Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Звезда" 1/72 СУ-27 (Flanker22/Сан_Саныч)

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Сан_Саныч
насчет Акана я посмотрю там было несколько вариантов,насчет Тамии говорю сразу-нету.Насчет стыкуемости-ноги летуну отрезать как-то не хочется,а вот насчет приборки дабы не быть голословным вот из того что я скачал по СУшке

На этой схеме вырезы округлые,без прямых углов,кроме того в посте где я выкладывал боковые пульты есть фотка кабины и там такие же округлые вырезы.
Ну раз творчество,тогда ок,я буду говорить и разводить инициативуа ты будешь оценивать,подсказывать,или бить по шее в случае чего.Тогда вот на повестке дня я поставлю себе 3 вопроса
1 Стыкуемость деталей кокпита(что кроме "ампутирования "конечностей пилоту можно сделать)
2 Покупка грунта(мне в личке коллега подсказал,что можно использовать автомобильный грунт,я посмотрю и его и скажу ккой Акан у нас езть.И еще вопросик,а грунтом как краской с зубографа нельзя работать?)
3 Жидкость как ты писал Антицарапка?Для фонаря?
^
    


в игноре у 1 пользователей
1. Можно и подгонять. Если бы пилот был не окрашенный его можно было попробовать погнуть в горячей воде. Если не боишся пилить приборку, то пили, но опять же надо будет акуратно всё покрасить.
2. Есть автомобильные, акриловые двухкомпонентные грунты, но там фасовка крупная и стоят они не мало. Если подберёшь что то подходящее, то можно и автомобильным, нужно только учитывать что грунт не должен "жрать" пластик. Окраска грунтом с зубографа, лично для меня как то сомнительна... всётаки ты его в рот берёшь, а там пары вредные, будет нарушена "Техника безопасности"
3. Не Антицарапка... а Антицарапин... да, для полировки фонаря.
^
    
Александр,привет.Приборку подпилил чисто символически,т.к. для стыкуемости много пилить не нужно было.Сейчас планирую попробовать выплавить из литника одну детальку для приборки,как сделаю все сфотографирую и выложу.Вопросом грунта и антицарапина не занимался пока.
^
    
Александр,привет.По модели к сожалению из-за занятости(в университете на этой неделе надо представить отчеты по некоторым предметам и защитить их) за модель не сдалися,зато достал Антицарапин(только у нас продавалась паста Ultra cut scratch remover продавец сказал,что также для шлифоки поверхности и удаления царапин).Также еще поспрашивал у землкяов-моделистов из Кишинева насчет грунта.В качестве грунта они под краску наносят из балончика

серебрянку.Я купил балон такой краски,так что с грунтом вопрос вроде бы решен на время.
Теперь немного о том что я хотел доработать

Я так понимаю это прицел.Звезда представила его в веде маленького прозрачного куска пластика по форме напоминающего кусочек отпиленного литника.Я уже напилил основание,сейчас думаю про саму конструкцию.Боковины хочу вырезать из доширака,а вот сам верхний козырек изгибается,как делать его-это загвоздка.Ну и провод судя по статьям можно сделать из проволчки.
Скажи пожалуйста,что делать с полировочной пастой и фонарем,ну и как только так сразу я постараюсь возобновить работу над кокпитом.
^
    
Александр привет.Вот на выходных выкроил кое какое время и погрунтовав внутреннюю часть фюзеляжа покрасил заново борты,только я немного размахался и помимо бортов окрасил половину фюзеляжа внутри.Фото вот.

На грунте краска лежит хорошо и не слазит практически.Я также сделал пульты,но рнезультат меня не удовлетворил,поэтому я ихз переделаю и выложу фото позже.На этой недел 4 аттестации.Постараюсь еще найти время.Как только будут доработки обязательно залью фотографии.Да,кстати,что делать с фонарем,я антицарапин купил уже
^
    


в игноре у 1 пользователей
Игорь привет. Начнём с конца..... краска лежит гораздо лучше, для этого места зачёт... но раз уж ты решил работать с предварительным грунтованием, то надо учесть следующее: пластик после литья может иметь мелкие дефекты, шегрень, утяжины, царапины и пр. раз уж мы грунтуем, то необходимо предварительно осмотреть поверхность, определить наличие дефектов, если необходимо, то подшпаклевать крупные дефекты, слегка ошкурить и выровнять поверхность, провести грунтование, осмотреть поверхность, если необходимо то после полной просушки грунта провести шлифовку 800-1000, если протёрли до пластика, то ещё грунтонуть... ещё раз осмотреть и Если всё нормально, то красить.... Это был ликбез на будущее Very Happy
Теперь о фонаре и о антицарапине. Сначала подбери фланельку, тряпочку которой будешь полировать. Затем возьми кусочек прозрачного литника от прозрачных деталей модели... обычно литники самого низкого качества и начни тренироваться полировать именно на литнике, когда прочувствуешь момент, то перейдём к полировке фонаря. Теперь о прицеле.... стремление похвальное, но на нашей модели считаю это излишним. Изготовить качественный прицел, это почти искусство, основная проблема это сделать две, абсолютно идентичные части боковых решёток прицела.... если будешь заморачиваться, то будем думать что и как, но я когда то возился месяц с прицелом и пока не накупил нужных материалов и приспособ, то сделать в ручную, чётко не смог.
^
    
Сан_Саныч
из ликбеза все понял,докуплю еще шкурку но. 1000
теперь насчет прицела.Давай не будем тогда замарачиваться если так,я лучше потом как-нибудь сам попробую на другой модели,когда буду собирать самостоятельно.Постараюсь за прау дней решить вопрос полировки фонаря,также перекрашу пульты.попробую до завтра управиться и завтра сделать фото,залить их сюда.А сейчас убегаю на защиту по предмету электро приборы.До связи.
^
    
Александр,привет,сегодня сразу после аттестации перекрасил пульты:

Теперь по поводу полировки.ВЗял кусочек литника на котором был фонарь.Натер его пастой,дефекты пропали,все царапины заполировались,но пластик помутнел...с чем это может быть связано?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Flanker22
Игорь привет. Пульт, фото как всегда плохого качества, но на что то он похож, поэтому если самому нравится, то пока оставляй как есть. Пластик помутнел из-за большой зернистости полировальной пасты, т.е. у тебя видимо не самое мелкое зерно. Нужно или найти финишную полироль, или может помочь паста Гои. Когда доведёшь литник до кристальной прозрачности, то можно заниматься фонарём.
^
    
Сан_Саныч
Привет.Насчет пасты,как мне надо спросить у продавца?Есть ли финишная полироль?
И дальше насчет кокпита,клеить его?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Flanker22 писал(а):
И дальше насчет кокпита,клеить его?

ну если видишь, что всё готово, то клей, только почитай материалы о склейке фюзеляжей... как и что за чем.
^
    
Сан_Саныч
минуту,а вопрос тогда насчет грунтовки,фюзеляж то грунтовать надо будет,Грунт наносить будем до или после приклеивания кокпита?
^
    
ребята че то вы долго кокпит клеете
^
    
kok
мои кривые руки+с самого начала интсрумента нужного не было=моя вина.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Flanker22 писал(а):
Грунт наносить будем до или после приклеивания кокпита?


Если ты имеешь ввиду грунтование верха фюзеляжа, то конечно после склейки, нам же ещё швы надо обработать. Причём после полной склейки с крыльями и пр. без совсем уж мелочёвки, которая грунтуется, клеится и красится отдельно.
^
    
Сан_Саныч
ок,теперь понял.только вот статьи по сборки фюзеляжа пока не нашел.
^
    
Александр,привет.После долгой примерки и сборки насухо я все-таки склеил фюзеляж.При склейке столкнулся с не очень хорошей стыкуемостью.На фото ты увидишь и швы и маленькие щели.Их как я не старался убрать не смог.В общем-то левый борт получился хуже,на правом борту щелей меньше(А вообще стыкуемость не очень(пришлось аккуратненько отдельные части фюзеляжа натуго обвязать нитью,иначе половинки просто расходились.В общем вот фото:


^
    


в игноре у 1 пользователей
Игорь привет. Теперь надо эти швы обработать. Самый простой вариант это взять цианокрилат и использовать его как шпатлевку. Проливаешь шов, если нет акселератора, то даёшь просто так высохнуть и шкуришь шкуркой 800 с водичкой пока зона шва не превратится в одно целое. Если видим что клея мало, то подливаем ещё и повторяем процесс. Смотри осторожно, не перестарайся... сначала попробуй на участках которые потом уйдут под склейку например в зоне стыковки крыла. Да... и не залей всё в кабине... будет много грязно белой пасты получаться... вытирай всё влажной тряпочкой.
^
    
Александр,привет.
Вот заделывал швы цианокрилатом.Если честно возник ряд вопросов.Вот в некоторых местах при зашкуривании швы заделались,в тех же местах где видны щели визуально эти щели остались,но в тоже время они залились цианокрилатом,т.е. он получился прозрачным и там где видны щели на самом деле все гладкои заполнено циакрином.Почему так?Неокторые участки поменяли цвет и циакрин слился с фюзеляжем,а в некоторых остался прозрачным?Понимаю заделал не очень професионально(носовй частью фюзеляжа я не очень доволен буду еще дорабатывать-там видны швы.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Игорь привет.
Ну зачищенно недостаточно. Поверхность должна превратиться в единую. Можно немного посыпать ещё жидкий цианокрилат тальком, детской присыпкой. Прозрачный после шлифовки он всегда, но если щель узкая и не глубокая, то его может быть не видно вообще, а если щель сквозная и широкая, то наверняка после шлифовки останется прозрачное окошко, это не страшно потом грунтом и краской закроется. Главное вылизать всё в единую поверхность. Если сейчас твои швы покрасить, то они покажут очень большое безобразие. Шлифуй шкуркой 800 с водичкой, будет такая кашица оразовываться, пока всё грязно видно лучше, убери все ступеньки начиная с мест, как на фото №1, они потом вообще не видны и если накосячишь, то не сильно страшно. Очень сильно помогает маркер с серебрянкой, есть и фирменные и так можно найти, если не найдёшь, то попробуй просто фломастером или широким тёмным маркером.
Маркер используется так: после того, как ты пошлифовал и решил, что всё хорошо, поверхность очищена от грязи и тщательно протёрта, маркером закрашиваются места проделанной работы и становится всё видно как на ладони, потом маркер удаляется спиртом. Дерзай Very Happy
^
    
Страница 8 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy