Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-29 Вопросы по матчасти.

На страницу Пред.  123 ... 454647 ... 777879  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Skylark710 писал(а):
При выпущенном шасси в полетной конфигурации открыть створки тормозного щитка невозможно.

Печально - на глиссаде щитками не похлопать, а оно сильно облегчало жизнь... Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода писал(а):
Печально - на глиссаде щитками не похлопать, а оно сильно облегчало жизнь...

Почитал в руководстве, пишут что щитки эффективны на скоростях более 800 км/ч. На скоростях менее 800 км/ч, для целесообразней использовать вираж.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Конструктор
Ну какой вираж на глиссаде? Rolling Eyes Я имел в виду, что иногда для выдерживания скорости планирования было проще не шурудить оборотами, а подвыпустить щитки с последующей уборкой...
А что до эффективности - на 300км/ч вполне ощущались...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода
"тут так написано" (с) Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Борода писал(а):
#
Самые нижние пилоны не могу сказать для чего... Embarassed
Конструктор писал(а):
Типа АКУ-170...
...

Не похоже.
# #
Немного похоже на пилон для МСП-418. Но у того зашивки между шкворнями нет:cry:
^
    


в игноре у 2 пользователей
danil1973 писал(а):
Не похоже.

Потому и пишу "типа", но изобразить пытались именно ее. Вот как на МиГе выглядит:
^
    
Приветствую всех
Прочитал все тему за пару дней и пытаюсь теперь как-то объединить в голове информацию по МиГ-29УБТ (9-52).
Получилось следующее:
1. УБТ основан на УБ, следовательно силовой набор и фонарь у модификаций одинаковые.
2. В существующих в интернете чертежах УБТ есть много неточностей.
3. УБТ в данный момент на вооружении не состоит. То, что есть в Курской авиагруппе это модернизированные УБ, построенные для Алжира. Они отличаются от УБТ отсутствием РЛС Оса-2. Да и вообще, в УБ нету бортовой РЛС.
4. В увеличенном гаргроте у УБТ топливный бак, и он отличается от бака СМТ.
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, насколько сильно я ошибся?
^
    


в игноре у 2 пользователей
zmiyko писал(а):
1. УБТ основан на УБ, следовательно силовой набор и фонарь у модификаций одинаковые.

Фонарь один, с силовым набором все сложнее.

zmiyko писал(а):
2. В существующих в интернете чертежах УБТ есть много неточностей.

Хватает
zmiyko писал(а):
3. УБТ в данный момент на вооружении не состоит. То, что есть в Курской авиагруппе это модернизированные УБ, построенные для Алжира. Они отличаются от УБТ отсутствием РЛС Оса-2. Да и вообще, в УБ нету бортовой РЛС.

Было, если мне склероз не изменяет, триопытных борта, переделанных из серийных УБ. Оса была только на одном, у него морда визуально пожирней была. В Курске УБ(М)
zmiyko писал(а):
4. В увеличенном гаргроте у УБТ топливный бак, и он отличается от бака СМТ.

СМТ много разных, констукция бака у УБТ в целом аналогична с 9.17
^
    
Большое спасибо, Конструктор, вы мне очень помогли. Правда теперь у меня появились новые вопросы.
Согласно официальному сайту РСК МиГ
Цитата:
"Двухместный учебно-боевой вариант самолета МиГ-29СМТ ... имеет такую же структуру бортового радиоэлектронного оборудования и аналогичный состав информационно-управляющего поля кабины экипажа, но не оснащается бортовой РЛС"

Но про УБТ говорилось почти тоже самое. Можно ли предположить, что 9-53Р это развитие 9-52?
^
    
У стоящих на стоянке 29-х створки верхних воздухозаборников должны же быть закрыты.
http://globaltao.com/wp-content/uploads/2016/01/mig-29.24333.jpg
Тогда почему они открыты здесь?
#
И здесь?
#

Неужто опять?
Борода писал(а):

От личного раздолбайства пилотов
^
    


в игноре у 4 пользователей
Где-то на скале обсуждали, было объяснение, что на старых машинах они уже под своим весом не держаться, сами открываются

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Mangas писал(а):
У стоящих на стоянке 29-х створки верхних воздухозаборников должны же быть закрыты.
http://globaltao.com/wp-content/uploads/2016/01/mig-29.24333.jpg
Тогда почему они открыты здесь?


Примерно так:

bogdan777 писал(а):
открыты оба входа, это когда на створках верхнего входа нет пружин поджатия створок(ранние серии) и "сработаны" шлицы на створках из-за ходьбы тех состава по створкам
^
    


в игноре у 17 пользователей
На обеих фотографиях от Mangas сняты МиГ-29 первых серий с фальшкилями...
# #
...на них верхние створки не подпружинены...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода писал(а):
На обеих фотографиях от Mangas сняты МиГ-29 первых серий с фальшкилями...

5-я и 4-я серии соответственно.
^
    
всем привет, собираюсь начать СМТшку, хочу сирийский борт, взял Бегемотовскую декаль, ну и вопрос, что можно повесить на пилоны? В Гугле увидел только вариант с двумя бомбами (какими?) на внутренних пилонах, были ли там еще варианты подвеса? Хочется что нибудь побогаче))
^
    


в игноре у 17 пользователей
Дык, чё хочешь, то и вешай...
# # # # # ##
...главное, чтобы пилоны были именно под наземные подвески БДЗ-УМК2В...
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Vend
Судя по отметкам о боевых вылетах на бортах, работали в САР преимущественно по земле, ну и как тут пишуть, генеральным конструктором ОАК заявлено, что
Цитата:
за два с половиной месяца эксплуатации самолеты совершили более 140 боевых вылетов, выполняя задачи по уничтожению инфраструктуры террористов. По его словам, в Сирии МиГ-29СМТ "выполняли боевые задачи по поражению баз террористов автономно, а также совместно с самолетами Су-34 и Су-35". Он добавил, что также МиГ-29СМТ выполнили задачи по сопровождению бомбардировщиков Ту-22М3.

# # # #

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Vend писал(а):
с двумя бомбами (какими?) на внутренних пилонах

пятисотки
Vend писал(а):
Хочется что нибудь побогаче))

Этт вряд ли... Smile Если делать именно борт во время сирийской кампании.
^
    


в игноре у 17 пользователей
AndyK писал(а):

Vend писал(а):
с двумя бомбами (какими?) на внутренних пилонах

пятисотки

Если эти...
#
...то ФАБ-500М-62...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Такой еще вроде был вариант:
^
    
[quote="Борода"]Дык, чё хочешь, то и вешай...
Ну так хочется то что реально там применялось и подвешивалось во время вылетов...как я понял подтверждены только две пятисотки?
^
    
Страница 46 из 79 На страницу Пред.  123 ... 454647 ... 777879  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy