчать! Производители пластика с завидным упорством подсовывают нам регулярно еще более "странные макеты" и еще более "очень по мотивам" Wink


Вот как раз, что касается Штуки, то очень даже согласен. Пару недель назад, в магазине, покрутил в руках новинку на защёлках от Звезды, и... положил обратно, впервые не купил модель машины которая нужна.

Хотя самые "странные макеты", что у меня лежат, это оба СБ от MPM
^
    


в игноре у 5 пользователей
Приветствую уважаемые коллеги!
Пришла мысль в потенциале собрать модификацию D-8. Знаю, что испол зовался для ночных полетов в Италии. Стояли пламегасители на патрубках выхлопных, и MG 151.
Обратил внимание на дополнителную Лупантену установленую перед радиомачтой.
Были ли еще дополнительные особенности поJu 87D-8?
Может быть профили есть, варианты окраса?
Может Хандбух, что-то разяснит....
Всем откликнувшимся спасибо☺
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уважаемые камрады, у нас тут с Вадимом(Полковник) возник вопрос. Какая разница между Ju-87D-5N и Ju-87D-8? Странно, что в разных изданиях один и тот же борт могут называть то Ju-87D-5N, то Ju-87D-8.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Поляки в Monografie Lotnicze 19 вот так объясняют:
#
^
    
Что подвешено под самолётом?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Похоже на какой-то транспортировочный контейнер килограмм, так на 500. Передняя крышка-заглушка валяется на земле.
^
    
steinhoff писал(а):
Похоже на какой-то транспортировочный контейнер килограмм, так на 500. Передняя крышка-заглушка валяется на земле.

Этот Ju87D-5 из 2./NSGr2. Такой контейнер встречается на фотографиях ночных "Штук". Что-то подобное попадалось в StG, SG?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Коллеги, а есть ли какая закономерность с установкой перегородки-бронеспинки за пилотом?

# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Это?
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Да, а когда какая и на какие модификации Штуки устанавливалась?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Это B и R, а на D и G вот так:
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, а не подскажите ли по G-1? Дело в том, что в результате "гуглинга" у меня складывается впечатление, что на G-1 кроме Руделя никто не воевал, с G-2 как то поинтересней.... Но вот по G-1 тупо один Рудель, ну и еще вариант который был в академовской модельке GS+MH... Были ли они в зимнем?


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AlexRain писал(а):
Коллеги, а не подскажите ли по G-1? Дело в том, что в результате "гуглинга" у меня складывается впечатление, что на G-1 кроме Руделя никто не воевал, с G-2 как то поинтересней.... Но вот по G-1 тупо один Рудель, ну и еще вариант который был в академовской модельке GS+MH... Были ли они в зимнем?

А у меня ровно наоборот впечатление, пытался найти что-нибудь интересное на G-2, дык акромя энтого Вруделя ничего толкового. А G-1 более чем достаточно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Блин, как вы их на фотках-то отличаете? На Ибей иногда попадаются пушечные машины, но как их однозначно идентифицировать, просто непонятно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
А у меня ровно наоборот впечатление, пытался найти что-нибудь интересное на G-2, дык акромя энтого Вруделя ничего толкового. А G-1 более чем достаточно.

Да ну, там и зима есть, и тупо одноцветные... И с пламегасителями, попадалась фотка G-2 с пламегасителями и желтой полосой на морде, типа как у 5-ых Дор. Другое дело, что готовых дек нету и надо самому чета думать.
Я вот по G-1 вообще ничего не нахожу... Вот прикольный, но код целиком не виден http://s10.photobucket.com/user/Langnasen/media/Ju87G2.jpg.html
Блин даже тупо со спиралькой на коке нет(((

CTS писал(а):
Блин, как вы их на фотках-то отличаете? На Ибей иногда попадаются пушечные машины, но как их однозначно идентифицировать, просто непонятно.

Элементарно, главное, чтоб крыло было видно. Если законцовка длинная и острая - G-2, если конца крыла не видно, смотрим где курсовое вооружение у D было. У G-2 там ничего не будет, т.к MG151 на D-5 не имели обтекателя. http://i1.wp.com/weltkrieg2.de/wp-content/uploads/2015/11/Ju-87G-01-px800.jpg?resize= 800%2C499
А у G-1 там закрытые наглухо обтекатели... Типа вот http://vspomniv.ru/userfiles/ju_87_11.jpg Если этих мест не видно, то никак.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexRain писал(а):

Элементарно, главное, чтоб крыло было видно. Если законцовка длинная....


Да-да, теорию я знаю, Только вот, про то, что на фото с Ибея как правило, "мелочёвки" не видно, в том числе код/эмблемы и пр. и поэтому с подбором вариантов тухло даже на более крупные и чаще встречающиеся машины. Вот, просто пример: фоток этой машины с разных ракурсов на Ибее было больше десяти, и я её даже рисовал, но только на днях, появилась её фотка, где видно балки на РН: http://www.ebay.de/itm/notgelandetes-Flugzeug-Me-109-mit-2-Staffelabzeichen-und-6-Abs chussbalken/361508413074?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo %3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20140117130753%26meid%3Dfb1345c21b18467d91f58e68d44cd51d% 26pid%3D100005%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D381565848785

А пушечные Штуки, там вообще гость не частый, ну и наверное, в том числе и по этому, Рудель рулит )))
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
Да-да, теорию я знаю, Только вот, про то, что на фото с Ибея как правило, "мелочёвки" не видно, в том числе код/эмблемы и пр.

Ну так то да....

CTS писал(а):
А пушечные Штуки, там вообще гость не частый, ну и наверное, в том числе и по этому, Рудель рулит )))

Гугл говорит, что было их всего ничего, около 100 G-1 и около 200 G-2.... Это вообще мизер. Причем местами пишут о возможности отката G-1 до D-3.... Хотя так же пишут, мол на некоторых G-2 mg151 оставляли... хм... ни разу такого на фотках не встречал. А если подумать, каким же бревном он тогда был.... Короче баумвундерлюфтвафля.

А еще Рудель же у нас большой мастер мемуаров, не говоря о заслугах штурмовика, до G, так шо он типа "поп звезда". Вопрос тока де все остальные и почему их не фотали хотя бы за компанию, типа "фото со звездой"?


С уважением, Александр.
^
    
AlexRain писал(а):
пишут, мол на некоторых G-2 mg151 оставляли...

к слову https://reibert.info/threads/junkers-ju87g-istrebitel-tankov.70597/page-6
^
    
Страница 23 из 33 На страницу Пред.  123 ... 222324 ... 313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy