Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

What-if - Сон разума или Самолеты, которых не было.

На страницу Пред.  123 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Payen/Sud-Ouest Aiguille
После полетов американского Х-2 во многих странах проявился интерес к созданию трехмаховых самолетов.
Французское правительство выдало лозунг "француз на французском самолете должен достичь скорости 3 звуковых".
Sud-Ouest в сотрудничестве с Роланом Пайе основываясь на его идеях и наработках спроектировало и построило рекордный самолет для достижения этой цели. Задача глубоких и обширных исследований диапазона скоростей 3М изначально не ставилась, машина строилась как чисто рекордная.
Предусматривался воздушный старт с носителя. Первоначально аппарат должен был подвешиваться под В-29 или аналогичный самолет, но договориться с американцами не удалось, использовали традиционный для французской школы эксперименталок старт со спины тяжелого самолета. После отделения от носителя и некоторого набора скорости в пологом пикировании включался подвесной ПВРД, который разгонял "Иглу" до сверхзвуковой скорости и поднимал ее на заданную оптимальную высоту. После отработки ПВРД сбрасывался и включался основной жидкостной двигатель. Посадка осуществлялась на выпускаемую лыжу с использованием поддерживающих стоек, расположенных в контейнерах на конце крыла. Выполнено несколько полетов, в ходе которых была достигнута скорость, соответствующая М=3,07. Испытания были прекращены из-за недостаточного времени скоростного полета и ограниченного ресурса машины в целом. Самолет экспонировался в авиамузее в Тулузе ( Shocked ), после чего попал в частную коллекцию.

# # # # #
# # # # #
# #

Модель - продукт утилизации ICMовской поздней Firebee. Пример китбашинга; не из исходного набора только интерьер кабины, ее остекление, носки и законцовки крыла. Все остальное - перекомпоновка Firebee в неправильном масштабе. Нелегко узнать? Wink
Для панельного эффекта применена собственная технология "алклад на Футуру", крыло, носовой конус и часть панелей оперения покрыты Футурой перед окраской. Они стали намного более блестящими и полированными. Изображают жаростойкую нержавейку.
^
    


в игноре у 8 пользователей
swozn
Хорошая задумка.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Фарби то перевернутый. В таком виде да, не сразу узнаешь.
Красивый- что скажешь)
^
    


в игноре у 6 пользователей
ПАК ФА в варианте перехватчика. 14 АСП в варианте с полной загрузкой.
#
#
#
#
#
#
#
^
    
ИМХО ракет многовато. Те, что на брюхе - откровенно запасные. Но получилось замечательно, заслуженный +1.
^
    
Pit писал(а):
ИМХО ракет многовато. Те, что на брюхе - откровенно запасные.

"Тепьерь - асвабадите ньебеса!" (с) неизвестный советский офицер из игры World in Conflict. Патронов много не бывает Smile
^
    
Ага. Российские хакеры взломали операционную систему системы управления вооружением Су-27. Теперь у него бесконечные патроны Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pit писал(а):
ИМХО ракет многовато. Те, что на брюхе - откровенно запасные. Но получилось замечательно, заслуженный +1.


Вариант с испытаний системы управления вооружением или с каких-нибудь образцово-показательных учений/демонстрации. Тогда вполне оправдано.
Красивый и нестандартный камо. Заслуженный плюс.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Pit писал(а):
ИМХО ракет многовато. Те, что на брюхе - откровенно запасные. Но получилось замечательно, заслуженный +1.


Залп одного Орли Берка - до 56ти томагавков. Если перехватчики будут нести по 4 ракеты, сколько нужно поднять самолётов, что бы обстрелять каждую КР? Тут два звена гарантированно уничтожат весь залп.

Плюс, ещё себя надо защищать Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
red307 писал(а):
Pit писал(а):
ИМХО ракет многовато. Те, что на брюхе - откровенно запасные. Но получилось замечательно, заслуженный +1.


Залп одного Орли Берка - до 56ти томагавков. Если перехватчики будут нести по 4 ракеты, сколько нужно поднять самолётов, что бы обстрелять каждую КР? Тут два звена гарантированно уничтожат весь залп.

Плюс, ещё себя надо защищать Mr. Green

Аргумент.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Bf-109G2, Пиндско-мегленское княжество, 1942г.
Вполне технически правильный и проработанный стодевятый. Чисто "окрасочный what if".
С самого первого ГБ по авиации стран Оси и по настоящий при объявлении старта обязательно находились люди, страдавшие по теме авиации Пиндско-мегленского княжества. В широкодоступных источниках информации по их ВВС нет никакой. Скорее всего не было авиации у этих славных горцев, веками традиционно специализировавшихся на отгонном овцеводстве.
Княжество входило в итальянскую зону ответственности Греции, там создавались вооруженные отряды полицейского типа, однако идею создания серьезной регулярной армии в регионе, до этого не имевшем фактической государственности, военачальники дуче особо не поддерживали.
По теме могу порекомендовать https://topwar.ru/69824-tri-goda-aromunskoy-gosudarstvennosti-kak-italyanskie-fashist y-sozdali-pindskoe-knyazhestvo-v-okkupirovannoy-grecii.html , я прочел с интересом.
Аромуны-мегленорумыны, населяющие Пиндские горы этнически и языково родственны румынам. Поэтому в 41-42 гг румынское королевство очень заигрывало с Пиндско-мегленским княжеством, желая включить его на правах автономии в состав Румынии, хотя княжество юридически и фактически было под протекторатом Италии.
ВВС у аромунов состояли из единственного самолета. Этот 109G - персональный подарок от Иона Антонеску Алкивиаду Диаманди. В знак "единения братских народов" он решил подарить наисовременнейший на тот момент самолет, коих у самих румын на тот момент было несколько экземпляров, переданных немцами для испытаний и предварительного освоения. Но одну штуку, символически.
Самолет был окрашен в Румынии по образцу строевых Эмилей на тот период, перед передачей все желтые элементы быстрого опознавания были закрашены темно-зеленым. Аромуны ничего не перекрашивали, только нанесли свои ОЗ. По этому случаю не стали заморачиваться с придумыванием специальных обозначений, а просто использовали в их качестве флаг страны. Самолет по назначению практически не использовался, выполняя в основном парадно-демонстрационные полеты. Имеется непроверенная информация о нескольких вылетах против партизан в горных районах. Летали на мессере исключительно итальянские и румынские пилоты-наемники. Своих не было.
С приходом в Пиндскую область в 44 г германских войск следы этого единственного мессера теряются. Возможно, он был конфискован и возвращен Люфтваффе, возможно был потерян в борьбе с партизанами.

# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Fiat G.50S (Silurante).
После катастрофической для итальянского флота атаки Таранто в ноябре 1940г, продемонстрировавшей высокую эффективность торпедоносцев, дуче прямо-таки параноидально озаботился развитием собственной торпедоносной авиации. Была создана Gruppo Speciale Aerosiluranti, где переоборудовались и испытывались в качестве торпедоносцев самые неожиданные в этом качестве самолеты. В их числе оказался и Fiat G.50. Двигатель Fiat A.74 RC38 был заменен на более мощный Fiat С.80 (копия раннего BMW 801), что потянуло за собой иные винт и капот. Шасси были усилены и удлинены, установлены колеса большего размера. Самолет строился с дальним прицелом на итальянский авианосец Aquila, поэтому был предусмотрен гак. Стрелковое вооружение полностью снято.
Был построен по меньшей мере один самолет (хотя номера на представленном в модели косвенно свидетельствуют в пользу минимум двух), вооруженный стандартной 960 кг торпедой. Почему не использовали более легкие 680 или 360 кг короткие торпеды не понятно, возможно, их оставили для испытаний самолета в качестве палубного торпедоносца, до которых дело не дошло. Возможно, данные об испытаниях этих торпед просто не сохранились. Разбег получился огромным, больше километра, посадка с торпедой была невозможна, ее следовало обязательно сбросить. Несмотря на несколько успешных атак учебных целей проект был признан в целом неудачным. Самолет (именно борт 2-1) достался американцам, однако даже не был отправлен на испытания в штаты.

# # # # #
# # # # #
Тема постройки: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=86903&postdays=0&postorder=asc&st art=20
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тут надо и историю ещё придумывать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
red307 писал(а):
Тут надо и историю ещё придумывать?


По желанию.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Caproni-Campini CC1S Silurante
После катастрофической для итальянского флота атаки Таранто в ноябре 1940г, продемонстрировавшей высокую эффективность торпедоносцев, дуче прямо-таки параноидально озаботился развитием собственной торпедоносной авиации. Была создана Gruppo Speciale Aerosiluranti, где переоборудовались и испытывались в качестве торпедоносцев самые неожиданные в этом качестве самолеты.
И даже третий экземпляр мотокомпрессорной Капрони был переоборудован в торпедоносец!

# # # ##
Летал, конечно, скверно. Как большинство перетяжеленных самолетов с низкой энерговооруженностью имел нереально длинный разбег и никакую маневренность. Зато исхитрился на испытаниях попасть инертной учебной торпедой в движущийся корабль. По дошедшим слухам это был даже сам линкор Roma! После признания откровенной бесперспективности был разобран, фюзеляж этого самолета находится сейчас в музее техники в Милане. Mr. Green

Модель - утилизация винтажного кита 1974 года от Delta 2. Была начата в рамках постройки канонической СС1, продать кит в таком виде было уже нереально...
Отлично осознаю, что совсем, ну совсем не шедевр моделизма. Embarassed Crying or Very sad Но после доведенного до ума и доработанного валома очень уж быстро устал я от этого винтажного полена.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ребята, я в полном восторге от работ автора !Да и юмор тонкий, все на полном серьезе. Ну и апофеоз всего - это очень удачное название развития Харрикейна - Sea Phillis ! Можно бы даже с одной литерой L . ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА !
^
    


в игноре у 2 пользователей
Гертрудыч писал(а):

..........
Ну и апофеоз всего - это очень удачное название развития Харрикейна - Sea Phillis ! Можно бы даже с одной литерой L . .................

Там еще и фамилия пилота, количество сбитых и отсылка к "немецкому асу Вассерману" не просто так. Wink Гуглите.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Условный what if: норвежский трехпулементный Brandenburg W29 с торпедой. Торпеда установлена временно, положена на перекрестие подкосов поплавков. Ее сброс предполагается "через задницу". Mr. Green Mr. Green Модель изначально торпедоносцем не планировалась и в экспозицию в таком виде не встанет. Но - показываю.

#
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn
А как тебе идея не подвесить торепеду между поплавками, со сбросом "через задницу" , а на стойках положить поверх фюзеляжа и сброс осуществлять с переворотом самолёта на спину? Cool Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn писал(а):
Торпеда установлена временно, положена на перекрестие подкосов поплавков. Ее сброс предполагается "через задницу".
Тогда надо стаб увеличивать. Есть подозрение, что в процессе сброса центровка сильно гулять будет. Вплоть до вероятности кувырка "через задницу".
pirovskikh писал(а):
А как тебе идея не подвесить торепеду между поплавками, со сбросом "через задницу" , а на стойках положить поверх фюзеляжа и сброс осуществлять с переворотом самолёта на спину? Cool Wink

1. конструкция выдержит столь энергичное маневрирование со столь массивным грузом? А энерговооружённости хватит, чтобы не терять высоту в перевёрнутом полёте?
2. после переворота нужно время на прицеливание. Скорее всего, потребуются доработки двигателя (топливная и масляная системы) и системы управления + навыки. Переворот как маневр и полноценное управление в перевёрнутом полёте -- довольно разные вещи.
3. сброс торпеды осуществляется на малой высоте (иначе она разобьётся о воду)... так маневрировать в паре десятков метров от воды (да ещё под обстрелом) -- надо совсем безбашенного пилота...

В общем, мутить такое -- это надо уж чтоб других вариантов совсем не было -- торпедить надо обязательно и именно с этого аппарата....
^
    
Страница 23 из 24 На страницу Пред.  123 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy