Добавлено: Вс Май 30, 2010 1:33 pm
Заголовок сообщения:
На смолу-то деньги может и найдутся, да только не всегда легче от этого. Например, Fw-191. Изделий, которые его изображают и могут быть причислены к разряду моделей две штуки - Planet'овская смола - деталировки почти нет, пузыри, скверный характер, я почти уверен, что не менее скверная геометрия(насколько можно быть уверенным в случае самолета, изготовленного в количестве нескольких штук) и прочие прелести. И вакушка от Эрмодела - которая есть копия Планетовской смолы со всеми вытекающими. Разница в цене - значительна, но передо мной все равно стоит выбор - какое полено мне буратинизировать...
И перспектив у 191-го обзавестись человеческой моделью нет - а упертых фататиков этого уродца и его родственничков очень мало, спрос удовлетворять почти не надо
Точно же фигня с Арадо-340...
А Блинчик - а, правда, вдруг в ЛНД кто выпустит? В конце концов самолет оригинальный, необычный - только б Мах2 не взялся за это дело
Вот у Пирата перспектив почти нет - ну кому он нужен - толстый, кургузый, в серии выпущен мизерным тиражом, летал мало и плохо - а то, что модель была, дак где ж ее нынче найдешь-то?Да и качество у ранней Павлы о-ёй-ёй...
Добавлено: Вс Май 30, 2010 2:16 pm
Заголовок сообщения:
ekventor писал(а):
Вот у Пирата перспектив почти нет - ну кому он нужен - толстый, кургузый, в серии выпущен мизерным тиражом, летал мало и плохо - а то, что модель была, дак где ж ее нынче найдешь-то? Да и качество у ранней Павлы о-ёй-ёй...
Был у меня такой - на английский фантом FG-1 сменял. Качество вполне пристойное, уж покруче МПМовского Фантома (как раз недавно еще один добыл - так что терять надежду никогда не стоит!). Но и правда - кому такое надо, убогое летадло? А ведь до павлы еще вакуха была, лет 20 назад чуть не купил
Впрочем, по поводу убогости. Уж на что был убог Буканир-Бермуда, а и в ваку был (недавно предлагали по бросовой цене), и в литье сейчас есть.... Тоже, как F5U, самолет со свалки. Правда, летал все же...
Добавлено: Вс Май 30, 2010 3:02 pm
Заголовок сообщения:
А я бы не стал сравнивать "шумовку" со всеми вышеупомянутыми самолетами по той простой причине, что схема "шумовки" слишком не стандартная и, поэтому, интересная. Я не говорю о том, что надо делать все редкие машины. Тогда уж бери книгу П.Бауэрса "Летательные аппараты нетрадиционных схем" и клепай всё подряд! Мне интересен XF5U-1 именно круглой формой, а не малым тиражом изделия.
Что касается Хасегавы, то фирма заточена под массовое производство, а большой тираж малоконьюнктурной модели может не отбиться. Поэтому я не столь оптимистично настроен, что, дескать, Хася снова пульнет на рынок "сковородку". Выпуск этой модели - удел фирм с малотиражными моделями, типа Амодела. Вот если Хася передаст формы кому-нибудь, тогда, может, мы и увидим эту модель в продаже. А вылавливать её на американских аукционах - это слишком.
Добавлено: Вс Май 30, 2010 3:27 pm
Заголовок сообщения:
Ну качество это вопрос субъективный(а так же степени ленивости отдельно взятого индивидуума) Помню, как долго и печально стачивал кромки на павловском же Hs-129A - брр
Убогость вопрос опять же интересный и многогранный. Вон, например, Ме-264. Летал не так уж и быстро(а с установкой оборонительных турелей и вовсе бы от его скорости не осталось бы и следа), построен-то был в одном экземпляре, а моделей минимум 4 - 2 ЛНД от Спешла(и вкусное, надо сказать, ЛНД) и пара вакушек, одна из которых очень смахивает на копию спешловской модели.
А насчет массовости - Ревелл тоже делает многие модели с упором на массовость, однако бывают у них и всевозможные разности, тот же БВ-194. Ну кому он нужен в массовости - а делают пока что...Или недавний перевыпуск Ме P.1099 - ну то же, где тут массовость?
С уважением, Николай.
З.Ы. Остап - а многие упомянутые нами самолеты тоже оригинальной формы(Ну кроме, пожалуй, Бермуды), и все по-своему гм, уродливы, что делает их по-своему прелестными
Добавлено: Вс Май 30, 2010 6:03 pm
Заголовок сообщения:
В общем, пора нам всем писать на Хасю петицию с просьбой перевыпустить блинолет. Ну и можно кстати вписать в нее еще один летающий блин ихней выделки - WF-2 Tracer. Тоже, скажем так, не совсем традиционная машина (в том, что было выше крыла ) и тоже что-то давно ее в продаже не видно... Ужастный и дорогущщий Мах2 не в счет!
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 11:45 am
Заголовок сообщения:
ekventor писал(а):
За морем телушка - полушка
Да вот самое обидное, что у них все время телушек за полушки продают, а чтобы у нас... Ну вот взять историю с МПМ Фантомом. В Канаде в магазине он стоил пять долларов, в России минимум 500 рублей - и то с рук. И это при том, что в Канаде он "заморская телушка", а для России можно сказать соседний дом. И все равно у нас дороже!!!
МПМ-овский Фантик...ммм, какая прелесть, да вот только труднодоступная прелесть
Еще одно подтверждение тому, что мир несправедлив. Сам сколько раз таких телушек видел, да недобрые глаза паромщика, который бы мне этих телушек привозил, всякий раз меня отпугивали
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 12:04 am
Заголовок сообщения:
Остап писал(а):
Я далек от мысли, что только мне интересна модель этого самолета (я вообще люблю разных уродцев, но это к слову).
На этого "блинчика" я тоже смотрю, но 1/48. Останавливают два, уже озвученных, момента: количество материала по нему; цена и доступность модели в наших "палестинах"
Извините. А про V-173 в этой теме можно спрашивать? Всеж таки они связаны между собой.
После гибели винчестера собираю информацию снова. Никак не могу найти фотографии кабины (да их много и не бывает ). Можно конечно что-то и по картонной модели посмотреть, но точность таких данных крайне сомнительна. Существуют ли фото кабины в паутине?
Хватает... Частями в разной литературе. Можно кое-что и собрать одним файлом в кучу.
Александр_Аникович, у меня где-то была книжка.
Счас гляну.
Вот такая книжка (есть еще пара, но там меньше), хотя можно найти и Волк по этой машине.... Счас и гляну.... Всякая хитрость летучая - моя слабость с 1 курса в 1986-м, еще когда ESCI F-16 поменял на турецкий Go-229 (ну кто понимает в чем фишка ).... Книжка выложена у меня в библитотеке на форуме нашем.
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Кстати, многоцелевая "Шумовка".... Если кто не видел....
vanveken
Спасибо. А в каких еще книгах есть информация (там где меньше)? А XF5U-1 разве сохранился или волк того времени?
Дабы не разводить офтоп - отписал в личку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы