Добавлено: Чт Дек 01, 2016 5:30 am
Заголовок сообщения:
Так вот жеж, в Ираке было, ударные миссии для поддержки special operations forces при действиях на территории западного Ирака.
http://www.anft.net/f-14/f14-history-combat-01.htm
Есть описание этих миссий в оспревской книге "US Navy F-14 Tomcat Units of Operation Iraqi Freedom". Например, пять самолетов из VF-154 базировались в Катаре в марте-апреле 2003. Возили по четыре GBU-12.
Приветствую любителей "котиков"
Надумал я себе завести нового кота, вместо безвременно почившего (в результате ремонта) академической породы, в холке 1/72.
Порода нового кота - хасегава, того же размера. Окрас VF-1 как в киношке "TOP GUN".
Как я понял VF-1 из фильма это VF-51. Нашел вот такую декаль
Есть вопросы к заводчикам:
1. Кто что хорошего/плохого про данную деку скажет?
2. F-14 модификации А?
3. Предкрылки, тормозной щиток изнутри красные?
4. Как лучше красить? что за краска, техники нанесения краски, может ссылка на тему/видео есть?
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 12:09 am
Заголовок сообщения:
Всем привет!
В самом начале темы есть фото "кота" BuNo 161856 на начало двухтысячных. Поскольку кроме Сайдвиндеров и контейнера на правом пилоне оружия на нем не наблюдается, есть вопрос - правильно ли я понимаю, что к этому времени они уже Фениксов не носили?
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 9:41 am
Заголовок сообщения:
Так... Это интересно. Тогда более развернутый вопрос
Есть F-14A Академовский, есть желание построить Томкэт с Фениксами (ну не воспринимаю я его бомбардировщиком), и есть несколько вариантов декалей:
1) VF-31 (с котом Феликсом), б/н 202, 90-е годы
2) VF-32 с мечом на киле, б/н 202, какие годы - не знаю, но опознавательные знаки серые
По этим двум нашел достаточно много фото, однозначно дающие понять, что самолеты были ударные и носили не Фениксы, а бомбы.
Еще два варианта - с декали Camdecals P48-006:
3) VF-21 FREELANCERS, F-14A, BUNO 161616 / NF200, CVW-5, USS INDEPENDENCE CV-62, 1995
С этим все ясно - есть фотоподтверждение как раз по этой машине, что Фениксы он носил
4) VF-41 BLACK ACES, F-14A BUNO 161856 / AJ102, CVW-8, USS ENTERPRISE CVN-65, 2000
А вот этот - темная лошадка. Фото не подтверждают "истребительность" именно этой машины, напротив - вон, на первой странице он с прицельным контейнером. В то же время есть фото б/н 103 и 105, на которых они уже в такой же темно-серой окраске, как и рассматриваемый аппарат, и несут Фениксы. С другой стороны - в 1999 году VF-41 были награждены, как лучшее именно "наземно-ударное" подразделение.
В связи с изложенным вопросы:
Могли ли ударники носить Фениксы и носили ли их? Насколько оправдан с точки зрения достоверности подвес Фениксов на F-14A BuNo 161856?
Kane71
Теоретически, возможность подвески ракет ВВ никто никогда не убирал. Но на практике со второй половины 90-х Томкэты стали использовать только как "Бомбкэты"... Поэтому, если так хочется с Фениксами, то лучше все же остановится на вариантах 80-х или начала 90-х годов - 1,2,3 из Ваших декалей
Wild Weasel
Да, Вы правы, именно такие. Но, повторюсь, если по третьему варианту нашел целый журнал, где треть страниц посвящена его фотосессии, то по вариантам 1 и 2 - фото есть только с GBU.
А так да, согласен, 80-е и начало 90-х - "золотой век" Томкэта
P.S.: ко мне можно и нужно на "ты".
Kane71
Со мной тоже можно и нужно на "ты"
Внимательно сравни декаль с фотками!!! Те варианты, что я привёл выше ФИЗИЧЕСКИ не могли нести бомбы - в то время Томкэты такой возможностью еще не обладали
VF-31 пересели на Д в 1992, а VF-32 - на Б в 1997. Поэтому, если самолеты этих эскадрилий на фотках с бомбами, значит это точно не А-шки - другие модификации.
Нагуглил, откуда декаль с первыми двумя вариантами - Картограф, который вкладывался в Италовскую модель, каталожный 837. Вот она: http://img.luckymodel.com/default.aspx?item_no=IT%20837
Инструкция утверждает, что первый вариант датируется 1985 годом, второй - 1991. Так что твоя правда, невзирая на последующую "бомбоносность", на тот момент это были истребители. Значит, будет вариант с котом, он самый интересный
P.S. интересно, но непросто разбираться во всех хитросплетениях тонкостей комплектаций и принадлежностей этого самолета!
Продолжаю мучить уважаемое сообщество вопросами.
Итак, окончательно определился с вариантом - самолет с б/н 202, VF-31, 1985 год. Вопросы по окраске. Правильно ли я понимаю, что самолет фактически одноцветный, FS 16440 (черный нос не считаем, с ним понятно), в том числе и снизу? Тамия делает подходящий цвет, или закупаться Mr.Hobby? Та часть сверху фюзеляжа, которую закрывает полностью сложенное крыло - она какого цвета? http://www.anft.net/ и инструкция к модели Италери утверждает, что некрашеный металл, что сомнительно, как мне кажется - на авианосце любой некрашеный металл быстро должен приобрести характерный глубоко ржавый цвет Инструкция к модели Хасегавы, предлагающей как раз этот вариант самолета, утверждает, что это Mr.Color H315 - Dark Seagrey, но без уточнения номера FS. Кто прав?
Добавлено: Пн Янв 23, 2017 1:24 am
Заголовок сообщения:
Основной цвет - 36440 - матовый. 16440 - то же самое, только глянцевый, что справедливо только для самолета с завода, а на модели, ИМХО, глянцевую окраску вообще не надо делать - получается игрушка
Часть, где лежит сложенное крыло - серое, темнее базового цвета... Похож на 36231, Dark Gull Grey
Спасибо!
Не, глянец наводить никто и не планировал, я для этих целей сатиновый лак использую. Меня оттенок интересовал - по фото он вон, совсем почти белый.
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 1:02 am
Заголовок сообщения:
Продублирую, здесь вроде жизнь есть.
Кто подскажет на какого производителя краски ссылается FineMolds? Всё иероглифами, как ни странно. Похоже на Mr.Hobby
Джентльмены, а крупного фото узла подвески Фениксов под фюзеляж ни у кого нет? На гугле не забанет, книга Дако в наличии, но - не находится. А то никак не соображу, что от академовского пластика отрезать, чтоб смоляные ракеты подвесить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы