Добавлено: Вт Май 22, 2018 10:22 am
Заголовок сообщения:
Добрый день! Собираю Pz.IVH от звезды в 1:35. Решил делать в зимнем камуфляже. На схеме указано, что днище окрашено в жёлто-оливковый (dunkel gelb), а вот как окрашивать борта за экранами и экраны с внутренней стороны не совсем понятно. Они полностью жёлто-оливковые? И по башне такой же вопрос, цвет башни за экранами и экранов изнутри (тут всё таки наверное белый).
Добавлено: Вт Май 22, 2018 11:18 am
Заголовок сообщения:
Seerg_von_Kugel писал(а):
Полагаю окрашивать в белый надо и корпус, и башню.
Вы приводите фото, где бортовых экранов либо вообще нет, либо они только частично присутствуют, понятно, что в этом случае борта окрашивались.
Нашёл ещё вот такое фото.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Вот отличное фото. Видно, что изнутри всё тоже окрашено белыым.
Добавлено: Вт Май 22, 2018 12:19 pm
Заголовок сообщения:
Кстати, еще один вопрос по другой модификации.
Кто-нибудь располагает фотографиями передней детали защиты орудия танков серий 2/BW - 3/BW, сиречь модификаций "В" или "С"? Интересуют форма, сварные швы и вообще - одличались ли эти детали от более поздних для танков с "окурками"?
это первый мой Pz IV и техническими данными этого танка не владею. Сейчас постепенно изучаю.
При сборке, сравнивая с фронтовыми фото заметил отличье в катках.
Я так понял что в наборе даны катки более поздней серий т.е. Е и позднее. А для ausf D это не подходить. Бронировка колпаков совсем не та.
Прав ли я или все же мог быть ausf D с всеми катками позднего типа?
Мне попались несколько фото машин где на ausf D присутствует вперемешку и те и другие катки. Но чтоб полностью все были - не попадало. Технически могли поздние катки ставится на ранних типов четверки или там в корне отличался узел крепежа?
В виде прототипа выбирал вот эту машину из 10 тп/8тд.
Кстати Драгон номер роты ( дает как Красный. На других ресурсах говорится что должен быть Желтым как и знак дивизий.
Да еще, боковик от Драгона дается как на время Балканских мероприятий т.е. на 1940г.
Но та фото что я привёл прототипа уже именуется как Восточный фронт.
Полагаю коллега, что могли ставиться поздние катки, тому пример D-шка, которая стоит в Абердине, но опять таки - все зависит на какой период Вы делаете свою модель. Если имеются поздние катки - скорее всего должна быть дополнительная бронировка машины.
Полагаю коллега, что могли ставиться поздние катки, тому пример D-шка, которая стоит в Абердине, но опять таки - все зависит на какой период Вы делаете свою модель. Если имеются поздние катки - скорее всего должна быть дополнительная бронировка машины.
спасибо. но как я понимаю машина в Абердине -это поздний варйант Д-шки с допброней, другими ведущей звездой и ленивцем. т.е. ходовая по принципу Е-шки.
а я строю "классическую" Д-шку.
Фото прототипа прицепил выше. есть несколько фото Д-шки с ДАК с перемешанами катками, но там и решетки появились над мотором. А у меня глухие дверца.
Master club производит траки MTL35015 и MTL35014. В описании написано, что они для Pz. III. Подойдут ли эти траки на Pz. IV? Нужны траки на Pz. IV ausf. D Tauchpanzer (Tristar)
Приветствую!Такой вопрос-нет ли информации,какого размера были болты или гайки на шпильке,которыми крепилась лобовая доп броня на Pz IVG ?
Не знаю поможет Вам или нет. Сегодня в Музее Техники В.Задорожного специально померил гайку на StuG III с допбронёй. Она размером под ключ 45-46 мм. Штангенциркуля с собой не было, поэтому мерил рулеткой на глаз.
(ШтуГ оригинальный, поднятый с затопленной баржи в Севастопольской бухте.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы