Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Долгострой Т-34/76 (1942) со штампованной башней 1/72

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
По поводу резины я имел ввиду что они со временем пластик разъедают Evil or Very Mad ( на своем я этой проблемы избежал по средствам
циакрина, просто залил всю контактную поверхность Mr. Green )
^
    


в игноре у 3 пользователей
Даниил_Соснин
Про эту поганую особенность я слышал, поэтому буду латексом их обрабатывать
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, помогите с инфой по креплению допбаков на ВКД. Поскольку крышка крепилась болтами и при необходимости замены трансмиссии баки должны были сниматься, то они не могли быть приварены. Как и где они крепились и где располагались шланги?
^
    
Alex2219 писал(а):
Коллеги, помогите с инфой по креплению допбаков на ВКД. Поскольку крышка крепилась болтами и при необходимости замены трансмиссии баки должны были сниматься, то они не могли быть приварены. Как и где они крепились и где располагались шланги?

Коробчатые кормовые дополнительные баки привинчивались теми же болтами, которыми крепилась ВКД к корпусу. К бакам в верхней и нижней частях были приварены специальные кронштейны. Никаких шлангов к бакам не присоединялось, так как они не были включены в топливную систему танка, а использовались просто как емкости для перевозки дополнительного количества горючего. Сверху располагалось заливное отверстие, завинчивающееся пробкой, снизу - сливное.
http://legion-afv.narod.ru/T-34_detail_1.html
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34_detail_1/T-34_detail_1_026.JPG
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34_detail_1/T-34_detail_1_027.JPG
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34_detail_1/T-34_detail_1_028.JPG
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34_detail_1/T-34_detail_1_029.JPG
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34_detail_1/T-34_detail_1_030.JPG
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34_detail_1/T-34_detail_1_031.JPG
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34_detail_1/T-34_detail_1_032.JPG
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34_detail_1/T-34_detail_1_033.JPG

Как-то так
^
    


в игноре у 3 пользователей
IVANOV
Спасибо, коллега, я предполагал наличие верхней крепёжной планки, но не был уверен в месте её расположения и количестве крепёжных отверстий. Бак выступает за борт и крепить его надо хорошо воизбежание отрыва, в связи с чем удивлён, что всего два болта на таком коротком расстоянии. ладно, буду имитировать и эту планку (болты придётся срезать для лучшего прилегания). Про то, что допбаки не были включены в топливную систему не знал. Теперь буду знать. На какой-то фотке видел допбак с продолжением верхнего листа вперёд (козырёк). При этом верхняя крышка трансмиссионного отсека была открыта и опиралась на этот козырёк. Вот и думаю сейчас - надо ли делать этот козырёк или можно и без него обойтись (на чертежах и других фотках такого козырька нет).
^
    
Alex2219
Возможно имеется в виду эта фотография из поста участника Naborbukabok?:

Да, здесь можно увидеть, что верхний лист бака немного выступает над передним (по ходу) верхним листом. Скорее всего это частный случай, когда бак был сварен из листов "нестандартного" размера.
^
    


в игноре у 3 пользователей
IVANOV
Да, именно эта фотка (сейчас перелистал журнальчик ФИ - Битва за Харьков эта фотка оттуда). Наверное буду делать именно так - мне понравилось как выделены сами листы (боковые стенки утоплены). С учётом того, что привязки к конкретной машине не будет, попробую сделать именно так и с козырьком.
^
    
Alex2219
Т.е., как я понимаю, машина с башенным номером "3" не будет являться прототипом модели?
^
    


в игноре у 3 пользователей
IVANOV
Так и не предполагалось именно "3" делать. К тому же на фотках практически невозможно разобрать как сваривались листы на допбаках - встык или с углублением. Если не получится сделать с углублением, то буду подрезать под самую стенку и тогда всё встанет на свои места.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Работы привалило выше крыши, так что обеденного перерыва хватило только на фотосессию. Сегодня вниманию собратьев и "конкурентов" будут предложены: допбаки самодельные слегка окленные листовым пластиком, свежесплетённые буксировочные тросы некоушенные, башня штампованная, слегка приправленная детской присыпкой (во, блин, обеденная тема так и прорывается в прозу Wink). Итак, подано, господа, извольте оценить:




Пойду заправлю ленту в ДШК и посмотрим у кого патронов больше Laughing Laughing Laughing
^
    
Alex2219
Вот нашел еще такой эскизик.


К сожалению точно не помню автораEmbarassed , если не ошибаюсь - это участник Ольха
^
    


в игноре у 3 пользователей
IVANOV
Спасибо, но процесс уже в завершающей стадии. На фотках не получилось нормально показать оклейку пластиком - оклеивал обёрткой от стикеров (прозрачный пластик толщиной меньше 1 мм). После грунтовки будет видно лучше. Решил делать баки немного кривоватыми - "не первой свежести" Wink.
Как Вам исправленная башня?, что можете сказать о тросах?
^
    
Alex2219
Башня теперь смотрится гораздо лучше и сразу понятно, что это "формочка". Может быть корма всё-таки еще немного широковата и граням можно придать чуть больший радиус скругления. Но это всё чисто визуально - нужно вкладывать в чертежи.
Тросы на сей раз получились очень приличные. Если дружите с паяльником, то коуши можно залудить, а потом припой обточить до нужной формы
^
    


в игноре у 3 пользователей
IVANOV
Корму башни ещё уменьшу, но позже (сейчас работы полно, работаю даже в обед). Про опаивание тросов уже не только думал, но и пробовал - не катит. Проволока довольно мягкая даже в скрутке и обточить припой (накладывал на кислоту очень маленькими дозами) не получается - скрутка разваливается.
^
    
Alex2219
можно попробовать залудить весь трос или по крайней мерена сантиметр от коушей. Я перед пайкой детали обрабатываю ортофосфорной кислотой - после этого припой растекается очень тонким слоем
^
    


в игноре у 3 пользователей
IVANOV
У меня, наверное, руки под паяльник грубо заточены - не получилось Sad
Сегодня отдал одну кошку нашему системщику (он давеча человеку наушники от мобилы запаял), может у него получится. Результаты его труда постараюсь выложить, а методу - перенять Smile
^
    
Alex2219 писал(а):
Даниил_Соснин
Про эту поганую особенность я слышал, поэтому буду латексом их обрабатывать


Вот много про это слышал, но у самого лежат некрашенные катки с одетым бандажом уже года два точно. И хоть бы хны.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Desdi
Поскольку я сам не БТТшник и эта машина есть моё первое знакомство с данной категорией (в детстве толком познакомится не удалось - БТТ была редкостью в нашем городе, в отличие от авиации), то могу только констатировать, что около года назад (не помню в какой именно теме, но точно про UM) эту особенность резины UM-a охаивало несколько человек (пАстрадАвщий, АднАкА). Поскольку применение данной резины может привести к неблагоприятным последствиям, приму меры предосторожности...
"Не будем показывать пальцем..." (С) Very Happy
^
    
IVANOV писал(а):
Alex2219
Вот нашел еще такой эскизик.


К сожалению точно не помню автораEmbarassed , если не ошибаюсь - это участник Ольха


Володь, в этом эскизе огрехов достаточно - обмерял сильно поуродованный бак. Когда потом вычерчивал, то размерная цепь не сошлась.
Ну и пара крепежей просто не зарисована...
^
    
Alex2219

Согласен с тем, что так и есть, и даже сам достал эту резину из коробок (нет оснований не верить вообще, и такому количеству людей в частности), но про часть катков забыл. И с ними ничего не случилось. Тоже факт.

Уж не является ли краска или какой разбавитель катализатором сего процесса?
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy