Sigvard
Тут даже скорее главное, не то что последняя модель WnW, бог с ней с этой фирмой, а то опять к секте припишут. А то что последняя модель фирмы которая плотно сидела именно на самолетах Первой Мировой. А это как раз интересующая нас тема. Плюс теперь появится повод у многих на вопрос "когда ждать новинок самолетов 1900-1920"- кивать в сторону разорившейся WnW, и отвечать "нескоро, вон одни уже доэкспериментировались".
Как минимум то, что у Менга дистрибуция гораздо шире. Большая доступность -> больше покупателей -> больший интерес к теме.
Коллектив, который довёл находящуюся в поистине тепличных условиях компанию до закрытия, потерян, но остались 3D-дизайнеры, консультанты никуда не делись, производители пресс-форм как работали, так и работают, плюс, появился (надеюсь) коллектив, который не просто осваивает бюджет из тумбочки, а зарабатывает на выпуске моделей денежку.
Опять же, чудесно, если дело продолжит Менг, у этих ребят основательный подход к качеству и копийности продукта, а ведь мог бы и Мерит!
Как минимум то, что у Менга дистрибуция гораздо шире. Большая доступность -> больше покупателей -> больший интерес к теме.
Коллектив, который довёл находящуюся в поистине тепличных условиях компанию до закрытия, потерян, но остались 3D-дизайнеры, консультанты никуда не делись, производители пресс-форм как работали, так и работают, плюс, появился (надеюсь) коллектив, который не просто осваивает бюджет из тумбочки, а зарабатывает на выпуске моделей денежку.
Опять же, чудесно, если дело продолжит Менг, у этих ребят основательный подход к качеству и копийности продукта, а ведь мог бы и Мерит!
Я бы не строил иллюзий по поводу того, что MENG будет разрабатывать новые модели самолетов WWI. Максимум, на что можно рассчитывать - это перепак некоторых моделей WNW.
Oldrover
Кто бы сомневался, что это так.
Sigvard
Я вот, что скажу. Джексон допустил две ошибки. первая - своеобразная дистрибуция. Второе - это выбор инструментальной компании. Когда они начинали, это были корейцы. Но шло время и литьевые технологии в соседнем Китае шагнули далеко вперед. Производителя отливок стоило поменять еще лет 5 назад: уже тогда было очевидно, что иммитация тканевых поверхностей у них получается не ахти а многие небольшие детали, вроде ручек управления, магнето и прочих мелочей выполнены аккуратно - но упрощенно. Опять же - уровень проработки двигателей, особенно немецких рядных, был совершенно недостаточным для 32-го масштаба, тогда как смена подрядчика позволила бы решить этот вопрос за разумные деньги.
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
yura-kobrin
А это как пойдет. не только спрос рождает предложение, обратная зависимость тоже есть. Искать модели по сайтам а потом выписывать из далекой Новой Зеландии (пусть и с халявной доставкой, пока действовали меры по поддержке новых компаний) - это удел фанатов. ну а заказ с "Ханнатса" в Россию - это вообще по цене слона получается. А вот когда модель в шаговой доступности по дороге с работы, ILHS, так сказать - это совсем другая петрушка. Дай им Меркурий хороших продаж, что бы интерес появился.
Хотя не мой масштаб, но купил из-за любви к Урсинус и невозможности купить напрямую, ну не пролают канальи, не имел ранее модели Анзаков, надеюсь немцы не нае, обещаюсь обзор при получении...
я так же взял что надо было... что то чудное творится коллега vovatiraspol скинул ссылку на еще один магазин.....где на следующей недели ждут грузовик с Wingnyt Wings
это что Вингнут оживает так? или запасы складские потихоньку через не самые раскрученные магазины сливают... или все это было хитрым пиар ходом... (( вот и думай как хочешь и что хочешь
Merin
Как бы то ни было, можно брать, хочешь брать, бери. То, что пиар ход возможно, но это не осуждается, реклама двигатель торговли... подождём. Единственно, что напрягло ю, так это то, что немцы не очень правильно прочли название моего региона, хотя город правильно и поскольку он один такой на Белом Свете я не волнуюсь, тем паче, что магазин отписался, мол все в порядке!
Прочитал на Фейсбуке, что это последняя партия с ГонгКонского склада WNW. В Китае моделей больше нет. Возможно еще есть модели на складе в Южной Корее. За достоверность этой информации я не отвечаю - что прочитал, то и написал.
вот здесь пишут что на следующей недели будет модели вингнута у них. прийти должен грузовик вроде.
Patrick Perales
11 ч. ·
We have a large WNW restock inbound. No holds...MSRP pricing...and preorders for incoming stock will open early next week. It’s not a matter of “will” it arrive... it’s how fast can the truck get it to us...
www.andyshhq.com
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы