Нет, не надо, лучше, чтобы был глянец. Если не получится, то легче смывать с глянца...
А вот со смывкой поторопились, Я так понимаю, что модель самолета... Порядок следующий : краска - глянцевый лак-декали-глянцевый лак-(далее могут быть разные метдики) сколы - глянцевый лак- смывка - потеки- .....
Суть в чем, если сколы получатся яркими, то их всегда можно приглушить смывкой и нанесением пыли-грязи....
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 12:39 am
Заголовок сообщения:
Лекарь писал(а):
rambo777 писал(а):
надо ли задувать матовым перед сколами?
Нет, не надо, лучше, чтобы был глянец. Если не получится, то легче смывать с глянца...
А вот со смывкой поторопились, Я так понимаю, что модель самолета... Порядок следующий : краска - глянцевый лак-декали-глянцевый лак-(далее могут быть разные метдики) сколы - глянцевый лак- смывка - потеки- .....
Суть в чем, если сколы получатся яркими, то их всегда можно приглушить смывкой и нанесением пыли-грязи....
Спасибо.
Нет, не самолет, а бронетехника, немецкая САУ Wespe(фото с инета)
И я так понимаю, лучше попробовать делать сколы масляной краской, т .к её удалить легче будет с акрилового лака? И есть ли готовая в продаже в модельных магазинах? Миговская например? Ну чтоб сразу для сколов по пустынному немецкому?
А то я прочитал, что нужно мешать XF-1 и XF-64 тамиевский акрил....попробовал на днищще края лючков обработать, в принципе нормально, но чую далеко от идеала ))
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 12:57 am
Заголовок сообщения:
rambo777 писал(а):
И я так понимаю, лучше попробовать делать сколы масляной краской, т .к её удалить легче будет с акрилового лака?......
Совершенно верно...
rambo777 писал(а):
....И есть ли готовая в продаже в модельных магазинах? Миговская например?.........
Нет, нету, просто потому, что сколы бывают разными. Например только краска из под которой пробивает основной цвет камо, сколы до грунта или металла. Они все выглядят по разному. Так чтоб все одним цветом не совсем верно, в комбинации - да...
Масло от 502 Abteilung в помощь или тематические краски (водный акрил) от Вальехо.
rambo777 писал(а):
И я так понимаю, лучше попробовать делать сколы масляной краской, т .к её удалить легче будет с акрилового лака? И есть ли готовая в продаже в модельных магазинах? Миговская например? Ну чтоб сразу для сколов по пустынному немецкому?
А то я прочитал, что нужно мешать XF-1 и XF-64 тамиевский акрил....
тамиевский акрил под кисть идет только с ихним ретардером иначе полная бяка......
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 1:04 am
Заголовок сообщения:
Лекарь писал(а):
rambo777 писал(а):
И я так понимаю, лучше попробовать делать сколы масляной краской, т .к её удалить легче будет с акрилового лака?......
Совершенно верно...
rambo777 писал(а):
....И есть ли готовая в продаже в модельных магазинах? Миговская например?.........
Нет, нету, просто потому, что сколы бывают разными. Например только краска из под которой пробивает основной цвет камо, сколы до грунта или металла. Они все выглядят по разному. Так чтоб все одним цветом не совсем верно, в комбинации - да...
Масло от 502 Abteilung в помощь или тематические краски (водный акрил) от Вальехо.
rambo777 писал(а):
И я так понимаю, лучше попробовать делать сколы масляной краской, т .к её удалить легче будет с акрилового лака? И есть ли готовая в продаже в модельных магазинах? Миговская например? Ну чтоб сразу для сколов по пустынному немецкому?
А то я прочитал, что нужно мешать XF-1 и XF-64 тамиевский акрил....
тамиевский акрил под кисть идет только с ихним ретардером иначе полная бяка......
ретардер, это типа замедлитель высыхания акрила? Если да, то конечно танцев с бубном мне не хочется )))
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 2:24 am
Заголовок сообщения:
rambo777 писал(а):
ретардер, это типа замедлитель высыхания акрила?
да, вот такой...
rambo777 писал(а):
..... танцев с бубном мне не хочется )))
с ретардером этих танцев как раз и не будет! Просто для сколов акрил не очень подходит. Тут надо иметь на этом деле набитую руку и второй попытки может и не быть. Акрил если засохнет, то стереть его очень трудно, а масло гораздо легче. Я ретардер применяю больше для локальных высветлений.... или просто пару капель к краске в аэрограф. Краска тогда лучше дуется и шансы поймать шагрень сводятся к нулю....
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
rambo777 писал(а):
А подойдёт ли такая вот для сколов?
Это миговская масляная краска 502 Abteilung , пойдет!!!
Только какие будут сколы и с их цветом определяйтесь уже самостоятельно....
с ретардером этих танцев как раз и не будет! Просто для сколов акрил не очень подходит. Тут надо иметь на этом деле набитую руку и второй попытки может и не быть. Акрил если засохнет, то стереть его очень трудно, а масло гораздо легче. Я ретардер применяю больше для локальных высветлений.... или просто пару капель к краске в аэрограф. Краска тогда лучше дуется и шансы поймать шагрень сводятся к нулю....
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
rambo777 писал(а):
А подойдёт ли такая вот для сколов?
Это миговская масляная краска 502 Abteilung , пойдет!!!
Только какие будут сколы и с их цветом определяйтесь уже самостоятельно....
Ещё раз спасибо и ещё вопрос: фильтр нужно было сразу после покраски делать или можно в завершающей стадии? Он будет на лаке держаться?
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 12:59 am
Заголовок сообщения:
Всем доброго дня.
Подскажите, между алюминием и камо обязателен слой глянцевого лака, чтобы потом делать сколы или потертости? Или кошка покажет? Или же вне зависимости от используемой краски и опытов с кошкой лучше промежуточный слой лака, всё-таки, сделать, чтобы потом нервные затраты минимизировать в процессе реализации сколов?
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 1:23 am
Заголовок сообщения:
Я не авиатор и... вообще не фанат сколов, но не совсем понял, зачем может понадобиться опять глянцевый лак...
У меня например принцип такой: получил модель в финишной стадии в части цвета, опозновательных знаков, маркировок. То есть, всё, с цветом и фактурой поверхности работы больше не будет. Потом по логике, на этой вот поверхности появились сколы. Рисую сколы. Модель покрылась слоем пыли, и вместе с этим где-то возникли всякие потёки, в т.ч. от мест нанесения сколов. Сделали пыль и потёки.
А собственно, сами сколы... ну я делаю акрилом. Смыть - без шансов, хотя кладу поверх TS-80. Зато всегда осторожен Если нет цели заведомо что-то "ушатать".
Теоретически могу и маслом, опять же просто по финишному лаку TS-80, с него масло смывается без разрушения слоя лака (называю его финишным, потому что после него хоть и есть тонировка, лака больше не будет).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы