Труфанов_Сергей
А Победу где конкретно надо дорабатывать?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Теже ЗАЗ-965, 968, ВАЗ-2108, ВАЗ-2102, 2103, ГАЗ-13 страдают непропрциональностью. форм, размеров дверей и оконных проемов
Список изменений по Победе:
1. Доработал форму капота - самый бросающийся недостаток исходной модели 2 .Подправил форму ветрового стекла 3. Подкорректировал форму ниши переднего колеса 4.Переделал "мордочку" под машину второй серии (считаю 2-ю серию самой "характерной" Победой) 5. Добавил подштамповки на передних и задних крыльях под подфарники и задние фонари 6. Устранил технологические рубцы от литья 7. Изменил посадочные места под фары - сделал их немного выступающими из крыла, а не утопленными как были 8. Заделал все немасштабно огромные отверстия на кузове и высверлил новые более копийные. 9. Сошлифовал ручки дверей и сделал углубления на их месте - планирую сделал более копийные ручки отдельными деталями 10. Прорезал углубление линии открытия капота (расшивка по металлу - крайне увлекательное занятие!!!).
SilverGhost
Оперативно Вы однако! Я только успел подумать, даже авто из полки еще не достал.
Да, По всей вероятности нужно будет приобретать несколько ГАЗ-22 и переделывать в 21ые.
Труфанов_Сергей
Красивая Победа получается.
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 9:48 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги, приветствую!
Согласен с прозвучавшим здесь мнением, что 21 Волга от ДеАгостини неудачна и малокопийна, НО не спешите запихивать этот автомобильчик в дальний угол своего модельного шкафа и ставить на нём крест. Также, думаю, что переделка 22 Волги в 21 достаточно тяжела, и результат может быть весьма сомнителен. Лучше посмотрите, а ещё лучше, примите, как руководство к действию то, что смог сделать с ГАЗ-21 из простой нашей журнальной серии большой мастер своего дела, всеми уважаемый Мэтр моделизма Валентин Мучичко:
http://savoya.io.ua/album349164_4
Олег.
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 11:11 am
Заголовок сообщения:
olten
Олег, спасибо за ссылку. Очень рад, что у Валентина есть свой сайтик. Интересно было посмотреть на его работы.
ГАЗ-21 очень симпатичный. Буквально несколько правок привели модельку к достаточно копийному виду. Принимаю как руководство к действию.
Это действительно более рациональное решение, чем сращивание двух фзеляжей.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
SilverGhost
Цитата:
21-я волга есть в 1/24
Тут фишка в том, что все машинки в одном масштабе. Согласен, что 1:43 не самый популярный у автомоделистов масштаб, но раз уж все авто в нем, так в нем.
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 11:51 am
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
Лучше посмотрите, а ещё лучше, примите, как руководство к действию то, что смог сделать с ГАЗ-21 из простой нашей журнальной серии большой мастер своего дела, всеми уважаемый Мэтр моделизма Валентин Мучичко:
http://savoya.io.ua/album349164_4
Олег.
Валентин и тут всем мастер-класс провел! Действительно золотые руки у человека! Наверно нет в мире того объекта, качественную модель которого он не смог бы сделать!
twee
В московском магазине Паровоз год назад был десяток таких Волг. фирма Ят Минг (Yat Ming)
Я еще все думал себе такую купить.
В 2009 году фирма Yat Ming выпустила в масштабе 1:24 четыре модели ГАЗ-21 (две «первой серии» (вишнёво-белая и зелёная) и две «третьей серии» (чёрная и серая)
Чем отличаются модели серии Наш Автопром от аналогичных производства IST models или Автолегенды СССР?
Модели от Наш Автопром это что-то среднее между IST models и Автолегенды СССР. Так, например по сравнению с Автолегендами у Нашего автопрома проработан салон и исправлены некоторые недостатки Автолегенд. Например, у модели ГАЗ-21И Волга серии Наш Автопром в отличии от аналога от Автолегенд СССР проработано днище.
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 10:59 am
Заголовок сообщения: НАП и журналка
twee писал(а):
Мужики, надо брать "Наш автопром"
а журналы храним не в папке, а в pdf
Ну кому как.. Мне лучше АЛ - потому что под проработанным салоном в НАПе имеется ввиду просто окраска в один цвет (причем довольно небрежно). Заусеницы при литье никто не счищает, красят прямо по ним. Уж лучше вовсе некрашенный - отмывать перед нормальной покраской не надо. Днище прорабатывали и для журнальной 21-й Волги 1-серии, а из-за унификации она попала на НАПовскую. Кстати у журнальной Волги олень лучше выглядит (он как ни странно другой). А ошибки в геометрии у них общие, так что хрен редьки не слаще - оба вида моделей - ИМХО только заготовки.
вот только одна стоит 250, а вторая 350
я включился в тему АЛ только неделю назад и собрал выборочно 7-8 выпусков, (выбор небольшой, отказался только от 3-5), а всего их уже 34, кажется - в такой ситуации появление НАП не может не радовать
вот только одна стоит 250, а вторая 350
я включился в тему АЛ только неделю назад и собрал выборочно 7-8 выпусков, (выбор небольшой, отказался только от 3-5), а всего их уже 34, кажется - в такой ситуации появление НАП не может не радовать
Ну это где как... у нас журналка по 260, да и вообще ни одного выпуска дороже 270 руб мне не приходилось брать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы