Добавлено: Пт Апр 20, 2018 11:58 am
Заголовок сообщения:
спасибо за фото, разница бросается в глаза когда разные сопла на одном самолете. Вот подобрали очень правильные фото. А интернет хорош когда знаешь что искать или пересматривать тупо все фото с RP. Я тоже могу ошибаться. Может "труженику" от 08 Б.Сафонов подкинете фото памятника у штаба Авиации СФ, это же ваша епархия.
Спасибо коллеги. Теперь цвет лепестковых сопел примерно понятен, буду перекрашивать в более светлый оттенок.
Воздухозаборники переделал: ступеньку проточил квадратным надфилем, предварительно защитив границы маской из нескольких слоев изоленты (в принципе процедура не вызвала особых сложностей, но надо ещё разок пройтись); обтекатели делал по фото и чертежам, но терзают смутные сомнения, что получились больше чем нужно. К сожалению не смог найти фото самолета с такими обтекателями чисто сверху или снизу - они позволили бы разрешить мои сомнения относительно их размеров.
На первом фото то что было до переделки, на двух других результат на данный момент (пока не окончательный)
Добавлено: Сб Апр 21, 2018 7:01 am
Заголовок сообщения:
Относительно размеров антенн СПО "старого образца"-этот узел вместе с СВЗ был на чертежах из МА на отдельном рисунке. Я к сожалению не могу выложит данный узел сейчас- нахожусь не дома. И обратите внимание у "светлых" сопел в середине вырез.
Да и по вооружению Р-40 на данный самолет могли скорее всего вешаться только с 3 Р-33 на место 2-й УР вешалась АПП-46 (модернизация шла квадратно-гнездовым способом и на данный вопрос уже ни кто не даст ответ). Вообще приличные самолеты начали выпускать со второго полугодия 1987г.
Относительно размеров антенн СПО "старого образца"-этот узел вместе с СВЗ был на чертежах из МА на отдельном рисунке. Я к сожалению не могу выложит данный узел сейчас- нахожусь не дома. И обратите внимание у "светлых" сопел в середине вырез.
Да и по вооружению Р-40 на данный самолет могли скорее всего вешаться только с 3 Р-33 на место 2-й УР вешалась АПП-46 (модернизация шла квадратно-гнездовым способом и на данный вопрос уже ни кто не даст ответ). Вообще приличные самолеты начали выпускать со второго полугодия 1987г.
Спасибо.
Случайно не эти чертежи имелись ввиду? Вроде из "Авиации и время", но на них всё же обтекатель позднего образца
Ранний обтекатель был в "Крыльях родины", но качество чертежей так себе.
В результате долгих поисков в нете попалось такое фото - качество никакое, зато ракурс подходящий (меня главным образом интересовала ширина обтекателей). По результатам сравнений пришел к выводу, что обтекатели примерно соответствуют размерам.
А вот с соплами засада - место оч неудобное, пока не придумал чем подлезть туда, чтобы аккуратно удалить этот кусок. Да и 100% копийности эта операция не обеспечит, тут травленка напрашивается. В общем пока склоняюсь оставить сопла как есть, только перекрасить.
Вопрос по ракетам думаю решить радикальным способом. Заменю Р-40 на Р-60 от ICMовского МиГ-25, тем более, что Р-40 в исполнении Звнзды мне изначально не понравились. А 25-й сделаю с 4 Р-40 (там на выбор либо 2 Р-40 и 4 Р-60, либо 4 Р-40). Тем более, что ранний "Борис Сафонов" видимо так и летал. На всех фото которые мне попались пилоны под Р-60. Надеюсь вариант 4 Р-33 и 4 Р-60 без подвохов)))
PS. Ещё раз хочу выразить свою благодарность за помощь, Ваши уточнения помогают избежать многих ляпов в постройке модели.
Добавлено: Вс Апр 22, 2018 10:03 am
Заголовок сообщения:
МА-Мир Авиации. Это не всё, есть там отличие по антенне расположенной на правом киле. Да на дежурстве стояли с ракетами 33 и 60, но Р-40ТД это хорошая УР.
МА-Мир Авиации. Это не всё, есть там отличие по антенне расположенной на правом киле. Да на дежурстве стояли с ракетами 33 и 60, но Р-40ТД это хорошая УР.
Спасибо. Обтекатели "Березы" наложились на чертежи практически идеально.
Антенна на правом киле имеется ввиду та которая с оперением а'ля дротик?
Что до Р-40, то я и не спорю, что ракета достойная, но Звезда её сделала весьма топорно.
Тем временем я заморочился по антеннам перед кабиной пилотов. Как я понял (далее ссылка на номера деталей от Эдиковской травленки) те которые из деталей 6+8 и 21+31 присутствуют на всех 31-х, а та что из деталей 9+30 могла быть, а могла и отсутствовать. Пока не разобрался от чего это зависит, и как было на раннем "Сафонове".
Alex2006
детали 9+30 это антенна запросчика. На раннем 08 она (антенна) стояла-да и на приведенном вами фото видно. Году в 91 их начали демонтировать (а кое-где просто отключали).
Alex2006
детали 9+30 это антенна запросчика. На раннем 08 она (антенна) стояла-да и на приведенном вами фото видно. Году в 91 их начали демонтировать (а кое-где просто отключали).
Указание о переходе с запросчика "Кремний" на "Пароль" пришло в феврале 1991г, герметик 2-х компонентный "розовый"-не полимеризируется на морозе. Но в нашем иап сделали (т.е.убрали антенны) в Омске нет(т.е. просто отключили), а климатические одинаковы. Да и Вы уважаемый Alex2006- "передергиваете", ссылаясь на фото самолета "903" 31БЭ-это "кривой самолет" или точнее экспортный. На всех остальных (в том числе и Казахских) 31Б (на всех 31 и 31ДЗ -эта антенна была) и "дырки" под запросчик "Кремний" нет. Вывод такой если делаете сопло "светлое" то и гребенка из 2+4-присутвует. Ваш обтекатель ГЦ клина сделан не правильно-он не равносторонний как у Вас и примыкает к передней кромке верхней панели. Да и это не вопросы по технике, а постройка модели.
Добавлено: Пн Сен 17, 2018 1:44 pm
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
прохожий писал(а):
я уже писал что на АМК на БМе хоть и в кастрированном виде но воспроизведены воздуховоды охлаждения мертворожденной системы КРЭП
Да, трубу из левой ниши надо убирать для БМ-а.
Добрый день, просветите пожалуйста, для постройки БМ от АМК трубку надо убирать а я понимаю, воздушный баллон оставлять, а на правой ниши есть воздушный баллон?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы