Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-55А 1/35 "СКИФ" (vechnost/sanjek65)

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго всем времени суток.
Для процеса обучения выбранна следующая модель Т-55А "СКИФ" 1/35.

С помощью Александра (sanjek65) и благодаря его опыту хочу научиться строить модели пройдя все этапы постройки, сборку, окраску, тонировку и все что к етому прилагается.
Теперь осамой модели.Вскрытие коробки показало следующее
литники:

гуси:

травло и декаль:

инструкция:

^
    
vechnost
Ну что ж, думаю, этот урок по-постройке Т-55 будет интересен всем! Я лично присяду как можно ближе к доске, если ты не против? С интересом понаблюдаю за происходящим! Very Happy
^
    
Да, шпаклевки уйдет немерено, желаю удачи в постройке

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А ствол будет меняться, или родной оставите?
^
    
citroend писал(а):
Да, шпаклевки уйдет немерено, желаю удачи в постройке

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А ствол будет меняться, или родной оставите?

Шпаклевкой я запасся по полной.
По поводу ствола, не знаю, жду указаний учителя.
^
    
vechnost
Удачи и терпения в постройке!
С уважением, Никита.

З.Ы. Собирал я аналогичный кит, только как ни странно, декаль у меня была совершенно другая лежала:???:
^
    
сижу за партой и внимательно слежу за уроком. правда я прикупил ствол ,траки ,дшк .sanjek65 надеюсь Вы про меня не забыли Embarassed .
^
    
Приветствую всех присутствующих!
Владимир - персонально, зрителей - по списку;)
Итак, помолясь, зачнём по-малу.
Первое: Владимир, предлагаю сразу на "ты", чего нам "Выкать".
Второе: Володь, немного подредактируй топовое сообщение, нижний ряд картинок, тот, где инструкция, сделай их в два ряда, а то по ширине расползлась страница, не сильно удобно.
Третье: Давай определимся, что мы будем строить, т.е., что ты сам хочешь получить на выходе: максимально аккуратно собранную модель по инструкции, или немного пойдём в запилы, обращая внимание на всякие мелочи и дополнения, и немного оживим нашу полстапятку всякими подручными дополнениями? Смотри и решай сам.
Четвёртое: Как мы решим с прототипом, есть что-то на примете, или будем строить среднестатистическую 55?
Пятое: Ну пока определяешься с пунктами 3 и 4, давай, согласно этого листа, аккуратно собирай двигун, коробку, сидушку и вентилятор (поз. 1, 3, 4 и 5), по укладке (поз. 2) - просто отдели с литника эти четыре выстрела и сам лист. Подсобери позиции 1, 3, 4 и 5, зачисти швы и выкладывай фото, пока не крась, не грунтуй, где необходимо - пройди шпаклёвкой, бум посмотреть.
Давай, удачи.
ПС: фото подсобранных узлов желательно с нескольких ракурсов.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

ППС: Да, совсем забыл, из литературы есть что по данному трактору, или помочь?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

ст.мех-водитель
не забыл, к вечеру отпишусь в личку.
^
    
vechnost
покопайся здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=3552&postdays=0&postorder=asc&&st art=0 и здесь http://photofile.ru/users/acselcombat/96453722/?page=1
^
    
citroend
правила тренажёрной внимательно читаем, особенно п. 3 с подпунктами и п. 4, потом думаем, а уж потом что-либо пишем в этой ветке, или зуд в пальцах унять нечем?
^
    
Добрый всем вечер.
Александр, по поводу первого согласен, облегчает общение, хотя к учителю принято обращаться на Вы из уважения.
По поводу второго, извеняюсь, не подумал что не у всех мониторы большие.
Третье: пилить будем, обратить внимание на мелочи идополнения хотелось бы, но без фанатизма (тобиш чтоб модель визуально смотрелась как настоящая а не с помощью микрометра), "оживить всякими подручными дополнениями" мне очень понравилось особенно "подручными".
Над четвертым нужно подумать, я покапаюсь в нете и определюсь, могу сказать тока одно, запыление, грязь если и будут то не много не нравятся мне грязные машины.
Пятое: принялся за работу
Литиратуры у меня нет, но посмотрю в сети, может че нибудь найдется.
Александр, возник сразу вопрос по сборке №4, там используется травло, первое: чем его клеить? второе: лопатки вклеиваются ровные а на оригенале они помоему изогнуты Confused
^
    
vechnost
я травло последнее врямя обычно клею этим:


гель - там где сложное позиционирование, моментный в остальных случаях, пример, тамиевская голая, до грунта, ису-152 с травлом:


Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

по лопаткам - давай-ка, Володь, до завтрева вопрос отложим, надо обратиться к Марксу, припасть к первоисточникам, а сёння и с ходу я не готов
^
    
вы меня конечно извинете , но можно тоже понаблюдать за развитием процесса, очень интересно так как у самого есть такая модель в запасе, хотя сам я больше к авиации тяготею, но так можно для разнообразия собрать, вот с вами и поучусь так сказать с наглядным примером, что да как и куда и чем Laughing Laughing
^
    
Добрый всем вечер.
Александр, выкладываю фото проделанной работы:
№1:


№3:

№4:

№5:

Жду дальнейших указаний
^
    
vechnost А с двигателем будишь еще что-то делать, или так оставишь
^
    
Так, отлично.
Пара моментов:
- стык блоков с картером не сильно велик? (№5)
- как планируешь доступ к движку и трансмиссии делать? если думаешь, чтобы была возможность просмотра, то можно сам движок подоживить трубопроводами топливными и прочей лабудой.
Если да, то тогда ищу фото движка и МТО, глянем как оно там и подумаем.
Ну а пока подсобери на клей саму ванну корпуса (28в, 102с, 47а, 48а и 30с) без внутренних перегородок, подходим к моменту покраски внутрянки (боевое отделение и мто) и начнём монтаж внутренней мелочёвки.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

citroend
совсем не доходит??? Evil or Very Mad
^
    
citroend писал(а):
vechnost А с двигателем будишь еще что-то делать, или так оставишь

Пока что сказать ничего не могу, я не нашел фоток силовой установки, а те что нашол там тока понятно что между цилиндрами находится система впрыска топлива.

Добавлено спустя 30 минут 46 секунд:

Александр, я просто не могу понять по всей этой схеме насколько хорошо его будет видно(я про двигатель), я не против его оживить
по сборке №5 зашпаклюю, подчищю.
По поводу сборки №4, что с ней делать?Вот нашел фотку http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=7945&cid=248&min=48&orderby=dateA& show=12
По остальному я понял что нужно собрать ванну., принимаюсь за работу.
^
    
vechnost
Володь, как склеишь ванну, просто насухо выставь на свои места движок, коробку и вентилятор и просто насухо накрой верхом корпуса и крышкой (с105), на крышку же травло клеится, и глянь, как видно внутренности мто. По уму, если не делать откидывающуюся крышку (с105), видно там сильно ничего не будет, в таком случае можно сильно не идти по пути Ъ-перфекционистов, и для первого раза оставить как есть, поэтому можешь спокойно лопатки вентилятора вклеивать прямыми, "я так думаю"©
Как считаешь сам? Хочется тебе изначально, на первенце гемор такой наживать? Или бум преобретать опыт постепенно?
^
    
Саш, я посмотрел фотки, ты прав если делать не открывающуюся крышку МТО , то там ваще ничего не будет видно, там же под решеткой еще и жалюзи стоят.
Я тут вчера склеил ствол, хочу пообщаться с токарем чтоб он выточил такой же , и нужен твой совет из какого материала точить?

Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды:

Александр, послушав твоего совета, я насухо собрал все что ты сказал

и вобщем то если не делать жалюзи которые в наборе не предусмотренны, то все просматривается как на ладони Confused .
^
    
vechnost
алюминий, медь, бронза, латунь, только стоит ли? Да, Володь, если будешь ствол точить, вернее тебе будут, то для смотрибельности можешь взять развёртку в диаметр калибра и сымитировать нарезы, но неглубоко, без фанатизма, я так частенько делаю, весьма оживляет визуально, даже на пластиковых стволах.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Так, если видать всё и жалюзи не делать, а это ты решай, бум жалюзи ставить или нет, то по уму надо искать фото арматуры на движке. По вентилятору - клей лопатки как есть, ибо если ставить как на прототипе изогнутые, то надо прорези по них на пластиковых щеках шпаклевать и резать новые, под изгиб, да и сами лопатки надо новые, они длиннее из-за изгиба будут, думай сам, стоит ли так загоняться для первого раза, хотя, в принципе, ничего невообразимосложного в этом нет, у тебя получится. Вобщем, давай, решай, модель-то твоя.
^
    
А ты можешь показать ету развертку?
Щас собрал полностью верх (естественно насухо), даже если делать крышку открывающуюся, то сверху двигатель не видно, видно тока сбоку, ьак что можно посмотреть что там навешано и попытаться симитировать.

Работы по сборке ванны продвигаются но очень медленно, слишком много утяжин и следов от толкателей.

По вентилятору полностью согласен, делаю как есть, иначе его полностью нужно переделывать так как изначально конфигурация его не правильная.
Жалюзи придется делать, нежно тока фотки подробные найти, крышка МТО всеже будет открываться.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy