Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самоделка Vultee XP-54 - проба надфиля

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Consolidated, Convair, Vultee
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Решил попробовать сделать модель с нуля.

За последние полтора месяца родилось:




И мой помошник Smile



За время, прошедшее с последнего фотографирования, немного продвинулся вперед - попробовал выдавить фонарь (со второй попытки почти получилось, только немного перегрел), выточил кок.
Подошел к начинке кокпита, но информации по ней почти ноль, так что сейчас в раздумьях, чем бы его заполнить, чтобы и не совсем пусто было, и похоже на правду.

 !  SilverGhost:

Картинки надо располагать по 4-5 штук в линию.
^
    


в игноре у 8 пользователей
kuzverg


А можно подробнее по технологии.
^
    
С ума сойти....Меня на такое не хватит! Делать с нуля....Молодчина! Я как-то пытался сам делать МиГ-15....Страшно вспомнить. Снимаю шляпу!
^
    
Спасибо на добром слове. Но модель имеет ряд упрощений по сравнению со многими самолетами.
Например фюзеляж и хвостовые балки имеют круглое сечение, что очень упрощает их изготовление.
По поводу технологии - крылья видны на фото (каркас, обшитый пластиком, носок крыла - литник, обточенный до нужного размера).
Фюзеляж двухслойный - обматывал полосой пластика по спирали вокруг новогодней "свечки" (как раз подошла по диаметру Smile ), проклеивая шов, а потом в противоположном направлении второй полосой, проклеивая уже полностью. На фото если приглядется это тоже видно. Самая трудная часть здесь была - это сошлифовать лишнюю толщину и вывести нужное сечение. Много раз вспоминался анекдот про получение вертолета из паровоза с помощью напильника...
На хвостовые балки пока делаю заготовки на основе литников от ХВ-35 и думаю как буду их вытачивать. Задумка есть, через недельку посмотрим что из этого выйдет.
Фонарь выдавил стандартным методом, но надо будет сделать другой, а с этим пока буду делать закабинный "горб".
Оперение - один-два слоя пластика, обточенные и шлифованные.

В общем, сейчас меня больше всего заботят балки, кокпит и колеса. Колеса надо будет поискать - может от чего-нибудь другого подойдут. А кокпит за неимением информации хочу сделать "усредненный" - кресло, приборка, штурвал и пару-тройку других запчастей.
^
    


в игноре у 8 пользователей
kuzverg писал(а):
Фюзеляж двухслойный - обматывал полосой пластика


А какая тощина пластика?
^
    
Вообще я запасся 0,5 - 0,75 - 1 - 2 мм пластиком. А конкретно на фюзеляж пошел 0,5 + 1 мм.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А фюзеляж как формировали? Гнули лист над источникос тепла?
^
    
Да нет, теплом я не пользовался. При обертывании цилиндра одним листом стык получается не очень. Поэтому взял полоску пластика шириной 12 мм, намотал по спирали на заготовку, проклеивая стыки. Края обязательно надо фиксировать. После готовности первого слоя слегка подровнял поверхность и намотал вторую полосу. Клей достаточно размягчает пластик (для второго слоя ), хотя края конечно фиксировать тоже надо. Пришлось делать в несколько этапов, так что проклейка заняла вечеров 6 или 7.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy