Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-30 - вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  123 ... 252627 ... 313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Теперь понятно. Разобрался.
Спасибо!!!

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Да там и РУД не слишком внятно исполнен. Почему и вопрос родился))
^
    


в игноре у 2 пользователей
red307 писал(а):
Стробом управляют с помощью кнюппеля. Вряд ли его можно корректно изобразить в 7м.))

Тем не менее, здоровая рукоять в кабине имеет надпись "УПР. СТРОБОМ"

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Конструктор писал(а):
red307 писал(а):
Стробом управляют с помощью кнюппеля. Вряд ли его можно корректно изобразить в 7м.))

Тем не менее, здоровая рукоять в кабине имеет надпись "УПР. СТРОБОМ"

#

Относится к кнюппелю на конце рукоятки. Сама рукоятка неподвижна.
Она только откидывается.
На 30м2 там вообще что-то типа "59" написано
^
    


в игноре у 2 пользователей
red307 писал(а):
На 30м2 там вообще что-то

#
^
    
Доброго дня всем.
Можно ли краску Акан 63166 Темно-серый "баклажан" использовать для окраски флотских Су-30? В банке она выглядит светлее... Или выкраску сделать?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Fred_SPb писал(а):
Можно ли краску Акан 63166 Темно-серый "баклажан" использовать для окраски флотских Су-30?

Ну если у АКАНа RAL-7015 - то да.
^
    
AndyK писал(а):
Fred_SPb писал(а):
Можно ли краску Акан 63166 Темно-серый "баклажан" использовать для окраски флотских Су-30?

Ну если у АКАНа RAL-7015 - то да.

Ничего у АКАНа про RAL не указано

#

Кроме того краска в банке не очень похожа на краску на картинке. За номер спасибо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
А разве морской "баклажан" отличается от сухопутного? Я думал это один цвет... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
Wild Weasel
Один и есть
^
    


в игноре у 9 пользователей

https://dambiev.livejournal.com/2016595.html
^
    
Приветствую.
Ищу фото кабины Су-30ЛЛ с бортовым номером 597 (79371010102) на 2006 год. В этом году этот борт летал на авиашоу в Чжанцзяцзе. А осенью совершил беспосадочный тринадцатичасовой перелет Москва - о. Чкалов - Москва. Ищу фото именно этих лет, потому что нету никаких гарантий, что состав бортового оборудования на ЛЛ не менялся за годы. Скорее наоборот.

Может у кого-нибудь есть видео с записью полета самолета по маршруту Чкалова, или может фото или видео из Китая?
Я нашел только видео с первого канала, где на месте летчика-оператора сидит корреспондент. Качество паршивое, да и нету веры, что посадили его именно в 597 борт.
^
    


в игноре у 2 пользователей
zmiyko
Чем богат...

#
^
    
Конструктор
Спасибо, благодаря вам у меня в два раза больше фото чем было.
На всякий случай оставлю кадр из новостей, может кому-нибудь пригодится.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Fred_SPb писал(а):
AndyK писал(а):
Fred_SPb писал(а):
Можно ли краску Акан 63166 Темно-серый "баклажан" использовать для окраски флотских Су-30?

Ну если у АКАНа RAL-7015 - то да.

Ничего у АКАНа про RAL не указано

#

Кроме того краска в банке не очень похожа на краску на картинке. За номер спасибо.

Скорее цвет на фотке не похож на то,что в банке.
Фото миллион и на всех оттенок будет меняться от освещения.
^
    
skyhowk писал(а):

Скорее цвет на фотке не похож на то,что в банке.
Фото миллион и на всех оттенок будет меняться от освещения.

В итоге выбрал AK Real Colors RC242, из имеющихся вариантов, каждый из которых "эксклюзивный" и "единственно правильный", этот цвет более всего похож на Slate Gray.
Тот цвет, который советует по инструкции GWH, действительно "баклажан", как только что с грядки, сине-фиолетовый, полная дичь, у АКАНа "баклажан" недозрелый, у Армы, который она клала в предзаказ, вообще ерунда полная.
Месить на глаз не умею, буду использовать RC242.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Лично я для себя сделал вывод, что наш баклажан очень близок к немного осветленному классическому цвету F-15E FS 36118 Gunship Gray
^
    
Потратил несколько вечеров на поиск кабины Су-30ЛЛ №597 и вот мой скромный результат. Смог найти еще одну фотографию кабины и тоже в отвратном качестве. Так же собрал немного информации.
597 борт это вторая серийная машина Су-30. Была передана в ЛИИ Громова в пилотажную группу Квочура. Где-то в девяностых борт начали именовать Су-30ЛЛ, и в начале двухтысячных на нем начали испытывать "стеклянную кабину" и выполняли сверхдальние перелеты. Приборная панель первого пилота была переделана, а вот второго пилота осталась старой. В десятых годах, судя по информации на старом сайте ЛИИ, самолет был подготовлен для "испытания модифицированных и модернизированных ТРДДФ семейства АЛ-31Ф и систем силовой установки в широком диапазоне высот и скоростей полета".

Не густо, но хоть что-то. На фотографиях задрал яркость, чтобы увидеть чуть больше деталей. Итого 3 фото, и следующие предположения:
1. Судя по фото кабины второго пилота, ее не переделывали.
2. Судя по фото первой кабины, приборную панель заменили полностью пятью экранами: три больших по центру и по одному слева и справа.
3. Суля по виднеющимся краюшкам боковых панелей, дополнительные экраны слева и справа ставили на старые панели, не заменяя эти панели полностью. Кнопки перенесли под дисплеи или на стенку рядом с ними. Я ожидал, что замена приборной доски повлечет за собой и изменение конфигурации всего того вороха переключателей в кабине пилота, так что мое предположение крайне спорное.

Вывод. Задняя кабина без изменений. Передняя кабина - панель приборов заменена на дисплеи. Левый и правый экраны стоят на боковых панелях. Кнопки и всякие переключатели перенесли к боковым экранам.

Приложил найденное фото и осветленные варианты, возможно кому-нибудь будут полезны.
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
zmiyko
Что-то мне подсказывает, что на видео задняя кабина от УБ, во-первых на УБ очень похожа, во-вторых на Т-10ПУ такая штатно была:

#
^
    
Конструктор, вот я тоже подумал об УБ.
С другой стороны, я нашел заднюю кабину Су-30КН, в котором заменили ИПВ на МФИ-55 и она стала выглядеть очень похожа на фото с первого канала. Поэтому можно предположить, что в 597 проделали подобную модернизацию.
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
zmiyko писал(а):
Конструктор, вот я тоже подумал об УБ.
С другой стороны, я нашел заднюю кабину Су-30КН, в котором заменили ИПВ на МФИ-55 и она стала выглядеть очень похожа на фото с первого канала. Поэтому можно предположить, что в 597 проделали подобную модернизацию.
#


302-я (КН) и 597-я (ЛЛ) внутри одинаковы.
Обе дорабатывала "русская авионика". На 597-й даже установили ФАР "Перо". Довелось кататься в задней кабине 597й по ЛИИ на прицепе тягача.
Rolling Eyes

Кстати, белорусские 27УБМ также дорабатывала "авионика" и кабины должны быть такими же
^
    
Страница 26 из 33 На страницу Пред.  123 ... 252627 ... 313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy