Конструктор
Ну какой вираж на глиссаде? Я имел в виду, что иногда для выдерживания скорости планирования было проще не шурудить оборотами, а подвыпустить щитки с последующей уборкой...
А что до эффективности - на 300км/ч вполне ощущались...
Приветствую всех
Прочитал все тему за пару дней и пытаюсь теперь как-то объединить в голове информацию по МиГ-29УБТ (9-52).
Получилось следующее:
1. УБТ основан на УБ, следовательно силовой набор и фонарь у модификаций одинаковые.
2. В существующих в интернете чертежах УБТ есть много неточностей.
3. УБТ в данный момент на вооружении не состоит. То, что есть в Курской авиагруппе это модернизированные УБ, построенные для Алжира. Они отличаются от УБТ отсутствием РЛС Оса-2. Да и вообще, в УБ нету бортовой РЛС.
4. В увеличенном гаргроте у УБТ топливный бак, и он отличается от бака СМТ.
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, насколько сильно я ошибся?
1. УБТ основан на УБ, следовательно силовой набор и фонарь у модификаций одинаковые.
Фонарь один, с силовым набором все сложнее.
zmiyko писал(а):
2. В существующих в интернете чертежах УБТ есть много неточностей.
Хватает
zmiyko писал(а):
3. УБТ в данный момент на вооружении не состоит. То, что есть в Курской авиагруппе это модернизированные УБ, построенные для Алжира. Они отличаются от УБТ отсутствием РЛС Оса-2. Да и вообще, в УБ нету бортовой РЛС.
Было, если мне склероз не изменяет, триопытных борта, переделанных из серийных УБ. Оса была только на одном, у него морда визуально пожирней была. В Курске УБ(М)
zmiyko писал(а):
4. В увеличенном гаргроте у УБТ топливный бак, и он отличается от бака СМТ.
СМТ много разных, констукция бака у УБТ в целом аналогична с 9.17
Добавлено: Сб Ноя 30, 2019 2:59 am
Заголовок сообщения:
Большое спасибо, Конструктор, вы мне очень помогли. Правда теперь у меня появились новые вопросы.
Согласно официальному сайту РСК МиГ
Цитата:
"Двухместный учебно-боевой вариант самолета МиГ-29СМТ ... имеет такую же структуру бортового радиоэлектронного оборудования и аналогичный состав информационно-управляющего поля кабины экипажа, но не оснащается бортовой РЛС"
Но про УБТ говорилось почти тоже самое. Можно ли предположить, что 9-53Р это развитие 9-52?
открыты оба входа, это когда на створках верхнего входа нет пружин поджатия створок(ранние серии) и "сработаны" шлицы на створках из-за ходьбы тех состава по створкам
Добавлено: Вт Дек 17, 2019 7:44 am
Заголовок сообщения:
всем привет, собираюсь начать СМТшку, хочу сирийский борт, взял Бегемотовскую декаль, ну и вопрос, что можно повесить на пилоны? В Гугле увидел только вариант с двумя бомбами (какими?) на внутренних пилонах, были ли там еще варианты подвеса? Хочется что нибудь побогаче))
Добавлено: Вт Дек 17, 2019 8:29 am
Заголовок сообщения:
Vend
Судя по отметкам о боевых вылетах на бортах, работали в САР преимущественно по земле, ну и как тут пишуть, генеральным конструктором ОАК заявлено, что
Цитата:
за два с половиной месяца эксплуатации самолеты совершили более 140 боевых вылетов, выполняя задачи по уничтожению инфраструктуры террористов. По его словам, в Сирии МиГ-29СМТ "выполняли боевые задачи по поражению баз террористов автономно, а также совместно с самолетами Су-34 и Су-35". Он добавил, что также МиГ-29СМТ выполнили задачи по сопровождению бомбардировщиков Ту-22М3.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Vend писал(а):
с двумя бомбами (какими?) на внутренних пилонах
пятисотки
Vend писал(а):
Хочется что нибудь побогаче))
Этт вряд ли... Если делать именно борт во время сирийской кампании.
[quote="Борода"]Дык, чё хочешь, то и вешай...
Ну так хочется то что реально там применялось и подвешивалось во время вылетов...как я понял подтверждены только две пятисотки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы