Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

DH Vampire, Venom

На страницу Пред.  123 ... 202122 ... 252627  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
"Ну кто так строит, кто так строит?!"
© х/ф "Чародеи"

А теперь посмотрите какой косяк в подобной ситуации сделал Амодел.
Они в инструкции у всех модификаций предложили крылья обрезать (как у Мк5), и тут же на схеме окраски где вид сверху изобразили всех Вампиров у удлинёнными крыльями (как у Мк3).
А нужно было Мк3 вообще выпустить в отдельной коробочке, ибо и крыло и расшивка у него с Мк5 не совпадает. А для Мк-9 выпустить новую детальку с зализом крыла.
#
# #

" -Но что-то тут у них недоработано...
- Ага, недоработано! Ты посмотри, что они с Алёной сделали! Недоработано!"
© х/ф "Чародеи"
^
    


в игноре у 30 пользователей
rathaar писал(а):
Кристо! В "рекламке" русским по белому написано: "новая модель имеет изменённые воздухозаборники реактивных двигателей(!!!) и иной (!!!) стабилизатор." Не узрел оного...

Так я ж красным по белому подчеркнул-то!
Не, точно:
rathaar писал(а):
Бли-ии-н!!! Старею...


Как человек в упырях не разбирающийся Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Изменения в/з на упырях были за счет кондера на 9 (повезло вам что у меня
с интернетом было плохо, когда вы граждане, на предыдущей странице эту
особенность обсуждали и фотки зализа сзади приводили с репликами
"Где увеличено?" Mr. Green ) и у Мистраля.....что с воздухозаборниками
тройки....а тем более со стабилизатором???? Я ж говорю для меня не понятно,
я ж не в теме! Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
rathaar писал(а):
Кристо! В "рекламке" русским по белому написано: "новая модель имеет изменённые воздухозаборники реактивных двигателей(!!!) и иной (!!!) стабилизатор." Не узрел оного...

Да, это явная ошибка в описании, или проблемы с переводом на русский.
Иной стабилизатор имел Мк I.
А, я понял! Возможно Мк3 по сравнению с Мк 1 имел иные стабилизаторы и воздухозаборники.
Может чехи ещё и Мк 1 выпустят?
^
    


в игноре у 30 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Mk III отличается длиной крыльев и расшивкой

С длинной крыла за счет законцовок вопросов не имею, а что с кроем не так?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Кристобаль_Хунта писал(а):
Иной стабилизатор имел Мк I.

Мне лень лезть за литературой....стабилизатор был расположен по другому,
но вот имел ли он значительные конструктивные особенности?
(Вот зачем я это спрашиваю? Как вроде я копейку собираюсь делать?
Confused )
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я опирался на чертежи чехов из CMR. Это звучит смешно, но у них на мурзилках самые лучшие и понятные чертежи.
# #
^
    


в игноре у 30 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
А, я понял! Возможно Мк3 по сравнению с Мк 1 имел иные стабилизаторы и воздухозаборники.

Вз???? Чехи точно в этом уверены?
Преодолевая лень, свалился с дивана и мееееедленно пополз, оставляя пузом борозду на ковре, в направлении
вигвама для курения мануалов!
Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Aardvark писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
Mk III отличается длиной крыльев и расшивкой

С длинной крыла за счет законцовок вопросов не имею, а что с кроем не так?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Кристобаль_Хунта писал(а):
Иной стабилизатор имел Мк I.

Мне лень лезть за литературой....стабилизатор был расположен по другому,
но вот имел ли он значительные конструктивные особенности?
(Вот зачем я это спрашиваю? Как вроде я копейку собираюсь делать?
Confused )

Блин, я запутался. Извините, я имел в виду вертикальный стабилизатор, то есть киль которых у Вампира два.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Aardvark писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
А, я понял! Возможно Мк3 по сравнению с Мк 1 имел иные стабилизаторы и воздухозаборники.

Вз???? Чехи точно в этом уверены?
Преодолевая лень, свалился с дивана и мееееедленно пополз, оставляя пузом борозду на ковре, в направлении
вигвама для курения мануалов!
Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Нет, я не уверен. Завтра покурю книжки и вэлкраунды... Мне тоже интересно.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

...Хотя насчёт вертикальных стабилизаторов я уверен.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Я опирался на чертежи чехов из CMR.

В вопросах вампиров, лучше опираться не на чехов а на австралийскую
Йадовитую Лисицу, главное что бы ее фазер не спалил данный процесс!
Mr. Green
Хотяяяя папа ейный как раз СМР по реактивным двухбалочникам и консультировал.
Вопрос только относятся ли его консультации к Си Веному исключительно, или и
к остальному семейству тоже?
Короче придется еще и бритый моделлер курить!
^
    


в игноре у 30 пользователей
Вот что можно сделать из самой обычной швейной машинки Зингера:
^
    


в игноре у 8 пользователей
Хорошая прокачка.
^
    
Есть известная летающая машина T.11 WZ 507 (из модели Aifix)

В 80-х он был таким

А есть его фото во время службы?
^
    


в игноре у 1 пользователей
evst1972 писал(а):
Есть известная летающая машина T.11 WZ 507
В 80-х он был таким
[url=http://postimg.org/image/4r3itg4rd/]
А есть его фото во время службы?
WZ507 выведен из состава ВВС в 1969 г.
По ссылке - его фото, сделанное 17 сентября 1960 года на аэродроме Waterbeach, когда он был в составе 8 Flight Training School (FTS), базирующейся в Swinderby.

https://www.flickr.com/photos/dwhitworth/7020514159/

(никак ссылка не получается - в тексте сообщения у меня написано [url], а выдаёт в форуме [error_url] Evil or Very Mad До этого проблем не было. Просто скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку.

Не пойму, в чём беда...).
^
    
ЭдКрафт
Спасибо за фото.
Хотел использовать изкоробочную деколь для строевой машины. А на Вашем фото схема окраски как на другом варианте (WZ 590)
^
    


в игноре у 1 пользователей
evst1972 писал(а):

Хотел использовать изкоробочную деколь для строевой машины. А на Вашем фото схема окраски как на другом варианте (WZ 590)
Что поделаешь...
Часто одна историческая фотография говорит больше (а иной раз показывает и совсем новые моменты), чем десяток описаний (или десятки современных фото Wink).

Нашёл на Ebay'е красивый крупный план - последний полёт австралийского учебного "Вампира" перед заменой их самолётами "Аэрмакки" МВ-326. Октябрь 1970 г.
Заметьте стык верхнего носового обтекателя с нижней часть фюзеляжа - весь неровный какой-то, как побитый. О том, что и сам нос побит, я уж молчу. Это - для тех, кто полирует поверхности моделей до зеркального блеска Very Happy.
# #
^
    
А где можно почитать по схемам окраски тренировочных Вампиров (по годам)?
^
    


в игноре у 30 пользователей
Редкое и достаточно уникальное исследование по моделям, с
обмерами в привязке к реальному самолету, который автор
имел возможность облазить будучи работником польского
авиационного музея*:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234976252-four-72nd-scale-dh-vamp ire-injected-styrene-kits-compared/
Недостатков два. Оба поправимые и оба презентационного характера мешающие восприятию
изложенной информации.
1.Недостаточно читаемая таблица. Судя по всему у автора мало
опыта в обработке и презентации такого рода статистических данных.
В общем-то это дело я уже поправил, сведя все в таблицу, просчитав отклонения
по всем заявленным пунктам в мм и % а так же выбрав расхождения по
замерам в сторону модель с самым максимальным параметром по отклонению
и с самым минимальным. Естественно посчитав статистику Максимумов и минимумов
отклонений приходящуюся на модель конкретного производителя.
Осталось только нарисовать диаграммки по каждой из моделей и удобоваримо это все
свести на файл картинки**.
2. Отсутствует графическая схема поясняющая какие замеры делались. Т.е. описание
"от конца фонаря до начала обтекателя на киле" ну как то по мне не очень.

Выводы по тому что я настатизировал из этих данных?
Действительно, исходя из статистики замеров, выходит лучшая модель у Эллера и СМК.
Но дьявол в деталях! У Эллера очень сильно на статистические параметры влияет
практически точный фонарь, выкинув который из статистики мы получим не столь
радужную картину. С крылом, по замерам, ниугадал НИКТО, у Эллера/Драгона оно
слишком узкое, а у СМК/А-модел слишком широкое, истина выходит где-то посредине.
Короче веселуха!
Тем не менее по многим параметрам СМК действительно неплох.
Абсолютный рекордсмен по негативу Драгон! Если у остальных количество
количество АБСОЛЮТНОГО позитива больше АБСОЛЮТНО негативных
отклонений но в разном соотношении, от 8:4 для СМК, 10:6 для Эллера и 3:2
для А-модел то у Драгона количество плюсов меньше минусов и составляет АЖ 2:9!!!
И это только вопрос с образмеркой.....а есть же еще вопрос теоритических
обводов носовой части Confused
___________________________________________________
*-по совместительству и еще большой фанат этого самолета в масштабе 1/72
**-у меня все в Экселе, потому загрузить файл непосредственно на сайты не
выйдет, надо переводить в картинку, а это тяжело сделать в 2010м Офисе,
потому что там слишком мелкая область просмотра - текст читаться не будет.

Добавлено спустя 9 часов 15 минут 24 секунды:

Короче раз оно особо никому не надо, то пока без диаграммок обойдетесь:
^
    


в игноре у 4 пользователей
А НОВО/ФРОГ в эту схемку вообще не впишется? Mr. Green
^
    


в игноре у 30 пользователей
адмирал писал(а):
А НОВО/ФРОГ в эту схемку вообще не впишется?

При выполнении этого пункта:
Aardvark писал(а):
2. Отсутствует графическая схема поясняющая какие замеры делались. Т.е. описание
"от конца фонаря до начала обтекателя на киле" ну как то по мне не очень.

впишется в течении суток максимум.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ну вот, внезапно количество суток подросло.
^
    


в игноре у 1 пользователей
адмирал писал(а):
А НОВО/ФРОГ в эту схемку вообще не впишется?
Да - да ! Реально интересно ! Подождём.
^
    
Страница 21 из 27 На страницу Пред.  123 ... 202122 ... 252627  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy