Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/72 De Havilland Mosquito B M...(#2751) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/2751.html
Надоело терпеть - выскажусь! Жуть, как понравилась! Вот люблю я не грязные самолёты! Модели самолётов, как и мечта, должны быть чистыми, не замаранными! Сделано аккуратно и чистенько! Браво!!!
Починят мне голосовалку - "+1" запишу в книгу отзывов. А про фотографии - буду клянчить на свои задники... С англичанами - не густо...
^
    
Очень гуд!!! Прекрасная модель. По поводу микротрещин на стекле - а Вы, в связи с применением смоляных деталей, не использовали цианакрилатный клей ("супер")? Если им клеить прозрачные детали, а прозрачный пластик обычно достаточно твёрдый и не эластичный, то клей может запросто при высыхании "порвать" пластик. Этого же эффекта можно легко добиться если слишком обильно использовать и обычный клей, заливая им швы и зазоры. Причем это может происходить спустя относительно много времени, отсюда и сюрприз из под маски.
^
    
omega писал(а):
Один вопрос - кажется мне, что на крыле у Мосси (как и у Бофайтера, кстати) цветные БАНО только в передних обтекателях на консолях крыла. В задних - белые строевые огни, или я не прав?

По крайней мере, в "SAM publications" и в сквадроновской книжке написано, что была вторая пара огней, но не написано, что другого цвета, да и зачем на концах крыла белые огни, с толку сбивать ведомых при ночных полётах? Одного белого в хвосте вполне достаточно.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Анатолич писал(а):
По поводу микротрещин на стекле - а Вы, в связи с применением смоляных деталей, не использовали цианакрилатный клей ("супер")?

Использовал, конечно, и не первый раз, раньше проблем не было, но возможно, Вы и правы.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AleksGRI писал(а):
Насколько я понимаю, у диска колеса есть внутренняя и внешняя сторона, с внутренней стороны находится тормозной диск и его привод, соответственно, одинаковым с обоих сторон он быть не может в принципе. особенностью "Москито"было то, что правое и левое колесо устанавливались одинаково, т.е. тормозные шланги на обоих колёсах были справа по полёту, соответственно, "спицы" - слева. Посмотрите внимательно фотографии, наличие спиц зависит от того, с какого именно борта снята машина.

Александр, спасибо за "ликбез"! Smile
Таки прошла эта информация мимо меня в своё время Rolling Eyes Хотя всё равно осталось зерно сомнения. Ведь у Мосси стойки шасси консольного типа, а при такой конструкции практически у всех известных мне самолётов диски колёс симметричны ( Хейнкель-111, Ланкастер, Галифакс, Веллингтон, Ил-4, Пе-8, Стирлинг и т. д. и т. п. - примеров масса). А вот Москито как-то из этого стройного ряда выбиваетя Wink ...
Олег.
^
    
olten писал(а):
Ведь у Мосси стойки шасси консольного типа, а при такой конструкции практически у всех известных мне самолётов диски колёс симметричны ( Хейнкель-111, Ланкастер, Галифакс, Веллингтон, Ил-4, Пе-8, Стирлинг и т. д. и т. п. - примеров масса). А вот Москито как-то из этого стройного ряда выбиваетя ...

Действительно, выбивается.... Я сейчас просмотрел все полтора десятка имеющихся у меня книг по "Мосси" и не нашёл ни одной фотографии колёс со "спицами", видимых с правого борта, с левого - полно, в том числе и ночники-истребители, а вот гидравлика подходит и с правой, и с левой стороны, насколько можно разглядеть, во всяком случае, к колёсам с гладким диском.
Вот, к примеру, фото PR 8-ки, тормозных шлангов невидно на обоих колёсах
^
    
Красивая модель! Очень понравилось. Мои поздравления!
^
    
AleksGRI
Противопожарные перегородки, они же передние стенки ниш шасси, Вы не сделали?
^
    
AndreyK писал(а):
Противопожарные перегородки, они же передние стенки ниш шасси, Вы не сделали?

Нет особого смысла, стойки шасси и бак перекрывают практически весь проём.
^
    
AleksGRI писал(а):
AndreyK писал(а):
Противопожарные перегородки, они же передние стенки ниш шасси, Вы не сделали?

Нет особого смысла, стойки шасси и бак перекрывают практически весь проём.
Сама перегородка конечно практически не видна, но вот полусферические выемки над амортизаторами довольно неплохо видны. Как и их отсутствие...

^
    
К сожалению, этого места не видно даже на фотографиях реального самолёта, тем более на модели
^
    


в игноре у 3 пользователей
Мне модель понравилась. Сделано аккуратно и с любовью.
Но есть и вопросы. Почему-то бросилась в глаза больничная чистота "мотоциклетных" крыльев на стойках шасси. Они обычно бывают и грязными и обшарпанными. И еще один момент: между сеткой и воздухозаборником внизу мотогондол должен быть зазор. А через него хорошо видать отверстие в воздухозаборнике, которое забыли сделать Тамиевцы. У Вас не так.
А в целом, повторюсь, очень приятная модель.
^
    
Респект автору за аккуратную и хорошо деталированную модель!
Позвольте высказать некоторые критические замечания. Модели не хватает тонировки - надо бы поработать в этом направлении. Тонировка придаст объём и уберет некоторую "игрушечность" модели. Плюс не рекомендовал бы выполнять маркировку лючков и мест, где нельзя наступать декалью - подложка деки сильно бросается в глаза..
^
    
Ещё раз - спасибо, коллеги!
demon666 писал(а):
Плюс не рекомендовал бы выполнять маркировку лючков и мест, где нельзя наступать декалью - подложка деки сильно бросается в глаза..

Любопытное замечание... Не подскажете, где именно Вы углядели подложку декали?

Посмотрите внимательно, может быть, и кое-какую тонировку заметите Wink
^
    
AleksGRI писал(а):
Посмотрите внимательно, может быть, и кое-какую тонировку заметите

Заметил тонировку алюминием методом сухой кисти.. Самолёт то в основном был деревянным.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

AleksGRI писал(а):
Посмотрите внимательно, может быть, и кое-какую тонировку заметите

Заметил тонировку алюминием методом сухой кисти.. Самолёт то в основном был деревянным.
^
    
demon666 писал(а):
Заметил тонировку алюминием методом сухой кисти.. Самолёт то в основном был деревянным.

Тонировка и метод "сухой кисти" абсолютно разные технологии, и именно в данном случае он не применялся.
И ещё, Вы надеюсь, не будете спорить, что капоты двигателей, съёмные панели и лючки на этом, безусловно, деревянном самолёте были всётаки металлическими?
^
    


в игноре у 1 пользователей
akan писал(а):
В официальном BS 381c нет названия "Ocean grey" -

Боюсь вступать в полемику с таким экспертом... но всё же, считаю ссылку на BS 381c не совсем корректной. Там же нет например Duck Egg Blue, или, скажем Trainer Yellow, там же нет определения цвета которым окрашивались внутренние поверхности английских самолётов (Grey Green/Cockpit Green), а они были однако и активно использовались.
akan писал(а):
возможно, его так кто-то назвал и оно утвердилось в модельном мире

Да уж здесь наверное к Вам, как к эксперту вопрос - а кто ж это так назвал то? Тем более, что название "Ocean grey" фигурирует во многих источниках, как английских, американских, я не говорю уже о российских. Причём почему то (странно, да) используется гораздо чаще (в разы), чем предлагаемый Вами вариант Dark Sea Grey.
^
    
Что прототип, что модель - очень красивые!

А можно поближе посмотеть надписи - на хвосте с правого борта и на корпусе в середине, в районе соединения с крылом?
Чего там написано/нарисовано очень интересно!
^
    
s3n писал(а):
Что прототип, что модель - очень красивые!

А можно поближе посмотеть надписи - на хвосте с правого борта и на корпусе в середине, в районе соединения с крылом?
Чего там написано/нарисовано очень интересно!


Надписи очень мелкие, "макро" моей камеры тут бессилен.
Но в бинокулярную лупу можно разглядеть, что надпись у маленького лючка сбоку сообщает о том, что за ним резъём для наземного стартера с напряжением 24 вольта."ground starter socket"
Жёлтая надпись выше сообщает, что аварийный комплект находится в верхней части самолёта, надо полагать, речь о лючке за пилотской кабиной.
"emergency rescue (слово не разборчиво) on the top of aircraft"
Надпись на киле мало информативна: "DTD 912A" под пунктирным квадратом, разделённым по диагонали с буквами "W" и "Т"
^
    
AleksGRI писал(а):

Надписи очень мелкие, "макро" моей камеры тут бессилен.


большое спасибо за информацию!
^
    


в игноре у 32 пользователей
несколько меня удивила окраска бензобаков в бомболюке в...красный цвет... Это чем-то подтверждается?
^
    


в игноре у 5 пользователей
На различных цветных фото британских самолётов, бензобаки окрашены в такой оттенок красного, часто видно с белую маркировку через трафарет.

На сохранившихся музейных всё тоже самое, в т.ч. именно такие баки видно на Мосси
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy