Добавлено: Пн Апр 03, 2017 6:49 am
Заголовок сообщения:
Zemelya писал(а):
Вы путаете давление и производительность компрессора в литрах в минуту. БОльшее количества воздуха обеспечиваются как раз не давлением
Я думаю, не надо забывать и про подводящий трубопровод (т.е. шланг). Пример. Был у меня поначалу вместо нормального шланга для аэрографов, так называемый эрзац. Капельница медицинская.
Так вот. В силу своего маленького сечения он не давал пропустить БОльшее количество воздуха, чем мог. И как я ни выкручивал регулятор давления. Хоть на 1,5 атм., хоть на 2,0 атм., аэр как дул, условно "поллитра в секунду", так и продолжал дуть.
Добавлено: Пн Апр 03, 2017 11:23 am
Заголовок сообщения:
Zemelya писал(а):
Электрик писал(а):
откуда такая заносчивость в общении?
Знание и большой опыт.
С возрастом у многих появляется ещё мудрость, которая точно не позволила бы так общаться с людьми.
"Спускайтесь" на землю - так лучше будет всем, включая Вас
Во-первых, любую рекомендацию проверяйте на своём опыте. При этом лучше треннироваться не на модели, а например на пластиковых ложках.
Во-вторых, зеркального глянца этот лак Х-22 априори не даёт. Как минимум нужна полировка. Она есть в любом магазине автокрасок. Или берите Тамию - она лучше.
В-третих, для покраски глянцевой поверхности ровно нужна хорошая практика. Так на пальцах не обьяснишь все нюансы. Но это действительно не просто... Надо ведь и рельеф поверхности сохранить и получить ровную поверхность...
В-четвёртых, под разные цели используются разные лаки. Одно дело, если вы готовите поверхность под смывку и декали (тогда поверхность не обязательно должна быть идеально глянцевой). И другое дело, если это финишное покрытие.
Надеюсь это поможет развернуться в правильном направлении.
Всем привет.
А вот такого рода акриловые лаки (купил в ближайших канцтоварах за 60 р пузырёк) - кто-то смог для моделей приспособить?
Попробовал на куске пластика. Нанёс кистью - весь трескается кракелюром, аэрографом - собирается в капли. Но на пластике зацепился намертво, спиртом не смывается. Может, кто-то всё таки нашёл к нему хитрый подход?
Когда-то, когда я еще не познакомился с фирмой Тамия, я использовал подобные лаки, купленные в местных худ. салонах. Не скажу, что остался в восторге. Но пара моделей, покрытых им, есть. И вроде нормально. Не потрескался с годами, не отслоился, не помутнел. Все ровненько.
P.S. Про смывку не спрашивайте. Я еще тогда делать ее не умел
Приветствую.
Возник такой вопрос: загорелся желанием собрать модель мотоцикла, блестящую и красивую. Но так как в основном собирал БТТ, то имею очень слабые понятия по поводу глянцевого лака в качестве финишного покрытия. Какой лак порекомендуете (кроме футуры)? Желательно водорастворимый. Читать 61 страницу этой темы очень уж долго.
GG
Из всего, что я пробовал как финишные лаки для мотоциклов, больше всего понравился глянцевый лак в баллончиках Top Coat Gloss B501.
Быстро сохнет, средняя усадка, даёт идеальный глянец и главное, очень легко полируется.
Лаки типа Tamiya Acrylic, Future и т.п. в этих целях не рекомендую.
Ещё как вариант 2К лаки. Но они очень разные и надо пробовать то, что доступно у вас (в магазинах автокрасок). Нужен лак со средней усадкой и средней или малой твёрдости. И с высоким VOC... Но ей богу, проще будет купить баллончик Top Coat Gloss B501.
GG
Можно и так и так. Однако в покраске из баллона нужна некоторая сноровка, чтобы не залить. Так что, если стрёмно, лучше стравить и аэром нанести.
При стравливании будут пузыри. Их перед покраской надо убрать зубочисткой.
Полирую так. Сначала вывожу полировочным диском 1000-м (типа такого, только тоньше), чтоб убрать все дефекты, в том числе "апельсиновую кожуру".
А после Тамиевскими пастами (грубой и финишной) и ваксой.
Это лучшее, что я нашел для себя на сегодня. Есть и дешевле варианты (те же пасты 3М), но не на столько хорошие
GG
Можно и так и так. Однако в покраске из баллона нужна некоторая сноровка, чтобы не залить. Так что, если стрёмно, лучше стравить и аэром нанести.
При стравливании будут пузыри. Их перед покраской надо убрать зубочисткой.
Полирую так. Сначала вывожу полировочным диском 1000-м (типа такого, только тоньше), чтоб убрать все дефекты, в том числе "апельсиновую кожуру".
А после Тамиевскими пастами (грубой и финишной) и ваксой.
Это лучшее, что я нашел для себя на сегодня. Есть и дешевле варианты (те же пасты 3М), но не на столько хорошие
Aleksey090
Вчера вот нанёс слой лака (1 сухой+1 мокрый) примерно в 16:00. Сегодня шлифовал примерно в 12. Т.е. прошло часов 20. И всё норм
Этот лак тем мне и нравится, что сохнет быстро.
Как шлифовка? Уже в процессе?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы