Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-30 - вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  123 ... 2930313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Акан 72035 FS36495 Светло - серый
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
Акан 72035 FS36495 Светло - серый

Федеральный Стандартный?
Разве не тот, которым сверху серые пятна рисуют?
^
    
Еще подходит FS: 36473 Авиационный серый (Aircraft grey)
^
    
Спасибо. Собираюсь заказывать краски к набору от звезды Су-30СМ. Схема окраски планируется как для МА ЧФ ВМФ РФ. Если рассматривать набор акриловых красок акана, то № 47365 подойдет? К нему дополнительно буду приобретать зеленый 73060 для дисков колес, 72035 для стоек шасси. Какой цвет ещё понадобится? Вроде внутри ниш шасси (не створок) цвет, похожий на темно-серый. Или я не прав? И по внутрянке тормозного щитка - там желтый грунт?
^
    
FonViZZin писал(а):
Спасибо. Собираюсь заказывать краски к набору от звезды Су-30СМ. Схема окраски планируется как для МА ЧФ ВМФ РФ. Если рассматривать набор акриловых красок акана, то № 47365 подойдет? К нему дополнительно буду приобретать зеленый 73060 для дисков колес, 72035 для стоек шасси. Какой цвет ещё понадобится? Вроде внутри ниш шасси (не створок) цвет, похожий на темно-серый. Или я не прав? И по внутрянке тормозного щитка - там желтый грунт?


# # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ржавая труба-подпорка на скотче обязательно должна быть отражена в 32-м масштабе.
^
    
Для ниш какой из цветов подойдет
73189
73059
73036
?
Внутрянка тормозного щитка - этот цвет?
^
    
FonViZZin писал(а):
Для ниш какой из цветов подойдет
73189
73059
73036
?
Внутрянка тормозного щитка - этот цвет?
Шаровый 73059 и грунтовка АК-40 самое оно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коллеги, не подскажите, может кто в курсе.. Этот борт, после восстановления в кабине получил "телевизоры" или приборные доски так и осталась от "УБ"?? Спасибо!
###
^
    


в игноре у 2 пользователей
Там не УБшная кабина изначально была. Передняя еще похожа, а задняя другая.
^
    
alekom писал(а):
Коллеги, не подскажите, может кто в курсе.. Этот борт, после восстановления в кабине получил "телевизоры" или приборные доски так и осталась от "УБ"?? Спасибо!
###

Судя по споттерским фотографиям, на АО «275 Авиационный ремонтный завод» (Краснодар, входит в состав ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» АО «Объединенная авиастроительная корпорация») завершен капитально-восстановительный ремонт первого двухместного истребителя Су-30 (Су-27ПУ) ВКС России с бортовым номером "68 красный" (регистрационный номер RF-92223, серийный номер 03-03). Тем самым обозначен процесс возвращения в состав ВКС пяти истребителей Су-30 (Су-27ПУ) постройки начала и середины 1990-х годов, по большей части длительное время не эксплуатировавшихся..........................................Казалось, судьба этих малосерийных самолетов постройки "смутного времени" уже предрешена, однако в 2016 году неожиданно было принято решение о восстановлении всех пяти истребителей Су-30 (Су-27ПУ), в связи с чем с конца 2016 по конец 2017 года все пять машин были доставлены на 275-й АРЗ в Краснодар. Теперь ремонт первого из них с бортовым номером "68 красный" (регистрационный номер RF-92223, серийный номер 03-03, бывший "50 синий") завершен, при этом, как можно судить, самолеты не подвергаются никакой серьезной модернизации..
https://bmpd.livejournal.com/3586528.html

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Спрошу у знакомых на заводе, что они с ним делали более точно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Конструктор писал(а):
Там не УБшная кабина изначально была. Передняя еще похожа, а задняя другая.

Спасибо!! А фото случайно нету?? Или похожа на то что стоит на -30М2 ??
Ly_VanGun писал(а):

Спрошу у знакомых на заводе, что они с ним делали более точно.

Спасибо!! По ссылке я сегодня читал.. А вот знакомые, это уже интересно!! Будем подождать))
^
    


в игноре у 2 пользователей
alekom писал(а):
А фото случайно нету?

Случайно есть

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Конструктор писал(а):
alekom писал(а):
А фото случайно нету?

Случайно есть

Вот Спасибо!!! Ещё подождем что скажут.. Будем знать как этот борт оснастить в кабине.
^
    


в игноре у 2 пользователей
alekom писал(а):
Ещё подождем что скажут..

Особо нового ничего не скажут, т.к. 275 АРЗ серьезными модернизациями в принципе не занимается.
^
    
Подскажите, пожалуйста, линии стыков откидной части фонаря с фюзеляжем (на первой картинке желтым цветом) лежат на параллельных прямых, или сходятся к плоскости симметрии самолета ближе к хвостовой части?
И второй вопрос: поверхность (обведена желтым на второй фотографии) лежит в плоскости или немного закручена винтом, как показано на картинке?


#


#
^
    
alekom писал(а):
Конструктор писал(а):
alekom писал(а):
А фото случайно нету?

Случайно есть

Вот Спасибо!!! Ещё подождем что скажут.. Будем знать как этот борт оснастить в кабине.

Ответ получил. Говорят, что в кабине ничего не меняли, на всякий случай, еще уточнят.

#
^
    
К вопросу о линиях стыка откидной части фонаря и фюзеляжа в предыдущем посте.

На основании следующей картинки можно предположить, что фиксаторы фонаря в закрытом положении находятся на одной линии. Если быть точным, меня интересуют оси направляющих этих фиксаторов, по которым фонарь движется вперед, перед тем как встать в положение закрыто. Так вот, если эти оси находятся на одной линии (а судя по картинке, похоже, что это так) то эта линия лежит в плоскости, параллельной плоскости симметрии самолета. При этом можно заметить, что количество фиксаторов восемь, и все они находятся возле шпангоутов, с №7 по №14 - к ним, судя по всему, и крепятся.

#

Таким образом, если измерить расстояния от основания каждого фиксатора (опять же предполагаю, что все они имеют одинаковые форму и размеры) до внешней кромки обшивки фюзеляжа, можно получить данные для построения линии стыка фонаря с фюзеляжем на виде сверху.

#

Есть у кого-нибудь такая возможность?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Eugene71 писал(а):
К вопросу о линиях стыка откидной части фонаря ...Таким образом, если измерить расстояния от основания каждого фиксатора (опять же предполагаю, что все они имеют одинаковые форму и размеры) до внешней кромки обшивки фюзеляжа, можно получить данные для построения линии стыка фонаря с фюзеляжем на виде сверху.Есть у кого-нибудь такая возможность?
А с какой целью вы интересуетесь, я про то есть ли у кого такая возможность?
^
    
фантом222 писал(а):
А с какой целью вы интересуетесь, я про то есть ли у кого такая возможность?


Я интересуюсь линиями стыка фонаря и фюзеляжа потому что:
1) от этих линий можно построить 3D модель фонаря;
2) к этим линиям можно привести линии обводов передней части фюзеляжа 3D модели самолета Су-30.

Так как фонарь кабины и передняя часть фюзеляжа - наверное наиболее эффектные части самолета Су-30, то очень хотелось бы добиться максимального визуального сходства 3D модели с оригиналом.

Добавлено спустя 20 часов 3 минуты 37 секунд:

Могу дать чуть более развернутый ответ.

Порядок действий - workflow примерно такой. Сначала обрисовываются все найденные в открытом доступе рисунки по Су-27, Су-30, Су-35: известные картинки, которые публиковались здесь, графика с сайта paralay, рисунки Глазкова из АиВ, работы Skylark, фрагменты фотографий.

Собираю все это в одном проекте в photoshop. Так можно взаимно погасить некоторые неточности, привести к единым размерам и т. д. В ветке по Су-35 выкладывал этот проект. Как получу какую-то законченную, непротиворечивую версию - обновлю. Скриншот приведен для иллюстрации, на нем не все, что собрано, на данный момент.

#

Потом векторную обрисовку экспортирую в формат .ai, потом в 3ds max и далее уже работаю с 3d моделями, параллельно Су-30 и Су-35.
Как только получу приемлемую геометрию, займусь детализацией, раскраской.

#

Далее можно поставить «на ноги» в каком-нибудь игровом движке: Unity, Unreal Engine, Unigine, виртуально «обдуть» (здесь, кстати, точность модели планера может оказаться очень кстати), «поднять в воздух».
^
    
Страница 30 из 33 На страницу Пред.  123 ... 2930313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy