Добавлено: Ср Ноя 06, 2019 9:51 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf
а еще:
-горбатая верхняя панель СВЗ
-присутствует антенна запросчика на носу перед козырьком кабины
-обтекатель «Березы» на ВЗ –ранний, треугольный, чуть скругленный
Добавлено: Чт Ноя 14, 2019 11:28 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
По моему спрашивал, но найти не могу.
Есть модель АМК 31Б/БС
Но хочется сделать 31 без буквы, советский-советский.
Что нужно доработать? Какие отличия вообще
Вам нужно определиться по параметрам: год выпуска самолета и его вид на год "вашего творения". Смотря что брать за понятие советский-советский. По моему мнению детские болезни излечили и самолеты стали "приличными" которые были выпущенны начиная со 4-го квартала 1987г, признаком этих самолетов можно считать-примыкание обтекателя ГЦ клина к передней кромке выреза слива пограничного слоя на верхней поверхности СВЗ (после этого конструкция этой детали на менялась вплоть до окончания выпуска).
До сентября 1991 было выпущено-476шт (включая ДЗ и часть Б), горбатый СВЗ по 130-й самолет весна 1985г, жесткое сопло с конца 1988г примерно с 373-й самолета. Антенны запросчика перед кабиной по документам должны были быть демонтированы с марта 1991г, но жизнь внесла коррективы. Но это примерные виды на момент производства, в эксплуатации менялись антенны и двигатели. Сейчас большая часть самолетов примерно до 01.1987г выпуска-утилизирована. С выпуска 01-01-1977г по 09.1991-14 лет, середина по годам-1984г-крайние серии с горбатым СВЗ, если средняя по количеству машин это начало 1987г-плоский СВЗ.
Уважаемые коллеги!
Поделитесь пожалуйста (если есть) фотками рулевых поверхностей МиГ-31 (рули направления, элероны и щитки-закрылки). Китайские товарищи видимо решили, что на этом аппарате они отсутствуют (настолько невнятно они показаны). А делать самому- надо понять как и где резать и что добавлять.
Добавлено: Ср Фев 12, 2020 11:37 am
Заголовок сообщения:
прохожий писал(а):
mmoustaf писал(а):
По моему спрашивал, но найти не могу.
Есть модель АМК 31Б/БС
Но хочется сделать 31 без буквы, советский-советский.
Что нужно доработать? Какие отличия вообще
Вам нужно определиться по параметрам: год выпуска самолета и его вид на год "вашего творения". Смотря что брать за понятие советский-советский. По моему мнению детские болезни излечили и самолеты стали "приличными" которые были выпущенны начиная со 4-го квартала 1987г, признаком этих самолетов можно считать-примыкание обтекателя ГЦ клина к передней кромке выреза слива пограничного слоя на верхней поверхности СВЗ (после этого конструкция этой детали на менялась вплоть до окончания выпуска).
До сентября 1991 было выпущено-476шт (включая ДЗ и часть Б), горбатый СВЗ по 130-й самолет весна 1985г, жесткое сопло с конца 1988г примерно с 373-й самолета. Антенны запросчика перед кабиной по документам должны были быть демонтированы с марта 1991г, но жизнь внесла коррективы. Но это примерные виды на момент производства, в эксплуатации менялись антенны и двигатели. Сейчас большая часть самолетов примерно до 01.1987г выпуска-утилизирована. С выпуска 01-01-1977г по 09.1991-14 лет, середина по годам-1984г-крайние серии с горбатым СВЗ, если средняя по количеству машин это начало 1987г-плоский СВЗ.
Коллега, вы еще забыли про самые первые 31е упомянуть, что у них стояло кресло КМ-1М и осн. подвеска была всего из 3х Р-33. Описание сего пепелаца присутствует в РЛЭ до сиих пор, стояли на вооружении Правдинского полка еще в 1987г точно, а "горбатые" 31е с лепестковыми соплами, перегнанные с Сахалина, сейчас в целом виде пылятся на хранении Камчатке
Добавлено: Сб Фев 15, 2020 11:25 am
Заголовок сообщения:
С АПП-46 и креслами там такие дебри что разобраться практически невозможно, вот по АПП-46 один и тот же самолет мог иметь на внешней подвеске АПП-46, а мог и не иметь после доработок и переносу блока внутрь планера(доработки велись квадратно-гнездовым способом-т.е. более ранние самолеты могли быть доработаны, а более поздние нет). И 3 ракеты Р-33 это не совсем верное утверждение: что такое АПП-46-аппаратура подготовки к пуску ракеты Р-40, для Р-33 она ненужна.
Варианты подвески для такого самолета: 4Р-33, 3Р-33+АПП46+2Р-40ТД, 4Р-33+4Р-60. Это слишком сложно и я думаю не надо давать сложную и не очень нужную информацию. Сопло это принадлежность двигателя и один и тот же самолет мог иметь разные сопла. А кресла это вообще сложно. В Правдинск пришли самолеты с К-36ДМ. С КМ-1М еще сложнее. Вот пример(серийные идут друг за другом) 305, 96,97,98,99-305,96(Монино),97(Караишево-Казань)-К-36ДМ, 98-ХЗ,99(Тверь)-КМ-1М. Первые самолет который получил К-36 и на нем оно испытывалось-305. Но решения первоначально принято не было и на выпускаемые самолеты устанавливалось кресло КМ-1 (это 5 самолетов -одна серия). Далее на некоторые из самолетов выпущенных с КМ-1 установили К-36ДМ (которые не списали).Следующий серийный с №12-1-й самолет в Правдинске уже с К-36ДМ как и последующие. Вы ещё про "будильники" в кабине до КИП-88 вспомните.
Добавлено: Ср Июн 03, 2020 10:02 am
Заголовок сообщения:
Привет знатокам!начал сборку МИГ-31 в 48-ом от хобби босса.даны три варианта панели управления и два варианта остекления пилота.какую панель выбрать и какой фонарь поставить?делаю вариант с кинжалом На борту!всем ответившим по существу огромное спасибо!
Добавлено: Ср Июн 10, 2020 10:58 am
Заголовок сообщения:
Никто не торопится ответить, если принять что выражение "панель управления"-это приборная доска и пульты кабины. Могу вас разочаровать кабина носителя "кинжала" нигде не засветилась и следовательно её никто воспроизвести не смог. И есть свобода для фантазий. Ну поставьте БМовскую-та что с квадратными экранами(1 в передней, 2 в задней кабине). Фонарь можно поставить в переднюю кабину в зависимости от бортового номера-если 06 красное-то обычный с 31, если номер другой то с перескопом в передней кабине от БМа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы