Добавлено: Сб Апр 10, 2010 12:05 am
Заголовок сообщения:
Graf_Fridrih писал(а):
Правда это поздние, но что то я сомневаюсь что там сильно заметная разница.
У четверки заметный провис гусениц, а теми что в наборе такой провис сделать весьма проблематично.
Да можно, можно провис сделать. Есть не сложная технология. Если интересует автора, могу поделиться.
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 12:12 am
Заголовок сообщения:
VladL писал(а):
Есть не сложная технология.
И к тому же не секретная. Размягчить винил-траки феном для волос, придать нужный провис. Ну а если у вас какое свое ноу-хау , так не жмите, выкладывайте все будет интересно.
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 4:23 am
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
Medvezhonok писал(а):
Rowdy А где вы взяли информацию о том, что G-ки в Харькове были с разной длиной ствола L/43 и L/48.На фотках это видно
февраль 1943, бои на улицах Харькова.
Анатолий, здравствуйте!
Утверждать по фотографии что в Харькове были G со стволом L/48 мне кажется не совсем правильно.
Да и мне как ALFERу кажется что ствол короткий : )
Провис сделан при помощи канцелярских скрепок. Нужно, чтобы верхняя часть корпуса еще не были склеены.
1. Нужно просверлить отверстия, диаметром равным толщине скрепки, посередине между возратными роликами ниже осей роликов, примерно 2-3 мм. Больше не надо. Длина гусениц не позволит сделать очень сильный провис. А также между роликом и ведущим колесом и ленивцем.
2. Отогнуть кусок скрепки в месте последнего загиба на 90 градусов, и потом еще раз на 90 в другой плоскости.
3. Вставить скрепку в отверстие изнутри, предварительно промазав остальную часть скрепки супер клеем. Т.о. у вас получиться торчащий наружу из корпуса штырь. Для большей площади склеивания я сточил оставшуюся часть скрепки, которая прилегает к ванне, чтобы она стала плоской. После на всякий случай залил скрепки жидким модельным пластиком, разведенным модельным клеем.
4. Торчащие наружу части скрепок отрезать до нужной длинны, чтобы не вылезали потом за гусеницы. Можно это сделать до приклеивания.
Далее спокойно собираете модель дальше. А потом одевете гусеницы, обвивая их между роликами и штырями. Я сваривал гусеницы уже на модели, стыки у меня внизу. Натянуть ее в соединенном виде сложно.
Все это конечно стоит делать, если не хочется заморачиваться с наборными траками. Качество родных виниловых гусениц плохое, это стоит учесть, решая как будет выглядеть модель, грязькой или снегом их лучше помазать. Ну если Харьков, то снежку побольше.
На неделе не смог делать фотографии, так что теперь такой своеобразный отчет о проделанной работе за неделю. А заключалась она сейчас в основном в подготовке к покраске и сборке отдельных частей.
В первую очередь подготовил ведущие и опорные катки и рессоры:
Качество оставляет желать лучшего - на опорных катках довольно большое несовпадение прессформ, которое, естественно, необходимо было сгладить.
На ведущих катках практически ничего доделывать не пришлось, кроме удаления небольшого облоя.
На рессорах были явны швы от разъема прессформ, которые тоже благополучно были удалены.
Поддерживающие катки:
Ну и конечно же сам корпус:
После подготовки всех частей захотелось предварительно собрать ходовую. Получилось вот так:
Добавлено: Пт Май 21, 2010 9:33 pm
Заголовок сообщения:
Пока что процесс застопорился в связи с нехваткой времени.
Но, изучая инструкцию, наткнулся на непонятную для себя вещь: по инструкции предлагается окрашивать внутреннюю часть танка. Зачем - непонятно, ведь все люки закрыты. Нет ли здесь в чем подвоха? Может кто собирал - подскажет?
Всех приветствую. В прошедшие выходные мне удалось сделать довольно хороший шаг вперед.
В субботу почти все мелкие детали загрунтовал и подготовил к покраске.
В воскресенье задул все загрунтованные детали основным цветом.
После этого закрыл масками основные катких, чтобы черной краской закрасить обрезиненную часть.
В этом мне очень помогла статья BigSeXy "Аккуратная покраска диска колеса", за что ему огромное спасибо.
Правда, получилось все не сразу так уж хорошо. Вначале маски получались неровными по контуру, но после хорошей заточки иглы все пошло как по маслу.
Далее задул черным цветом.
Вроде фотографировал каток уже без масок, но вот найти фотографию не смог. Размещу в следующий раз.
Также закончил заднюю стенку корпуса, на которой было просто ужасное количество следов от толкателей.
А вот основной корпус все никак не удается закончить. Виной тому надгусеничные полки. Просто так их приклеить мне не понравилось - в результате образовывается ступенька с достаточно большими щелями. Хочется их заделать. Но получается такое место, что зачищать его не очень-то удобно. Плюс полка так и норовит постоянно отломиться от корпуса. Приходится делать очень аккуратно, а потому медленно.
Чтобы немного отвлечься от упражнений со шпаклевкой начал клеит башню. Но и тут не все так просто - щели также присутствуют, совсем отвлечься от шпаклевки не удастся.
Действительно, не он.
К сожалению, сейчас не могу найти ссылку, но точно помню что там было написано, что до 1943 года все выпускаемые танки окрашивались на заводах в светло-песочный цвет, а камуфляж на них наносился уже экипажем в войсках в зависимости от территории их применения. Буду искать эту ссылку по новой, как только найду так сразу же представлю.
Хм... Неужели промахнулся. Но ссылку я все равно постараюсь найти.
А можно предположить, что танк выпущенный уже в 1943 году к февралю оказался под Харьковым?
Конечно же и сам понимаю, что быть такого не может.
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 8:26 am
Заголовок сообщения:
Medvezhonok писал(а):
А можно предположить, что танк выпущенный уже в 1943 году к февралю оказался под Харьковым?
Можно. За время боев под Харьковом состав дивизии "Дас Рейх" пополнился 50 танками. К сожалению нет данных были это новые танки с завода или же поступили из других подразделений.
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 9:39 am
Заголовок сообщения:
Работа потихоньку движется. Но по ходу дела возникли два вопроса.
Балансирные тележки крепятся к корпусу с помощью вот таких деталей:
И таких деталей по четыре штуки каждого вида. А вот какие из них от правого борта, а какие от левого - в инструкции вообще ничего не сказано. Они там все обозначены одним и тем же номером. Внятной фотографии установки данной детали на реальные машины не нашел - на всех эти детали загорожены катками. Если кто знает, подскажите, какая деталь на какую сторону устанавливается и какая ориентация должна быть относительно оси, на которую устанавливается балансирная тележка.
Второй вопрос насчет башни:
Каким образом соединяются эти две детали?
Без зазора никак нельзя установить. У кого есть - подкиньте, пожалуйста, фотографий, как все это выглядело в реальной жизни.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы