Начал добивать потихоньку свои долгострои и наткнулся на полностью собранный Draken, с детства нравился этот маленький, элегантный швед, помню как году в 92м собирал его же, но от Аирфикс и в 72м масштабе.
В итоге покрасил на днях, намучился с "синим" цветом, то что предлагается в инструкции от Бобовской деки, а именно FS35042 в реинкарнации Акана не идет ни в какое сравнение с фотографиями живых машин, по-этому цвет пришлось мешать с зеленым и достаточно сильно осветлять.
На фото далеко не конечный вариант покраски, еще будет много футуры, осветляющие покрытия, смывки и так далее.
Надеюсь получится более-мене путная моделька
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 8:49 am
Заголовок сообщения:
Правильно, Володя. Так с долгостроями и надо бороться.
Можно, конечно, и выбросить, но это не наш метод!
Сверху заметил намёки на прешейдинг, а снизу - нет. Это так задумано?
И смутила вот эта фраза - "еще будет много футуры". А зачем? Пары слоёв под декали и один сверху было бы достаточно. Мне так кажется.
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 9:10 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Правильно, Володя. Так с долгостроями и надо бороться.
Можно, конечно, и выбросить, но это не наш метод!
Сверху заметил намёки на прешейдинг, а снизу - нет. Это так задумано?
И смутила вот эта фраза - "еще будет много футуры". А зачем? Пары слоёв под декали и один сверху было бы достаточно. Мне так кажется.
Снизу планирую достаточное количество грязи, да и редко я снизу прешейдинг делаю, так что да, так и задумано.
Футуры пару слоев до дек, пару после, потом смывка, еще слой футуры и осветляющее покрытие.
Такой мой план.
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 9:18 am
Заголовок сообщения:
А имеет ли смысл наносить Футуру перед осветляющим покрытием? Оно нормально закрепить смывку и прочая.
Чем меньше слоёв ЛКМ на поверхности, тем лучше... Я так думаю.
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 9:25 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
А имеет ли смысл наносить Футуру перед осветляющим покрытием? Оно нормально закрепить смывку и прочая.
Чем меньше слоёв ЛКМ на поверхности, тем лучше... Я так думаю.
Не знаю Слава, я F-5E когда красил по этой методе, мне понравилось.
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 9:41 am
Заголовок сообщения:
Да Акан водный, мне он сначала не понравился, оставлял какой-то белесый налет, но потом я разобрался с его разбавлением и все получилось, его надо очень сильно бодяжить, гораздо сильнее чем обычную краску.
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 9:49 am
Заголовок сообщения:
Понял.
А я пробовал НЕводный. И не очень понравилось. Покрытие по фактуре получается классное, а вот осветление какое-то не очень реалистичное. Гораздо лучше вводить эффект осветления уже на этапе окраски, задувая 2-3 оттенками базовых цветов.
Но, как говорится, на вкус и цвет... Буду дальше наблюдать.
Насчет осветляющего АКАНа - мне он, кстати, тоже показался не айс, я, если надо, обычо по старинке каплю белого акрила в лак добавляю....
Хотя вопрос мне актуален будет скоро, надо провести мониторинг современного рынка химикалий
Похоже на олив драб. На датских Дракенах похожий цвет. Им же большими прямоугольниками номер поверх крыла закрашен
Полагаю вполне корректно на глаз замешать
Пока как-то так, покрасил носик, "закрасил номер", покрасил в олив драб заднюю часть самолета.
Конечно с тем что сотворил Гонза, у меня и рядом не болтается, но...., меня пока не сильно раздражает, хотя и не очень нравится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы