Плохая статья на самом деле. Стиль "Суворова" - Резуна в чистом виде. Нет анализа, но есть совершенно определенная точка зрения автора, "подкрепленная" удобной публицистикой в авторской же обработке.
Добавлено: Вс Май 28, 2017 9:07 am
Заголовок сообщения:
А что не соответствует реальным фактам? У Томкета были надёжные двигатели (TF-30PW)? УР Феникс могли маневрировать с перегрузкой более двух? Внешний вид, мощный локатор, большая дальность полёта: - это бесспорно большое достижение, но не более того. Главное, в статье сказано о реальном факте, что Томкэты с палубы никогда не взлетали с четырьмя Фениксами! А мы, моделисты лепим под пузо по четыре. С двумя то Фениксами далеко не у всех экипажей был допуск на полёты с палубы! О боевых возможностях Томкэта говорит, хотя бы один факт: полно фоток 70-80х годов где советские Ту-16 и Ту-95/142 пролетают над палубами американских авианосцев и кораблей охранения.
Добавлено: Вс Май 28, 2017 11:24 am
Заголовок сообщения:
rueveet
По Фениксам. У Томкета были ограничения по посадке, с шестью Фениксами он не мог сесть. По-этому если и взлетали с шестью ракетами, то только на отстрел...Плюс у самой ракеты бsk ресурс по количеству посадок. Смысл гонять самолет с четырьмя ракетами и жечь их ресурс?
Отец почти 25 лет отлетал в Атлантике в разведке МА СФ, фотографий Томкетов дома лежит вагон и маленькая тележка, так вот, абсолютное большинство фотографий с двумя Фениксами, парой Сперроу и парой Сайдвиндеров, но достаточно и с четырьмя Фениксами, причем именно под пузом, под НЧК так-же пара Сперроу и пара Сайдвиндеров, или вообще ничего.
Фотографии авианосцев и прочих кораблей, типа всяких Тикондерог, тоже с избытком, но это никак не говорит о возможностях Томкета, ибо за редким исключением, наши самолеты встречались Томкетами еще на дальнем рубеже обороны АУГ. Или по вашему они их всех сбивать были должны, что-бы показать свою эффективность?
Добавлено: Вс Май 28, 2017 12:42 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Или по вашему они их всех сбивать были должны, что-бы показать свою эффективность?
Понятное дело, что не могли. Но показательно могли же сопровождать. Кстати, о малой эффективности Томкэтов не редко упоминалось самими военными US NAVY. Но это не главное. Это спорно. Главное, что модель Кота очень эффектно и достойно смотрится.
Добавлено: Вс Май 28, 2017 1:39 pm
Заголовок сообщения:
rueveet
Так и сопровождали регулярно, начиная с дальнего рубежа обороны АУГ. Отец рассказывал как они парой на авианосец выскочили, на предельно малой, оставшись не обнаруженными, но там очень сложная организация была, с использованием многих отвлекающих самолетов, которые оттягивали на себя внимание ПВО. А в большинстве случаев встречали, до авианосца "провожали", шутки шутили..
Добавлено: Пн Май 29, 2017 6:04 am
Заголовок сообщения:
rueveet писал(а):
А что не соответствует реальным фактам?
Безотносительно предмета статьи, я о ее качестве, как источника. Есть масса таких статей, общий концепт которых - "История самолета-какашки", где изначально дается некий посыл автора, а затем "аргументы" в его пользу. Условно подставьте вместо F-14, допустим, Су-33, Су-24 или МиГ-31, поменяв место действия и можно писать все то же самое, с разгромными "аргументами". Не интересно.
Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:
rueveet писал(а):
Кстати, о малой эффективности Томкэтов не редко упоминалось самими военными US NAVY.
Где, когда, при каких обстоятельствах? Что такое "малая эффективность Томкэтов"? Капец, как же многозначительно это звучит.
Добавлено: Чт Дек 06, 2018 10:15 am
Заголовок сообщения:
Друзья, вчера я на Ютубе видео бачил, как собирали Тамиевский Томкэт.
Возник вопрос... о способе склеивания модели этим моделистом.
Ссылочку оставляю как принято нонче говорить "Ютуберам" "ниже в описании"
А именно меня интересует способ проклейки швов верхней и нижней частей крыльев и фюзеляжа. Разве этого достаточно? Особенно для модели в таком масштабе?
Добавлено: Чт Дек 06, 2018 11:12 am
Заголовок сообщения:
Nazar
спасибо Володя. а то что-то у меня по этой технике сомнения возникли. я раньше не видел, чтоб поверхность проклеивали. Как-то не укладывается до сих пор это.
Добавлено: Чт Дек 06, 2018 11:40 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Нормальным клеем, которым он работает, достаточно.
А откуда ты знаешь, какой у него клей???
У меня в такой баночке оригинальная Тамия была только один раз - самый первый! Потом там был акановский супертекучий клей, а сейчас уже несколько лет - Аврора Но, справедливости ради, на мой взгляд все эти клеи - нормальные!
Sphyraena
Тамиевский зеленый клей, именно для этого и предназначен.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Wild Weasel
Ну вот делать тов-щу Дусану нечего, как бегать по интернетам и искать где-же купить Акан, или Аврору...
К слову я пользовался и аканом и авророй и ганзой, до тамии никакой из них не дотягивает.
F-14B и TARPS
В имеющихся в и-нете базах данных никакой F-14B не обозначен как TRAPS capable/upgraded. При этом фото F-14B с TARPS имеются. Означает ли это что все F-14B могли нести этот контейнер?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы