Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Huma Dornier Do-15"Wal" 1/72 - ГОТОВО

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Dornier
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Для уточнения геометрических параметров DoJ IId или Do-15 погуглил и обнаружил, что если ширина лодки (размах крыльев) в разных источниках примерно 23,2м, то длина колеблется от 17,2м ("Уголок неба" похоже сильно лажанулся) до 18,2-18,3м. Так что основные параметры модели позволяют сделать именно Do-15. На фото испанских Валей (ссылка heliofly) видно, что они ранней модификации (нос, мотогондола, вертикальное оперение, законцовки крыла ну и длина на 1м. меньше). Так что, думаю, делать надо немца и ничего не придётся резать. Тем более моделей лодок в довоенной немецкой окраске у тебя (на "ты" будет удобней?) нет.
На фото в первом посте имеются лодки с кодом 60+Н12 и 60+I12, а дека предлагает вариант 60+F12. Какой вариант выбираешь Smile ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
да я тоже склоняюсь к мнению что лучше делать немца.
Модель - так называемый милитер валь 2й версии с размерами 23,2 х 18,2м обр. 1934-36гг.

Не думаю что Уголок лоханулся.. Просто Валь такая машина, которая выпускалась долго и в 4х странах Германия, испания, италия, СССР.. Много движков использовали, и каждая страна его немного модифицировала... Вот путаница и возникла.
Разные версии Валей имели разную длинну 16,8м 17,25м 18,2м разобраться в этой каше сложно.. тут только с крыльями более или менее понятно раниие Вали обр.1928г это рубленые крылья с размером 22,5м.
А нет нормальных данных -- не может быть нормальной постройки модели...


Я пока думаю так строить раннего немца D-AKEK D-ABAU, прикол тут в чём.. Раний люфтваффе в момент формирования с ещё цивильными регистрациями.. Круто.. А строить 2-106 60+Н12 60+I12 60+F12 60+G12 это не забавно, это кажный дурак сможет )))

Но пока вопрос не актуален будет некоторое время. Мне завтра сваливать на море на пару недель. Вот после отпуска подыму снова всю документацию и буду решать по существу..

Или тяжкий перепил, или всётаки раний немец..


^
    


в игноре у 10 пользователей
Для ЛНД-шной модели 80-х - очень впечатляет, очень.
Цитата:
Классное воспроизведение ткани прогиба и фактуры..

Провис - да, но "фактура" - это жуть во мраке. Ну какая фактура в 72-ом масштабе???? Это даже не ткань, это какая-то бамбуковая циновка. Если имитацию этих "нитей" масштабно уличить, то по толщине эти "нитки" будут с канат в руку толщиной. Бороться с такой "фактурой" надо всеми возможными способами, она и в 48-ом совершенно чудовищно смотреться будет, и даже в 32-ом. В 32-ом более-менее достоверно смотрится "ткань" симитированная с помощью специальных декалей, и то перебор, как кажется. Посмотрите на крыло любого самолета ПМВ (а "Валь" как раз оттуда родом) - под лаком чуть не как в зеркало можно смотреться, даже при максимальном увеличении не разглядеть таких неровностей. Я считаю, что такая имитация - это колоссальный недостаток этой очень неплохой в целом модели, причем самый трудно устранимый из всех. Шкурить и шпаклевать однозначно, иначе не стоит и перепил затевать - такая "ткань" напрочь убьет всю работу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ну может быть с фактурой и нужно бороться..
а по поводу шпаклёвки и шкурки -- тут ни как не обойтись...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вобщем я определился.. строим машину из раннего люфтваффе, с гражданской регистрацией D-ABAU или D-AKEK..

Не с фактурой бороться не стоит... смотрите насколько она мелкая и почти незаметная но придаёт структуру полотняному крылу... Она по масштабу фактически похожа на структуру нанесённую шкуркой..

Итак приступили к постройке.
Крыло собранно и покрашено.
Масло Радиатор деталь мне показалась слишком примитивной и ещё отлитой с брачком.. Вырезал пластик и переделал. Сетка травлённая и соленойд внутрях === идеальный радиатор.



^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Не с фактурой бороться не стоит...

Ну что тут скажешь6 хозяин-барин. Мог бы конечно показать крыло, свежеобтянутое авиаполотном.
Радиатор неплохо получился, но внутрях, пардон, что?
^
    


в игноре у 2 пользователей
А ты сам посмотри на крыле снизу серебристом есть царапина.. царапина глубже и толще эммитации полотна.
Вобще мне исходная модель нравится, хотя на литниках топорно выглядела.. А заднюю кромку крыла почти стачивать не пришлось она уже остренькая была сама по себе...


Ну там же есть фотка разобранный радиатор до окончательной сборки.
Сам радиатор состоит из 5 деталей -- 2 ободка пластиковых из комплекта, 2 сетки и катушка соленойд..
"Стакан" с сеткой и сам радиатор сделанный из соленойда вставленный внутрь вот и всё.. Получается красивенькая обьёмная деталь с прозрачностью слоёв...

Я вот подумываю далее таким макаром переделать и решётки на мотогандоле...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
хотя на литниках топорно выглядела

Да зря, она и на литниках очень ничего была, потенциал чувствуется.
Цитата:
катушка соленойд..

СоленоИд (через простое "И") - это вообще-то управляющий электромагнит. Нутрянка из него, что-ли сделана?
Цитата:
переделать и решётки на мотогандоле...

А там решетки были, или просто морды радиаторов торчали? Тут еще надо поглядеть, какого типа радиатор, я думаю так, что сотовый. травленая сетка, кажется весмма подходящей. Я бы просто наклеил ее на штатную деталь, и так бы оставил. А ели есть сетка ограждения - перенести штатные поглубже а проем забрал сеткой с прямоугольным окном. Если травленки нет - чайные пакетики пойдут или тюль капроновая.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Там на штатной пластиковой отливке радиатора явно была иммитация решётки (не прямой а гексагональной скорее..) причём не очень удачная..
А внутренности у радиаторов приблизительно у всех одинаковые ребра да трубки..
Соленоид сделан просто кусок пластика в размер вырезан, да намотана на него обмотка из толстой проволочки и обжата и обрезана в размер...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
приблизительно у всех одинаковые ребра да трубки..

А не факт, не факт! В сотовых радиаторов кроме сот ничего и не видно, никаких трубок.
^
    


в игноре у 2 пользователей
тем не меннее на модели радиатор выглядит уже лучше чем было изначально в пластике.. чего я и добивался


-----------------
Решено D-AKEK так и есть это рании Luftwaffe.. Причём без крестов на фюзеляже и крыльях, у машины только свастика на руле поворота на красном поле.
А D-ABAU травемюнде... что бы это такое могло быть Е-st ?

^
    
EXPrompt писал(а):
А D-ABAU травемюнде... что бы это такое могло быть Е-st ?

Не знаю точно, но думаю, что это Erprobung Staffel (испытательная эскадрилья). Тем более - Травемюнде, там же испытательный полигон был Smile .
^
    


в игноре у 2 пользователей
угу похоже так.
^
    
Добрый вечер
Присоединяюсь к пожеланиям удачи,
у самого лежит такая, собираю инфу, хочу сделать лодку Полярной авиации Н-10. Набор подходит в самый раз, но вот с окраской пока не определился окончательно. Похоже, лодка с зав № 239 была заказана в Германии специально для работы на севере и должна была быть окрашена в традиционные для ПА тех времен цвета.







_________________________
"Как плыть по морю, но на самолете,
Лететь по небу, но на корабле?"
^
    


в игноре у 2 пользователей
Геннадий прочтите внимательно снова ветку..
То что лежит в коробке Хумы не является раннеи лодкой Валь образца 1928г.. А по смыслу СССР прикупала Вали итальянской сборки только в этот период 1928-1934г...
Там лежит более позный ВАЛЬ обр 1934-36г модель Dornier Wall JIId германская лодка созданная для Люфтваффе, ну или Люфтганзы того же периода...Модель сильно отличается по размерам и геометрии от лодки обр. 1928г..

То что нужно вам для исполнения такого проекта это во первых хорошие чертежи которых в общем то и нет, много информации, ну и готовиться к многомесячному тяжкому перепилу пластика.
Причём пилить придётся не только очевидные вещи - крылья. А пилить придётся по серьёзному весь фюзеляж(уменьшать причём не понятно как и где), новое вертикальное оперение, новый движок судя по всему...
^
    
Добрый день.
А кто говорит про ранний? Эта машина (Н-10) восьмитонный Do J IId выпущен в Манцеле в 1933 году, более точная дата неизвестна, но поставлена на учет в УВС ГУСМП в августе 1933 года. А вообще лодки этой модификации начали строить в 31-м (например, "Муссон" D-2069 для первой трансатлантической линии).

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Вот есть такое фото Н-10.

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:

Или вот еще:
^
    


в игноре у 2 пользователей
Геннадий
обрати внимание
1 на законцовки крыльев явно прямые значит размах лодки 22,5м. И соответственно скорее всего и длинна лодки 16,8м или 17,25м.
2 обрати внимание на то что стрелковая точка за мотогандолой только 1.. А это может значить то что фюзеляж другой он может быть и короче и уже..
3 Да мотогандола та что нужно с Бмв VI

Скорее всего лодка СССР Н10 переходная. Я думаю так.
________________________________________________________________________

Так собираем далее...
Ну да у лодки есть проблемы небольшие при сборке... фюзеляж придётся распирать узковат для верхней крышки... Да и спуансоны из слишком толстого пластика, налезают на иллюминатор пришлось стачивать изнутря...


Далее вырезан трафарет для крыльев и задуто с верху и с низу.. получилось так..



Ну и приступил к мотогандоле...
вопрвых решётка радиатора спереди переделал
во вторых заднюю решоточку начал делать, но сразу вылезла проблема - нужен BMW VI. Ну движок делать особенно точно и деталлизированно нет смысла, так муляж чтоб чтото там было за решёткой. Пока так движок пока не крашен и только в общих чертах сбацан, ну так ещё шлангов разных и патрубков добавлю.




^
    
Коллега EXPrompt, позволь не согласиться.
1. У восьмитонных лодок Дорнье крылья не такие уж и закругленные, более, чем у легких итальянских, но меньше, чем у десятитонных. Н-10 восьмитонная.
2. За мотогондолой - это не стрелковая точка (гражданская же версия милитера), это люк в кормовую часть лодки для погрузки багажа, почты, пассажиров, а также - для выхода на верхнюю палубу для швартовки и прочих работ, там кстати и утка рядом. Для гражданской версии не нужны два на корме - вот и оставили один. У десятитонных лодок он посередине.
3. Переходных лодок меньшего размера в Манцеле вообще не строили. Они начали с супервалей, потом вернулись к одной гондоле. И это было до 30-го года, а Н-10 выпуска 33-го.
Люблю поспорить.




_________________________
"Как плыть по морю, но на самолете,
Лететь по небу, но на корабле?"
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну если вы так уверены что размеры на фюзеляже должны быть 18,25м успехов. Пилить придётся только крылья укорачивать до 22,5м. Это вполне возможно.
^
    
Уверен, уверен.
Есть такая контора Dornier Wal Documentation Center, которая выпустила книжечку о Валях.









_________________________
"Как плыть по морю, но на самолете,
Лететь по небу, но на корабле?"

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

А что-то с первого раза не прикрепилось.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy