Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автомобильная краска в баллончиках и пластмасса

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте много уважаемые моделисты! Я начинающий в этом бесконечно увлекающем мире. У меня к вам такой вопрос :Можно ли красить модели без предварительного грунтования автомобильными красками из баллончика? Мне нужно покрасить модель самолета ( если точнее боинг 747-400 ) , но хочу его сделать 2-3 цветным. Если красить кисточкой , то получается плохо.Краска ложится очень не ровно.Аэрограф только мечта =). Хотел бы услышать от вас хорошие советы , ну или ссылки на статьи , описывающие данный процесс.
P.S. Ногами прошу сильно не бить =)
^
    
Очень проблематично, т.к. большинство автомобильных эмалей попросту разъедают пластик.
В вашем случае - советую купить краску Tamiya в аэрозольных баллонах. проще и безопаснее.
^
    
Приветствую, коллега!