Добавлено: Вс Апр 18, 2010 11:20 pm
Заголовок сообщения: Tamiya 1/72 De Havilland Mosquito B M...(#2751) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2751.html
Надоело терпеть - выскажусь! Жуть, как понравилась! Вот люблю я не грязные самолёты! Модели самолётов, как и мечта, должны быть чистыми, не замаранными! Сделано аккуратно и чистенько! Браво!!!
Починят мне голосовалку - "+1" запишу в книгу отзывов. А про фотографии - буду клянчить на свои задники... С англичанами - не густо...
Очень гуд!!! Прекрасная модель. По поводу микротрещин на стекле - а Вы, в связи с применением смоляных деталей, не использовали цианакрилатный клей ("супер")? Если им клеить прозрачные детали, а прозрачный пластик обычно достаточно твёрдый и не эластичный, то клей может запросто при высыхании "порвать" пластик. Этого же эффекта можно легко добиться если слишком обильно использовать и обычный клей, заливая им швы и зазоры. Причем это может происходить спустя относительно много времени, отсюда и сюрприз из под маски.
Один вопрос - кажется мне, что на крыле у Мосси (как и у Бофайтера, кстати) цветные БАНО только в передних обтекателях на консолях крыла. В задних - белые строевые огни, или я не прав?
По крайней мере, в "SAM publications" и в сквадроновской книжке написано, что была вторая пара огней, но не написано, что другого цвета, да и зачем на концах крыла белые огни, с толку сбивать ведомых при ночных полётах? Одного белого в хвосте вполне достаточно.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Анатолич писал(а):
По поводу микротрещин на стекле - а Вы, в связи с применением смоляных деталей, не использовали цианакрилатный клей ("супер")?
Использовал, конечно, и не первый раз, раньше проблем не было, но возможно, Вы и правы.
Насколько я понимаю, у диска колеса есть внутренняя и внешняя сторона, с внутренней стороны находится тормозной диск и его привод, соответственно, одинаковым с обоих сторон он быть не может в принципе. особенностью "Москито"было то, что правое и левое колесо устанавливались одинаково, т.е. тормозные шланги на обоих колёсах были справа по полёту, соответственно, "спицы" - слева. Посмотрите внимательно фотографии, наличие спиц зависит от того, с какого именно борта снята машина.
Александр, спасибо за "ликбез"!
Таки прошла эта информация мимо меня в своё время Хотя всё равно осталось зерно сомнения. Ведь у Мосси стойки шасси консольного типа, а при такой конструкции практически у всех известных мне самолётов диски колёс симметричны ( Хейнкель-111, Ланкастер, Галифакс, Веллингтон, Ил-4, Пе-8, Стирлинг и т. д. и т. п. - примеров масса). А вот Москито как-то из этого стройного ряда выбиваетя ...
Олег.
Ведь у Мосси стойки шасси консольного типа, а при такой конструкции практически у всех известных мне самолётов диски колёс симметричны ( Хейнкель-111, Ланкастер, Галифакс, Веллингтон, Ил-4, Пе-8, Стирлинг и т. д. и т. п. - примеров масса). А вот Москито как-то из этого стройного ряда выбиваетя ...
Действительно, выбивается.... Я сейчас просмотрел все полтора десятка имеющихся у меня книг по "Мосси" и не нашёл ни одной фотографии колёс со "спицами", видимых с правого борта, с левого - полно, в том числе и ночники-истребители, а вот гидравлика подходит и с правой, и с левой стороны, насколько можно разглядеть, во всяком случае, к колёсам с гладким диском.
Вот, к примеру, фото PR 8-ки, тормозных шлангов невидно на обоих колёсах
Мне модель понравилась. Сделано аккуратно и с любовью.
Но есть и вопросы. Почему-то бросилась в глаза больничная чистота "мотоциклетных" крыльев на стойках шасси. Они обычно бывают и грязными и обшарпанными. И еще один момент: между сеткой и воздухозаборником внизу мотогондол должен быть зазор. А через него хорошо видать отверстие в воздухозаборнике, которое забыли сделать Тамиевцы. У Вас не так.
А в целом, повторюсь, очень приятная модель.
Респект автору за аккуратную и хорошо деталированную модель!
Позвольте высказать некоторые критические замечания. Модели не хватает тонировки - надо бы поработать в этом направлении. Тонировка придаст объём и уберет некоторую "игрушечность" модели. Плюс не рекомендовал бы выполнять маркировку лючков и мест, где нельзя наступать декалью - подложка деки сильно бросается в глаза..
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 7:11 am
Заголовок сообщения:
demon666 писал(а):
Заметил тонировку алюминием методом сухой кисти.. Самолёт то в основном был деревянным.
Тонировка и метод "сухой кисти" абсолютно разные технологии, и именно в данном случае он не применялся.
И ещё, Вы надеюсь, не будете спорить, что капоты двигателей, съёмные панели и лючки на этом, безусловно, деревянном самолёте были всётаки металлическими?
Добавлено: Сб Май 01, 2010 5:35 pm
Заголовок сообщения:
akan писал(а):
В официальном BS 381c нет названия "Ocean grey" -
Боюсь вступать в полемику с таким экспертом... но всё же, считаю ссылку на BS 381c не совсем корректной. Там же нет например Duck Egg Blue, или, скажем Trainer Yellow, там же нет определения цвета которым окрашивались внутренние поверхности английских самолётов (Grey Green/Cockpit Green), а они были однако и активно использовались.
akan писал(а):
возможно, его так кто-то назвал и оно утвердилось в модельном мире
Да уж здесь наверное к Вам, как к эксперту вопрос - а кто ж это так назвал то? Тем более, что название "Ocean grey" фигурирует во многих источниках, как английских, американских, я не говорю уже о российских. Причём почему то (странно, да) используется гораздо чаще (в разы), чем предлагаемый Вами вариант Dark Sea Grey.
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 7:11 am
Заголовок сообщения: Tamiya 1/72 De Havilland Mosquito B Mk.IV, 105 Squadron RAF
Что прототип, что модель - очень красивые!
А можно поближе посмотеть надписи - на хвосте с правого борта и на корпусе в середине, в районе соединения с крылом?
Чего там написано/нарисовано очень интересно!
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 7:13 pm
Заголовок сообщения: Re: Tamiya 1/72 De Havilland Mosquito B Mk.IV, 105 Squadron
s3n писал(а):
Что прототип, что модель - очень красивые!
А можно поближе посмотеть надписи - на хвосте с правого борта и на корпусе в середине, в районе соединения с крылом?
Чего там написано/нарисовано очень интересно!
Надписи очень мелкие, "макро" моей камеры тут бессилен.
Но в бинокулярную лупу можно разглядеть, что надпись у маленького лючка сбоку сообщает о том, что за ним резъём для наземного стартера с напряжением 24 вольта."ground starter socket"
Жёлтая надпись выше сообщает, что аварийный комплект находится в верхней части самолёта, надо полагать, речь о лючке за пилотской кабиной.
"emergency rescue (слово не разборчиво) on the top of aircraft"
Надпись на киле мало информативна: "DTD 912A" под пунктирным квадратом, разделённым по диагонали с буквами "W" и "Т"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы