Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-31 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 262728 ... 414243  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 49 пользователей
ni82
Никто не делает, можете найти только бумажные, в масштабе 1/33.
^
    
Nazar
Спасибо!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Вопрос к спецам.
ПВД на МиГ-31 ранних производственных серий (лепестковый выхлоп) отличается от того же МиГ-31 (коковый выхлоп) , ДЗ, БМ и др?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Да нет..
^
    


в игноре у 4 пользователей
По моему спрашивал, но найти не могу.
Есть модель АМК 31Б/БС
Но хочется сделать 31 без буквы, советский-советский.

Что нужно доработать? Какие отличия вообще
^
    


в игноре у 1 пользователей
Самое заметное - отсутствие штанги дозаправки и лепестковые сопла.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А ещё?
^
    


в игноре у 25 пользователей
mmoustaf
а еще:
-горбатая верхняя панель СВЗ
-присутствует антенна запросчика на носу перед козырьком кабины
-обтекатель «Березы» на ВЗ –ранний, треугольный, чуть скругленный
^
    


в игноре у 6 пользователей
Может кто подскажет, ракеты Р-37М в 72м масштабе отдельно от моделей кто-нибудь выпускает?
^
    
mmoustaf писал(а):
По моему спрашивал, но найти не могу.
Есть модель АМК 31Б/БС
Но хочется сделать 31 без буквы, советский-советский.

Что нужно доработать? Какие отличия вообще

Вам нужно определиться по параметрам: год выпуска самолета и его вид на год "вашего творения". Смотря что брать за понятие советский-советский. По моему мнению детские болезни излечили и самолеты стали "приличными" которые были выпущенны начиная со 4-го квартала 1987г, признаком этих самолетов можно считать-примыкание обтекателя ГЦ клина к передней кромке выреза слива пограничного слоя на верхней поверхности СВЗ (после этого конструкция этой детали на менялась вплоть до окончания выпуска).
До сентября 1991 было выпущено-476шт (включая ДЗ и часть Б), горбатый СВЗ по 130-й самолет весна 1985г, жесткое сопло с конца 1988г примерно с 373-й самолета. Антенны запросчика перед кабиной по документам должны были быть демонтированы с марта 1991г, но жизнь внесла коррективы. Но это примерные виды на момент производства, в эксплуатации менялись антенны и двигатели. Сейчас большая часть самолетов примерно до 01.1987г выпуска-утилизирована. С выпуска 01-01-1977г по 09.1991-14 лет, середина по годам-1984г-крайние серии с горбатым СВЗ, если средняя по количеству машин это начало 1987г-плоский СВЗ.
^
    


в игноре у 4 пользователей
mmoustaf писал(а):
А ещё?

Начинай с конкретного прототипа Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемые коллеги!
Поделитесь пожалуйста (если есть) фотками рулевых поверхностей МиГ-31 (рули направления, элероны и щитки-закрылки). Китайские товарищи видимо решили, что на этом аппарате они отсутствуют (настолько невнятно они показаны). А делать самому- надо понять как и где резать и что добавлять.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Надеюсь такие фото помогут


# # # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
ilius писал(а):
Надеюсь такие фото помогут

Спасибо! Помогут несомненно.
^
    
прохожий писал(а):
mmoustaf писал(а):
По моему спрашивал, но найти не могу.
Есть модель АМК 31Б/БС
Но хочется сделать 31 без буквы, советский-советский.

Что нужно доработать? Какие отличия вообще

Вам нужно определиться по параметрам: год выпуска самолета и его вид на год "вашего творения". Смотря что брать за понятие советский-советский. По моему мнению детские болезни излечили и самолеты стали "приличными" которые были выпущенны начиная со 4-го квартала 1987г, признаком этих самолетов можно считать-примыкание обтекателя ГЦ клина к передней кромке выреза слива пограничного слоя на верхней поверхности СВЗ (после этого конструкция этой детали на менялась вплоть до окончания выпуска).
До сентября 1991 было выпущено-476шт (включая ДЗ и часть Б), горбатый СВЗ по 130-й самолет весна 1985г, жесткое сопло с конца 1988г примерно с 373-й самолета. Антенны запросчика перед кабиной по документам должны были быть демонтированы с марта 1991г, но жизнь внесла коррективы. Но это примерные виды на момент производства, в эксплуатации менялись антенны и двигатели. Сейчас большая часть самолетов примерно до 01.1987г выпуска-утилизирована. С выпуска 01-01-1977г по 09.1991-14 лет, середина по годам-1984г-крайние серии с горбатым СВЗ, если средняя по количеству машин это начало 1987г-плоский СВЗ.

Коллега, вы еще забыли про самые первые 31е упомянуть, что у них стояло кресло КМ-1М и осн. подвеска была всего из 3х Р-33. Описание сего пепелаца присутствует в РЛЭ до сиих пор, стояли на вооружении Правдинского полка еще в 1987г точно, а "горбатые" 31е с лепестковыми соплами, перегнанные с Сахалина, сейчас в целом виде пылятся на хранении Камчатке
^
    
С АПП-46 и креслами там такие дебри что разобраться практически невозможно, вот по АПП-46 один и тот же самолет мог иметь на внешней подвеске АПП-46, а мог и не иметь после доработок и переносу блока внутрь планера(доработки велись квадратно-гнездовым способом-т.е. более ранние самолеты могли быть доработаны, а более поздние нет). И 3 ракеты Р-33 это не совсем верное утверждение: что такое АПП-46-аппаратура подготовки к пуску ракеты Р-40, для Р-33 она ненужна.
Варианты подвески для такого самолета: 4Р-33, 3Р-33+АПП46+2Р-40ТД, 4Р-33+4Р-60. Это слишком сложно и я думаю не надо давать сложную и не очень нужную информацию. Сопло это принадлежность двигателя и один и тот же самолет мог иметь разные сопла. А кресла это вообще сложно. В Правдинск пришли самолеты с К-36ДМ. С КМ-1М еще сложнее. Вот пример(серийные идут друг за другом) 305, 96,97,98,99-305,96(Монино),97(Караишево-Казань)-К-36ДМ, 98-ХЗ,99(Тверь)-КМ-1М. Первые самолет который получил К-36 и на нем оно испытывалось-305. Но решения первоначально принято не было и на выпускаемые самолеты устанавливалось кресло КМ-1 (это 5 самолетов -одна серия). Далее на некоторые из самолетов выпущенных с КМ-1 установили К-36ДМ (которые не списали).Следующий серийный с №12-1-й самолет в Правдинске уже с К-36ДМ как и последующие. Вы ещё про "будильники" в кабине до КИП-88 вспомните.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Конструктор писал(а):
Alex2006
Работа клина:
https://studfiles.net/preview/2021543/page:11/
Работа обечайки:
https://studfiles.net/preview/2021543/page:12/


МОЖНО ПОВТОРИТЬ ЗДЕСЬ ФОТО?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, стоит ли обратить внимание на данное издание? Насколько информативна данная серия книг?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет знатокам!начал сборку МИГ-31 в 48-ом от хобби босса.даны три варианта панели управления и два варианта остекления пилота.какую панель выбрать и какой фонарь поставить?делаю вариант с кинжалом На борту!всем ответившим по существу огромное спасибо!
^
    
Никто не торопится ответить, если принять что выражение "панель управления"-это приборная доска и пульты кабины. Могу вас разочаровать кабина носителя "кинжала" нигде не засветилась и следовательно её никто воспроизвести не смог. И есть свобода для фантазий. Ну поставьте БМовскую-та что с квадратными экранами(1 в передней, 2 в задней кабине). Фонарь можно поставить в переднюю кабину в зависимости от бортового номера-если 06 красное-то обычный с 31, если номер другой то с перескопом в передней кабине от БМа.
^
    
Страница 27 из 43 На страницу Пред.  123 ... 262728 ... 414243  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy