Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-29 Вопросы по матчасти.

На страницу Пред.  123 ... 141516 ... 777879  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Монстрообразный ПТБ, ну да ладно. Честно говоря вообще весь СМТ неестественно уродлив. Ты уж прости. Smile
По поводу М2 понял, спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
w33zing писал(а):
Честно говоря вообще весь СМТ неестественно уродлив

Ну да, горбат, даже Ростислав Аполлосович, крепкого ему здоровья, был против дальнейшего увеличения гаргрота относительно 9-13. Зато это единственный в нашей армии многофункциональный фронтовой истребитель, притом довольно современный. Вот только многофункциональность эта в наших войсках совсем не используется, гоняют только с ФАБами, НУРСами, да и Р-27 с Р-73. Ни Х-29, ни Х-31, ни Х-35, ни КАБы в реальности на них не видел (кроме одной показушной фотки года 2008-2009го), да даже Р-77 не встречал Confused
^
    


в игноре у 8 пользователей
По-моему, Р-77 в наших ВВС вообще никто не встречал.
^
    
На МАКСах и прочих выставках постоянно эта ракета мелькает, да и в постановочных фото на сайтах кб есть.
^
    
w33zing писал(а):
После 100 лет ВВС засел в голове дурацкий вопрос, почему двигатель у МиГа так коптит? У Сушек практически не видно чёрного дыма, а истребители кб МиГ как старые шестерки с неисправным двигателем. Это же демаскирующий фактор, не?


- это обсуждалось уже. Коптит потому, что форсунки какие-то не оптимальные. Вроде как их заменой на "правильные" можно дымление убрать. Но никому это уже не нада. А так конечно - эти дымы демаскируют самоль очень круто.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Конструктор писал(а):
А чего там может быть? Как у любой обычной "девятки" ПТБ-1500, больше туда ничего не предусмотрено.


- на смт там не 1500 как на обычных, а надутый. не помню на сколько он литров.
^
    


в игноре у 2 пользователей
serega-mig писал(а):
- на смт там не 1500 как на обычных, а надутый. не помню на сколько он литров.

Фомин по крайней мере пишет 1500 (именно о 9-19), а там уж... Мне как-то не показалось, что он больше.
^
    
Да брось, Паш. Посмотри на фото. Он явно больше чем на 9-13.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не помню где , но читал , про испытания новых баков на 9-ке . Ёмкость была указана 1800 литров для фюзельного и 1350 для крыльевых.
^
    
frog63 писал(а):
Не помню где , но читал , про испытания новых баков на 9-ке . Ёмкость была указана 1800 литров для фюзельного и 1350 для крыльевых.


- по инфе в блоге "пилота" - подфюзельный бак 2000 литров. В принципе похоже.

Кстати он не тока надутый, но и конструктивно чуток другой - на нем шахта выхлопа ВСУ другой формы.

1350 крыльевые быть не могут - они стандартные 1150.
^
    


в игноре у 1 пользователей
serega-mig писал(а):
1350 крыльевые быть не могут - они стандартные 1150.

Аха , Щазззз...

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
про увеличенный подкрыльевой давно был озадачен "корабелкой", только инфы о размере найти не мог. С подфюзеляжным сейчас глянул - действительно отличается, даже по форме:
^
    
frog63 писал(а):
# #


- и? это 1150 баки
^
    


в игноре у 7 пользователей
Коллеги, ищу, давно ищу фото камо МиГ-29 - аэродром базирования г. Ивано-Франковск, Украина,
с момента их появления там в 1985/6 годах и до 1994г. когда их стали перекрашивать.
Может у кого есть хотя бы ч/б фото, любой ракурс. Буду крайне признателен, даже готов купить за деньги ! Дорого!
^
    


в игноре у 1 пользователей
serega-mig писал(а):
и? это 1150 баки

Вот спецом 2 часа схожий ракурс искал:

# #
^
    
frog63 писал(а):
спецом 2 часа схожий ракурс искал:
# #


- и ты не видишь что они одинаковые? Wink

приведи мне какой-нить объективный (или же близкий к таковому) критерий, который покажет различие баков. Ибо на фотках бак одинаковый, на 1150 литров. Вопрос на засыпку - где еще этот бак применялся? Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Извините , не припоминаю , чтобы мы были на ты , но вот вам :
Взял хорду киля выше рн ( как основу . она на обоих одинакова) для каждой фотки свой. Угловые ракурсы отличаются , но в процентном соотношении всё схоже:
На фотке 9-13 таких хорд уместилось 4 с небольшим , на корабелке- уже 5. Confused


# # #

А теперь вопрос : где начинаются ПТБ относительно в/з на корабелке и на девятке?

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

serega-mig писал(а):
Вопрос на засыпку - где еще этот бак применялся?

Если речь об 1150 - су-17 , су-25
^
    
frog63 писал(а):
Извините , не припоминаю , чтобы мы были на ты , но вот вам


- не думаю, что это так уж важно при сетевом общении в рамках хобби, ну да ладно.

frog63 писал(а):
Взял хорду киля выше рн ( как основу она на обоих одинакова) для каждой фотки свой. Угловые ракурсы отличаются , но в процентном соотношении всё схоже:
На фотке 9-13 таких хорд уместилось 4 с небольшим , на корабелке- уже 5. Confused


- сравнивать надо фоты с минимумом искажений, а то можно такого напридумывать...


frog63 писал(а):
А теперь вопрос : где начинаются ПТБ относительно в/з на корабелке и на девятке?


- вопрос неправилен в принципе - так как разные пилоны. На К даже внутренний и внешний баковый пилон разные. Это же видно вроде даже без бинокля. Smile

Кстати на 9-13 баковый пилон мог быть 2 видов, но это уже малоинтересные дебри.

serega-mig писал(а):
Вопрос на засыпку - где еще этот бак применялся?

Если речь об 1150 - су-17 , су-25[/quote]

- малаццо! Только на су-25 применялся в основном на 800. 1150 я видел тока 1 фотку, да и то не строевую.

Мой метод сравнения баков - надо взять 2 фотки баков точно сбоку. И привести баки к одинаковой длине (пропорционально уменьшив-увеличив один из баков до длины другого). Если баки одинаковы, то все их параметры (обшивка, техничка, диаметр) совпадут. Если нет - то баки разные.

результат вот:

http://img829.imageshack-us/img829/4372/baki29.jpg

опровергниТЕ Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
frog63
Андрюш, промерял по этой фотографии:

при длине самолета 1088 пикселей, длинна бака получается 405, т.е.~6450 мм, что соответствует длине ПТБ-1150.
Мы купились на оптический обман Embarassed
^
    
Конструктор писал(а):
Мы купились на оптический обман Embarassed


- как-то странно. Бак-то обычный. ну ладно центральный не всегда видно хорошо. Но эти то...
^
    


в игноре у 2 пользователей
serega-mig писал(а):
- как-то странно. Бак-то обычный. ну ладно центральный не всегда видно хорошо. Но эти то...

да вот и не знаю, но когда на "russianplanes.net" появились первые фотографии в такой конфигурации, я сразу задал вопрос, что за новые баки, поскольку они мне показались заметно длинней стандартных. Видимо при накладке друг на друга двух баков, создается визуальный эффект "разтянутости"...
^
    
Страница 15 из 79 На страницу Пред.  123 ... 141516 ... 777879  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy