Добавлено: Пт Янв 08, 2021 9:55 am
Заголовок сообщения:
Промерили с Сергеем bilbosumkin стабилизаторы, каждый своё (AMK vs Tamiya), и несколько небрежно/ приблизительно, не особо гоняясь за точностью. Разница 0.5 - 1 мм, что полностью снимает мой вопрос.
Wild Weasel
они похоже действительно весьма точны, до сих пор .
wittman меня интересует вот сама эта красная панель на носке крыла. У Хоббика и АМК она голая как колено, даже намека на расшивку нет никакого, вообще ничего нет. Видел, что кто-то делает на эту часть травленую накладку рельефную.
Подскажите по F14A " Black Tomcat" 1-48 "Ревелл".
В общем достался он мне недорого, фактически в результате обмена "ненужное на ненужное". Чёрный "Томкет" выглядит красиво, на фото конечно, сам вряд ли сымитирую. В общем вопросы:
1. Пластик чёрный в наборе, как он будет реагировать на окраску в светлые тона? Много надо будет грунта?
2. Охота сделать его с TARPS. Есть ли такие контейнеры в продаже в 48-м? 🤔 Почему-то в 32м только выдаёт.
3. F14 на задания могли вылетать с одним контейнером TARPS без станций ECA и AN/ALQ-167? Не совсем понятно по фото - постановочное учебное или боевое.
Добавлено: Пт Янв 29, 2021 10:12 am
Заголовок сообщения:
Приветствую,
skyhowk писал(а):
Народ просветите дЯрЁвню.
В какой момент сопла у Ф-14А в какой конфигурации находятся?
Не знаю какие сопла брать.
Если двигатели не работают, то третий - одно сопло окрыто, другое закрыто. Сопла в одинаковой конфигурации только при запущенных двигателях. Открыто на максимале, закрыто на минимале.
Добавлено: Пт Янв 29, 2021 10:33 am
Заголовок сообщения:
Andrijan писал(а):
Сопла в одинаковой конфигурации только при запущенных двигателях. Открыто на максимале, закрыто на минимале.
По аналогии с нашими двигателями - ровно на 180°: на МГ (малом газе) и форсаже полностью раскрыто, а на максимале закрыто на минимальное сечение...хотя, канешна, на F-14 всё может быть по-другому...
Добавлено: Пт Янв 29, 2021 11:07 am
Заголовок сообщения:
fsl
Так да...была методика взлёта парой молча: стоишь в пеленге и смотришь в жопу ведущему. Как только у него сопло начинает поджиматься - суёшь РУД на максимал; как его лепестки пошли на расширение - тут же включаешь полный форсаж и бросаешь тормоза. Страгиваешься чуть раньше, но за счет фитиля на розжиг форсажа в 2-3 секунды место своё сохраняешь...метода, блин.
А конкретно по F-14A: классика - Top Gun - там не одно включение форсажа...первое - на титрах на 2:27...
Глава коипании АМК господин Sio начал разработки своей линейки дополнительных наборов под именем SIO MODELS
Одна из первых это радар AN/APG-71 для F-14 Tomcat в 48мом для своего набора АМК, но в тоже время сделал этот же радар и для набора Хобибосс также как и AN/AWG-9.
Добавлено: Вт Фев 16, 2021 12:38 am
Заголовок сообщения:
Продублирую и в этой ветке.
Тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1670277.html#1670277 принципиальный спор вышел Mr. Green Коллега 3S утверждает что стабилизаторы Тамии и АМК одинаковые или почти (он не может определиться) и оба идеально соответствуют Даковским чертежам. На счёт Тамии у меня сомнений нет Smile А вот на счёт АМК... Ну да у кого есть такой набор и Даковские чертежи покажите. У меня есть Хобби Босса набор и Даковские чертежи. Поэтому покажу это сравнение. Возможно, кому то пригодится при выборе модели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы