Добавлено: Чт Мар 11, 2021 3:04 am
Заголовок сообщения:
Пытаюсь разобраться в работе ВЗ. Задача выставить на модели правильное положение створок подпитки, панели и защитной сетки на основе фото Су-30ЛЛ с авиашоу в Чжанцзяцзе.
Предположил, что панель поднята, створки закрыты, защитная сетка опущена. Для проверки начал искать фото и видео с полетами Су-30ЛЛ на авиашоу. И вот тут меня ждало разочарование. Защитную сетку я не увидел вообще. Теперь я даже начал сомневаться, а есть ли она? На ранних сериях ее не было. Учитывая, что это самолет самой первой серии Су-30, но при этом летающая лаборатория, с равным успехом сетка может быть, а может и не быть.
Со створками подпитки ничуть не легче. На видео полетов на Авиасвите 2010 я увидел, что створки постоянно в работе, то открываются, то закрываются. Но вроде как в горизонтальном полете они чаще закрыты, чем открыты.
Отсюда появился следующий ряд вопросов.
1. Можно ли как-то определить сам факт наличия защитной сетки у конкретного борта, не заглядывая во внутрь ВЗ?
2. Как понять, в какое положение выставить створки подпитки на модели, чтобы не выглядело совсем абсурдно?
Может у кого-нибудь будут предположения, как оно там на самом деле.
Добавлено: Чт Мар 11, 2021 3:09 pm
Заголовок сообщения:
Сетка стоит на всем семействе Сухих -27, 30, кроме первых трех серий Су-35С, потом опять внедрили ее в серию. Сама сетка поднимается при запуске двигателя (только не помню в автомате или ручками) для предотвращения засасывания предметов, и опускается после взлета и уборки шасси, при посадке, также поднимается . Створки подпитки подпружинены, поэтому каждая створка открывается сама индивидуально от потока, поэтому когда самолет пролетает низко, видно как створки работают волнообразно.
Добавлено: Пт Мар 12, 2021 1:06 am
Заголовок сообщения:
Ly_VanGun, спасибо за разъяснения.
По сетке нашел упоминания пилотов, что поднимается/опускается автоматикой. Раньше вручную опустить нельзя было, из-за этого случилось несколько аварий на Севере - сетка обледенела, двигатели остановились. Теперь можно опустить из кабины пилота при работающем двигателе.
Звезда и КН дают разные наклоны передней кромки 1 и бокового ребра 2.
При том, что балка прямоугольная в сечении плоскость 3 получается "винтом" и совсем не плоскость.
Не найду, как это место выглядит на Су-30СМ/35.
Добавлено: Вт Апр 20, 2021 9:35 am
Заголовок сообщения:
Ly_VanGun писал(а):
Они там ещё на правые и левые делятся.
То есть двух одинаковых на самолёте нет.
Странное что-то. Похоже действительно плоскость не плоская (при условии, что красная и жёлтая линии при виде сбоку параллельны). Либо балка в сечении не прямоугольная, а сужается к верху.
Добавлено: Вт Май 04, 2021 6:14 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. Извиняюсь если вопрос уже задавался. Подскажите, пожалуйста, какой цвет для окраски стоек шасси Су-30СМ лучше использовать из палитры акан (73ххх) ? Спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы