Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Всё про лак.

На страницу Пред.  123 ... 5758596061  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
REDCAT писал(а):
а чем валеху разбавляете и в каких пропорциях? белесый налет скорее всего от переизбытка растворителя.

Вальеху БЕЗ разбавления использую. И проблема ТОЛЬКО с сатином. Матовый лак никакого налета не давал.

REDCAT писал(а):
и к тамии. лаки не разбавляются 2:1. лаки разбавляются 5-10 (максимум!!) процентов разбавителя. и дуются на несколько повышенном давлении, в районе 1,2 атм

Спасибо, попробую без разбавления.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Chaban67 писал(а):
Спасибо, попробую без разбавления.

Тамиевские акриловые лаки разводить надо, тщательно перемешав перед этим и используя ТОЛЬКО оригинальный разбавитель Х-20А. Наносить тонкими слоями с просушкой каждого.
Если полуматовый кажется слишком глянцевым, то можно смешать его с матовым 1:1. Вообще, не возбраняется экспериментировать, смешивая три вида лака между собой.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):

Тамиевские акриловые лаки разводить надо, тщательно перемешав перед этим и используя ТОЛЬКО оригинальный разбавитель Х-20А.

Все так и делаю! И раньше как-то использовал семи-глосс, а тут не могу погасить блеск, хоть тресни!

Вячеслав_Демченко писал(а):
Если полуматовый кажется слишком глянцевым, то можно смешать его с матовым 1:1. Вообще, не возбраняется экспериментировать, смешивая три вида лака между собой.

Нету, ничего нету! Ни матового, ни "флет бейс".
^
    


в игноре у 6 пользователей
Chaban67 писал(а):
Нету, ничего нету! Ни матового, ни "флет бейс".

Надо обзавестись.
Матовый лак, кстати, не такой уж и матовый. Он ближе к полумату.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Матовый лак, кстати, не такой уж и матовый. Он ближе к полумату.

Да у них похоже и полуглянец вместо футуры работать могет! Wink
Вообще, есть чуйство, что что-то я делаю не так, а что - не пойму!
Ну ведь и сатин Вальехи, и семи-глосс Тамии мейнстрим полный, все пользуют, про проблемы не пишут.
Расстояние от аэра до поверхности как влияет на матовость?
^
    


в игноре у 15 пользователей
Chaban67 писал(а):
Расстояние от аэра до поверхности как влияет на матовость?

Скорее - толщина слоя. Если залить "мокрым" слоем, то при высыхании матирующая присадка может осесть, и поверхность будет глянцевой.
^
    


в игноре у 14 пользователей
omega писал(а):
Chaban67 писал(а):
Расстояние от аэра до поверхности как влияет на матовость?

Скорее - толщина слоя. Если залить "мокрым" слоем, то при высыхании матирующая присадка может осесть, и поверхность будет глянцевой.

Есть "мокрый слой" и в любой автомалярке скажут, что так и должно быть, ибо по другому - нельзя (брак).
Но мы обсуждаем "заливную рыбу" - это совсем другой случай.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Chaban67 писал(а):

Расстояние от аэра до поверхности как влияет на матовость?


дальше - матовей.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Amouse писал(а):
дальше - матовей.
Дальше - суше и крупнее распыл.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Amouse писал(а):
дальше - матовей.
Дальше - суше и крупнее распыл.

Правильно. И именно так получается белёсый налёт на поверхности модели.
^
    
Добрый день, коллеги. Пытаюсь приручить акриловые лаки, в первую очередь, глянцевые. Не могу получить действительно безупречный глянец в моём представлении, покрывая акрилы Тамия и Ганза. Поверхность безусловно блестящая, но не зеркальная ни разу, в силу того, что подлежащий акрил слегка шероховат, эта текстура передаётся и лаковой поверхности. Это не шагрень, насколько я понимаю, но блеск, присущий этой поверхности, походит на то, что мы наблюдаем в зимний солнечный день на снежной поверхности. Акриловым лаком Ганзы как-то получилось достичь "гладкого" блеска, но даже через неделю на поверхности можно было оставить отпечатки пальцев. Есть ещё и Future, но ощутимой разницы я не заметил, к тому же в отличие от акрилового лака Тамии, она не прощает огрехов при работе с тем же Mark Fit. Занимаюсь авиацией в масштабе 1:72, смывка по такой псевдоглянцевой поверхности вызывает опасения, достаточно ли такого качества лакового покрытия для смывки маслом на пинене? Прочитав чуть выше сообщение о том, что тамиевски лак разводят совсем слегка, был удивлён, потому что читал до того о совсем иных пропорциях, вплоть до 1:1, сколько же нужно сушить такой неразведённый перед нанесением декалей и перед смывкой? Заранее спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
discreetman
Сутки. И будет наверняка. И под деки, и под смывку.
^
    
Спасибо. А про характер блеска что Вы можете сказать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
discreetman писал(а):
Спасибо. А про характер блеска что Вы можете сказать?

Ничего не могу. Блестит и блестит. Если бы я автомобили собирал, типа правительственных Чаек, то тогда да. По-любому бы озаботился качеством блеска. А поскольку собираю самолеты, как правило матовые в финале, то меня устраивают полностью Тамиевские лаки. Предсказуемо себя ведут, сохнут на "отлип" полчаса, чтобы наверняка - сутки. И прощают много ошибок. Вот как то так
^
    


в игноре у 1 пользователей
discreetman, а по поводу разведения - у каждого свой стиль работы. Я, например, развожу 1:1 с разбавителем, плюс добавляю пару-тройку капель ретардера. Общался недавно с забугорным коллегой, у него хорошее покрытие получается. Спрашивал, как добился. Он вообще разводит 1:10, ганзовским Levelling thinner'ом и дует в несколько слоев. Вот, собираюсь попробовать его метод.
^
    
Ну, я очень стараюсь не ударяться в словоблудие и устремляться к совершенству, но, как я описал в первом сообщении, достаточно ли "снежного" зернистого блеска или он должен быть, ну, скажем, как у суповой тарелки из столовки? В Вашем случае, исходя из Вашего опыта, нужно обязательно задувать влажным слоем, так я понимаю, с широким факелом на давлении чуть выше атмосферы? В самом начале есть ощущение, что вся расшивка зальется к чёртовой матери, потом слегка всё подсыхает, усаживается и становится чуть более приемлемым. С Future опасений перелить нет, даже не разбавляя. А Ганза, как я и сказал сохнет довольно долго, впрочем, опытов с ней я провёл недостаточно. Меня пугает перспектива запороть работу на этапе смывки при не слишком гладком покрытии, этот микрозернистый глянец может стать препятствием для удаления излишков масла, и разведу я грязь вместо желаемого результата.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может, проще фото приложить? Да и что мешает попробовать сделать смывку по этому глянцу на куске ненужного пластика и посмотреть, как она себя ведет?
^
    


в игноре у 2 пользователей
discreetman
Эксперименты в нашем деле - вещь первостепенная. В этом смысле коллега Carolinus прав. Попробуйте на крышке от сметаны, на худой конец. Вот, не так давно я подобный эксперимент ставил. Если интересно, посмотрите
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1329715.html#1329715
^
    


в игноре у 15 пользователей
discreetman писал(а):
микрозернистый глянец

Разглядывалось в лупу? Если покрывать матовую краску глянцевым лаком, то микронеровности всё равно будут. Чтобы получить идеальный глянец, нужен достаточно толстый слой лака, который можно шлифовать и полировать.
^
    
Илья, спасибо. С крышкой познавательно весьма, кстати, да, покрытие глянцем у меня выглядит очень схоже, мне и нужен был какой-то ориентир, есть теперь точка отсчёта. Ещё раз спасибо. Смывка "хорошо себя вела" уже через 10 часов после покрытия тамиевским глянцевым лаком, правда, масла под рукой не оказалось, пользовался тамиевскими же выделителями расшивки.

Добавлено спустя 7 часов 38 минут 21 секунду:

Да, вопрос есть на смежную тему, тем не менее, затрагивающую лаки, так или иначе: как себя ведут с акриловыми лаками разные средства для приваривания декалей, про Future слишком много противоречивой информации, результаты моих экспериментов тоже очень неоднозначны, если Mark Fit на Х-22 даже неаккуратность прощает, то на Future'e как в лотерее - высока вероятность проигрыша. Ну, и раз уж про Future вспомнил, то покрываете ли Вы ею акрил Hobby Color, если да, то какие наработки в этом деле есть? У меня два раза из четырёх краска пошла трещинками, соответственно, два других всё прошло спокойно. По собственным ощущениям, удачными были попытки с нанесением тонких, хорошо просушенных слоёв самой краски и первичным нанесением чисто символического слоя лака с его непродолжительной просушкой, затем же "лей-не хочу".
^
    
Страница 58 из 61 На страницу Пред.  123 ... 5758596061  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy