Добавлено: Вт Мар 17, 2015 11:12 am
Заголовок сообщения:
Вот уже год как он у меня. В вкратце - лучше бы взял ивату. Ну не ладиться у меня сним. Те кто нацелился на него подумайте 10 раз, а нужна ли вам игла 0.15? Качество исполнения - ну совсем не немец. Сейчас я понимаю,что большинство восторженных отзывов - это от владельцев китайцев, с коими дела обстоят ещё хуже.
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 11:47 am
Заголовок сообщения:
А зачем Вы брали иглу 0,15? В обзоре на эту модель говорится об иглах 0,2 и 0,4. Последние лет 5 только им работаю. Могли бы 0,3 взять - более универсально. И по качеству сборки... а как должен выглядеть истинный немец? У меня есть и китаец, и два "немца" и даже Новолукомль H&S все-таки более немецкий из них:)
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 11:54 am
Заголовок сообщения:
Veron писал(а):
А зачем Вы брали иглу 0,15? В обзоре на эту модель говорится об иглах 0,2 и 0,4. Последние лет 5 только им работаю. Могли бы 0,3 взять - более универсально. И по качеству сборки... а как должен выглядеть истинный немец? У меня есть и китаец, и два "немца" и даже Новолукомль H&S все-таки более немецкий из них:)
В плане? Данный аэрограф комплектуется именно иглами 0.15 и 0.4. Ни чего специально не брал. А обзоры не верные. Я заметил, что сейчас везде указывают 0.2 Это заблуждение. Сознательное или нет, мне не ведомо. Может изменилась комплектация? Если бы к нему как то можно было взять другую размерность иглы - я бы пожалуй так и сделал.
Я не знаю как должен выглядеть "Настоящий" немец, но мне кажется, что стёртое за три месяца и трёх покрашенных модельках покрытие ну ни как не соответствует моим понятиям о "настоящем" немеце. Да и зазубрины внутри аэра как бы то же. А что такое Новолукомль мне не известно.
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 12:03 pm
Заголовок сообщения:
Izmar писал(а):
Я не знаю как должен выглядеть "Настоящий" немец, но мне кажется, что стёртое за три месяца и трёх покрашенных модельках покрытие ну ни как не соответствует моим понятиям о "настоящем" немеце. Да и зазубрины внутри аэра как бы то же.
Да он выглядит как обычно. Обычный аэр. Покрытие только не стирается, а мутнеет немного. Да и то, только в тех местах, где пальцами его удерживаешь. Никаких зазубрин внутри аэра за три года не образовалось. Покупал через интернет магазин "Аэротовары". Как говорится брал "кота в мешке". Попался настоящий "кот", породистый))))))))))))))))))))))))))))
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 12:05 pm
Заголовок сообщения:
Данный аэрограф комплектуется как иглами 0.15, так и 0,2. Вы видимо взяли не тот набор. А обзор верный.
А Новолукомль - это аэрограф из 90-х, завода Этон.
Ну да ладно... Вообще, наверное можно докупить сопло и иглу другого диаметра для него.
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 12:30 pm
Заголовок сообщения:
Veron писал(а):
Данный аэрограф комплектуется как иглами 0.15, так и 0,2. Вы видимо взяли не тот набор. А обзор верный.
А Новолукомль - это аэрограф из 90-х, завода Этон.
Ну да ладно... Вообще, наверное можно докупить сопло и иглу другого диаметра для него.
Год назад было только 0.15 и 0.4. Про иглу и сопло стал только задумываться. Но есть ли на него 0.3? Или только 0.2?
Ещё один нюанс у меня с этим аэром. Прошу помощи, так сказать. Ни как не удаётся мне его нормально чистить. Постоянно игла засыхает в уплотнителе, что перед бачком располагается. Я и промываю тщательно и вытираю на сухо иглу. Всё одно, засыхает в этом месте и всё тут. После извлечения иглы, на ней выступами засохшая краска или лак. Что делать ума не приложу. Так же ни как не получается убрать некую ступеньку при работе гашеткой. Наличествует так сказать свободный ход пидальки. Очень неудобно. Дозировать краску сложно. Также чувствую, что игла как бы трётся обо что то внутри. Может смазать чем можно?
Я и промываю тщательно и вытираю на сухо иглу. Всё одно, засыхает в этом месте и всё тут. После извлечения иглы, на ней выступами засохшая краска или лак. Что делать ума не приложу
Не прочел..., а сам канал не чиститься????
Izmar писал(а):
.... Наличествует так сказать свободный ход пидальки.....
Разобрать аэр полностью, почистить и собрать заново.
Может быть проблема в прокладке уплотнения штока клапана HS-123220, ее надо сменить на тефлоновую 123220V.
Izmar писал(а):
Может смазать чем можно?
никода этим не занимался, на часто рекомендуют силиконовую смазку.....
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 12:21 am
Заголовок сообщения:
Лекарь писал(а):
Не прочел..., а сам канал не чиститься????
Я стараюсь его чистить, но не понимаю чем. Боюсь вату там оставить, потом не вычистишь
Лекарь писал(а):
Разобрать аэр полностью, почистить и собрать заново.
Может быть проблема в прокладке уплотнения штока клапана HS-123220, ее надо сменить на тефлоновую 123220V.
Я не могу вывинтить эту прокладку. Сам аэр то разбираю полностью, но как её вывентить?
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 12:46 am
Заголовок сообщения:
Izmar писал(а):
Ещё один нюанс у меня с этим аэром. Прошу помощи, так сказать. Ни как не удаётся мне его нормально чистить. Постоянно игла засыхает в уплотнителе, что перед бачком располагается. Я и промываю тщательно и вытираю на сухо иглу. Всё одно, засыхает в этом месте и всё тут. После извлечения иглы, на ней выступами засохшая краска или лак. Что делать ума не приложу.
Я обычно выворачиваю муфту с прокладкой уплотнения иглы длинной шлицевой отверткой со стороны воздушного клапана.
толщина шлица 1,4 мм ширина шлица 4,5 мм. После этого спокойно прочищается канал иглы и можно просмотреть состояние прокладки.
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 1:15 am
Заголовок сообщения:
ghj[j;bq писал(а):
Я обычно выворачиваю муфту с прокладкой уплотнения иглы длинной шлицевой отверткой со стороны воздушного клапана.
толщина шлица 1,4 мм ширина шлица 4,5 мм. После этого спокойно прочищается канал иглы и можно просмотреть состояние прокладки.
Т.е. со стороны сопла? А как его потом назад ставить то?
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 2:16 am
Заголовок сообщения:
Izmar писал(а):
Т.е. со стороны сопла?
Нет, со стороны суппорта иглы, суппорт иглы (желтый на картинке) предварительно выкручивается.
Чтобы проще было ставить я намагниченную отвертку использую.
Izmar
Если свободный ход педали при движении вперёд-назад, то решается просто:
1. Ослабляем винт, который сцепляет иглу с супортом (винт сразу за суппортом) на картинке от Саша_Бе.
2. Без усилий толкаем иглу в сопло до упора.
3. Зажимаем винт.
Ну а патрон с прокладкой без спец-отвёртки трудно достать... Но чтобы там гадость не собиралась, во время чистки аэра:
1. Сначала тонким длинным ёршиком, смоченным в растворителе прочистите это место за бачком. Потом сухим.
2. Пропустите иглу, смоченную в растворителе, сквозь аэр в направлении сопла и протрите. Сделайте так пару-тройку раз.
Этого должно быть достаточно
Всем добрый день! Не могли бы мне посоветовать иглу и сопло на 0.3 под этот аэрограф? Что то на прямую на него не вижу. Здесь упоминалось про взаимозаменяемость с Хансой, нельзя ли поподробнее.
Не так давно наткнулся на удобный аксессуар от Хардера - 50мл верхний бачек (удобно для сплошной заливки) http://store.autornn.ru/?id=8337&sid=7893
Если кто-то видел еще что-то интересное - поделитесь пожалуйста. Привезем на склад. Но с 0.3 соплом помочь не могу, тут не оригинала, не копий нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы