Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-15бис 1/72 (HobbyBoss)

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую, коллеги.
Продолжаю пополнять свою коллекцию моделей МиГ-ов. На очереди Миг-15бис в 72-м масштабе от HobbyBoss.
На самом деле на столе лежат еще МиГ-17ПФ от ZST-Plastyk, МиГ-17ПФ от КР и Миг-19С от MasterKraft. Все в 72-ом масштабе и делать я их буду параллельно. А по сему вопрос к сообществу: процесс вести в одном топике или создать для каждой модели отдельный?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Stranger66 писал(а):
создать для каждой модели отдельный?

Именно отдельный. Для поиска значительно удобнее.
^
    
Дмитрий, желательно отдельно, заодно узнаем что за модель МиГ-17ПФ от ZST-Plastyk.
^
    
Ок!
Тогда поехали... =)
Хобибоссовский набор наверняка все знают и описывать его я не стану. В изготовлении предыдущей модели я использовал травление, чтобы немного оживить интерьер. В этот раз я хочу использовать смоляную кабину НеОмега. Со смолой я еще не работал, по этому будут вопросы =).
А пока выкладываю, что имеется на данный момент:
Декаль будем использовать из комплекта

Верхняя половина фюзеляжа из комплекта

Открыл носовой отсек аппаратуры

С "орудийной" частью нужно тоже что-то подумать...

Удалил накладки в передней части фонаря - буду делать фольгой

Удалил гребни и сделал пропилы в крыльях. Гребни сделаю из металла

Ниши шасси доработаем как на УТИ травлением (правда пока его нет еще...)

прорезал элероны

и снова посадочная фара =). Будем убирать

"Ванна" из набора

и ее аналог из смолы =)

Воздухозаборник тоже немного доработаем

Фонарей в наличии два: ХБ (левый) и Павла (правый).

Толще, прозрачнее

тоньше, менее прозрачный, мягче. Если удастся добиться прозрачности полировкой - буду резать этот
^
    
Дмитрий, а Вы прицел ИМХО лучше сделали, чем он выполнен в смоле, как, технологию не забыли, а то и на МиГ-17 такой-же.
^
    
2 voenlet:
=) Владимир, спасибо. Сделаем еще лучше! =))))
^
    
Stranger66 писал(а):

и снова посадочная фара =). Будем убирать


А вот убирать как раз не надо! Наоборот, надо бы сделать полноценную стеклянную (правда, не очень представляю себе КАК). На абсолютном большинстве МиГ-15бис, исключая самые последние (если это вообще не строевые переделки), фара в воздухозаборнике БЫЛА.

Вот, например, фото крупным планом:
http://svsm.org/gallery/Mig-15wea/IMGP6223
http://svsm.org/gallery/Mig-15wea/IMGP6229
^
    
Redstar_72
Спасибо за фото. Я вот никак не могу найти однозначной информации... пересмотрел массу фото...
Но раз она на строевых машинах присутствовала, то будем делать.
^
    
Дмитрий, если делаете БИСа, то фару переносите на крыло, Александр немного перепутал.
^
    
Цитата:
Декаль будем использовать из комплекта

Stranger66, а какой именно борт? Со стрелой на киле, поговаривают, вымышленный.
^
    
voenlet писал(а):
Дмитрий, если делаете БИСа, то фару переносите на крыло, Александр немного перепутал.

Ничего я не перепутал. В "Армаде" выпуск 10 (Е.Арсеньев, Л.Крылов "Истребитель МиГ-15") - масса фото Бисов, из них без фары буквально штук 5. Соответственно, абсолютное большинство - с фарой. Вот лишь несколько примеров (ну не сканировать же мне всю книгу! Smile ).



Всё это серийные Бисы, четырёх разных заводов: №№ 21, 153, 126 и 292. Все с фарами!
Ну, раз такие дела - покажу для примера и экземпляр без фары. Это 29-я серия завода № 153:



Также фар не имеют машины с номерами: 134007 (34-я серия завода № 1), 135039 (соответственно, 35-я), 2815311 (28-я серия завода № 153). Ещё для одного такого фото серийный номер не указан, а подписано оно так: МиГ-15бис с посадочной фарой ЛФСВ-45, установленной взамен фары ФС-155!

Да, и ещё один момент. Был у меня когда-то набор НеОмеги, и насколько я помню - приборка в нём соответствует простому МиГ-15. У Биса должна быть такая:

^
    
tillman
Сереж, насчет стрелы пока не определился. Хочу сделать строевой вариант без "росписи под хохлому". Боевого такого трудягу...

Redstar_72
voenlet
Саша, Володя, спасибо за информацию! Сегодня проверю соответствие смоляной приборки. У меня вопрос: чем, кроме посадочной фары, внешне отличались ранние и поздние модификации МиГ-15бис? Если никаких отличий не было, то получается, что оба варианта фары имеют право на существование в ХоббиБоссовском исполнении машины?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Stranger66
Дима, могут отличаться тормозные щитки... У поздних они большей площади...
^
    
BatMan писал(а):
Stranger66
Дима, могут отличаться тормозные щитки... У поздних они большей площади...

Сергей,позволю себе маленькое дополнение.Если мне не изменяет память,то на ранних - 0,5кв.м,на поздних - 0,8кв.м.
^
    
У Биса увеличенный щиток, хобби-босс дает его верно
^
    
tillman
Если ориентироваться на материалы из Армады №10(стр. 24),то увеличенные тормозные щитки впервые появились на МиГ-15бс сер.№53210668,прошедшем испытания 20.03.52.И 1.09.52 были запущены в серию,с последующей установкой на выпущенные ранее машины.
Так что всё же они отличались на ранних и поздних машинах.
^
    
HellBirdy, совершенно верно. На ранних Бисах щиток 0,5 м2, поздний - 0,8. Таким образом, ранний щиток по площади мало отличается от простого МиГ-15 (там 0,48 м2), но форма его другая.

Вот фото:


Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:

И ещё:

Как видно, "большой" щиток - в большей степени накладной: ниша осталась прежней.
^
    
Друзья, спасибо за информацию! Вот ниша тормозного щитка Хобибосса:

Я полагаю, что щитки даны 0,5 кв.м., поскольку они точно вписываются в нишу. Исходя из этого можно предположить, что нам дана модель раннего варианта БИСа. Т.о. по раннему варианту установка фары производилась в воздухозаборнике. Если я не прав - поправьте, пожалуйста.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дима, ты исходи из того, какой борт ты хочешь построить. Если ранний, то переделывать ничего не надо, а если поздний, то фару надо перенести, нишу щитка оставить прежней, а сам щиток немного увеличить, сделав его накладным...
^
    
Stranger66
Дмитрий,если тормозной щиток точно вписывается в нишу,то это 0,5кв.м и,соответственно,ранний бис.Потому как на фотах со щитком 0,8кв.м видно что щиток не просто убирается в нишу,а ещё и НАКЛАДЫВАЕТСЯ своими внешними контурами на фюзеляж.Что на скрине из Армады,приведенном коллегой Redstar'ом72,отлично видно.На верхнем скрине,правое фото вверху.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

BatMan писал(а):
Если ранний, то переделывать ничего не надо, а если поздний, то фару надо перенести, нишу щитка оставить прежней, а сам щиток немного увеличить, сделав его накладным...

Ну вот Сергей меня опередил Rolling Eyes ...
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy