Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hawker Tempest - матчасть и моделирование

На страницу Пред.  123 ... 14151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ltl писал(а):
а не подскажет ли Великий Вождь (ибо больше Мудрейшего не знает даже википедия! - какого цвера были фонари в корне стабилизатора? - одноцветные белые, - или красный-зелёный?


Я, конечно, не Великий Вождь, но, скорее всего, были такие:

#
^
    


в игноре у 32 пользователей
Т.Е - оба белые? - Спасибо большое, но хочется всё же услышать начальника транспортного цеха... - это очевидно музейный Експонат, а там может быть что угодно...
^
    
Ltl писал(а):
Т.Е - оба белые? - Спасибо большое, но хочется всё же услышать начальника транспортного цеха... - это очевидно музейный Експонат, а там может быть что угодно...


Экспонат, конечно, музейный. Но, назначение БАНО - визуальное определение самолета в пространстве. Хвостовой огонь всегда только белый. Цветные - на законцовках крыла: левый-красный, правый-зеленый.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Здравствуйте уважаеммые коллеги! Вроде всю ветку просмотрел, но фоток ниш самолёты не увидел. В сети искал, там разные фото. Собираю новый этиковский Темпест 2 серии. Мне бы фото ниш найти . Расположение разных трубочек и т.д. Если есть у кого фото или там рисунки буду очень благодарным за то что поделитесь информацией
^
    
sanchos писал(а):
Мне бы фото ниш найти . Расположение разных трубочек и т.д. Если есть у кого фото или там рисунки буду очень благодарным за то что поделитесь информацией


Здесь смотрели? http://www.hawkertempest.se/index.php
Фотообходы: http://www.hawkertempest.se/index.php/indetail/walkarounds
Шасси:
http://www.hawkertempest.se/index.php/indetail/mk-ii-in-detail/218-in-detail-undercar riage
http://www.hawkertempest.se/index.php/indetail/mk-ii-in-detail/217-in-detail-tailwhee l-unit
^
    


в игноре у 8 пользователей
manul67
Я бы посмотрел ,но ..... неоткрывается ни одна ссылка 🤔😕
^
    
sanchos писал(а):
manul67
Я бы посмотрел ,но ..... неоткрывается ни одна ссылка 🤔😕


Странно... У меня без проблем открывают "опера" и "хром".
^
    


в игноре у 12 пользователей
Подтверждаю, открываются все (хром)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Попробую, но у меня не ПК. Планш андроид, стоит опера и не открываеться






Проверил, и хром, и опера ,и UC не открывает ( вернее открылась главная и потухла) пишет типа ошибка
^
    
Tempest Mk.II от Eduard в 1/48.
Это совместный с Special Hobby проект, поэтому сперва он выйдет в коробках SH, а затем в коробках Eduard в версии ProfiPack.
Будет две модификации - Tempest FB Mk.2 и Tempest F Mk.2.
Про дату выхода пока ничего не известно.

# # # # #
# # # ##
^
    


в игноре у 5 пользователей
zwARRog
SH своих выпускает в 32м (и они сделали V, II,VI), и с момента выпуска Mk.V в ее коробках до момента выпуска Эдуардом в 48-м прошло года 1.5, если склероз не врет. По срокам выхода II от SH не скажу, когда он появился. Но давненько вроде.

Раньше (на какой-то из выставок), в качестве сроков выхода назывался 2022 год. Может что и изменилось.
^
    
Приветствую !
Есть ли фото усилительных накладок на хвосте ранней серии?
^
    


в игноре у 4 пользователей
ishmael писал(а):

Есть ли фото усилительных накладок на хвосте ранней серии?

Это Тайфун, но сути дела не меняет:
# #
^
    
Cпасибо, Сергей!
А их могло не быть? На этом фото их вроде нет.
(замучился лепить их на эдик первой серии)
#
^
    
ishmael писал(а):
Приветствую !
Есть ли фото усилительных накладок на хвосте ранней серии?
Искать деталировочные фото Темпестов ранних серий практически бесполезно. Было их мало, часть служила в учебных частях, часть выбили в боях, а позже большинство уцелевших постепенно довели до окончательного стандарта MkV Srs2. Но если навскидку: ищите валки борта LA607. Это прототип MKII, который дожил до наших дней - но так как его разрабатывали параллельно с разработкой и производством Тайфунов и "пятёрок", некоторые решения и доработки вскрытых дефектов переносились и на другие прототипы.
# # #

Насколько я знаю, самая известная ранняя "пятёрка" - это многострадальный прототип HM595. Так что можно поискать и его фото, пока он ещё был Тайфуном и "пятёркой".

Но проще и легче посмотреть по Тайфунам: фюзеляжи и кили у них одни и те же, но Тайфун пошёл в серию раньше, прочностный дефект хвостовой части был обнаружен именно на нём, и усиливающие пластины перекочевали с него на ранние Темпесты без изменений.
#
^
    
Спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
ishmael писал(а):
А их могло не быть? На этом фото их вроде нет.
(замучился лепить их на эдик первой серии)

То, что их не видно, не значит, что их нет Smile. Эти усиления были вплоть до JN875, на фотке JN766 - значит они там есть.
Еще один момент, который Эдик прощелкал на 1-й серии. Эти машины делались из задела Тайфунов, а поскольку Темпест имел более тонкое крыло, то зализ не закрывал узел стыка крыла с фюзеляжем, из-за чего на зализе появилась хорошо заметная выштамповка, на которой к тому же в первую очередь облезала краска:
# # #
Эдик ее не дает, так что надо самому мастрячить.
^
    
KSL писал(а):
То, что их не видно, не значит, что их нет
Совершенно верно. Даже на фотографиях "Тайфунов" в большинстве случаев не видно ни расшивки, ни этих накладок. Более того, на большинстве фотографий в упор не видно, что обшивка на фюзеляже выполнялась внахлёст Mr. Green
# # #


KSL писал(а):
Эти усиления были вплоть до JN875
Почему именно до JN875?
Ранние "пятёрки" (т.е. Tempest Mk.V Srs1) - это JN729-JN773, JN792-JN822, JN854-JN877.


KSL писал(а):
...на фотке JN766 - значит они там есть.
Не факт. Но скорее всего.
Дело в том, что ранние "пятёрки" - это партия "Тайфунов", позже переигранная на "Темпесты". Два задних отсека фюзеляжа (после кокпита) у обоих самолётов были полностью идентичны (кроме накладного форкиля у Темпеста), поэтому могли без каких-либо доработок использоваться и там, и там. Соответственно, при производстве ранних Темпестов использовался задел деталей и узлов Тайфунов, в т.ч. и фюзеляжей. Оба типа производились параллельно, но Тайфун пошёл в серию раньше. Хвосты у Тайфунов начали отламываться уже в процессе эксплуатации серийных машин, поэтому усиление стыковыми накладками в качестве сиюминутной меры безопасности проводили параллельно: и в частях своими силами, и на заводах. Т.е. я хочу сказать, что самые первые "пятёрки" вполне могли собираться из задела самых ранних деталей, без усиления хвостовой части - и дорабатывали их (если дорабатывали) уже в процессе эксплуатации на местах. Если внимательно присмотреться к фотографиям и Темпестов, и Тайфунов, то можно заметить, что на одном и том же самолёте усиливающие накладки имеют разную форму - это как раз свидетельствует о полевой доработке "на коленке", а не о заводской доработке из серийных деталей.

К тому же последние самолёты Srs1 выпускались уже по стандарту Srs2. Точное количество не известно, но немного.

Другими словами, часть Srs1 по разным причинам с самого начала не имела усиливающих накладок.

Строго говоря, Tempest Mk.V Srs1 - обозначение достаточно условное. Это не столько производственный стандарт самолёта, сколько обозначение самой первой заказанной партии из 100 самолётов - фактически, установочной серии. Около десятка из них использовались для различных испытаний, а различные доработки внедрялись прямо в процессе производства. Так что ранние "пятёрки" не менее разношерстные, чем "Тайфуны". А вот Srs2 - это уже именно стандарт производства, когда все основные доработки уже были опробованы, проверены, отлажены и внедрены в серийное производство.


KSL писал(а):
Еще один момент, который Эдик прощелкал на 1-й серии. /.../ на зализе... хорошо заметная выштамповка

Эдик это не то, чтобы прощёлкал... просто у него на все модификации одна отливка (если я правильно понял и мы говорим о старой модели 1/48 выпуска 1998 года). Отличие только в деках, а в профипаке давали ещё травло и дополнительные детали из смолы. Так что там ещё и щитки основных опор не те - на ранних "пятёрках" ставили доработанные щитки "тайфуновского" типа, а в наборе даны на Srs2, да и те неточные.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
MMorozZ писал(а):
Почему именно до JN875?
Ранние "пятёрки" (т.е. Tempest Mk.V Srs1) - это JN729-JN773, JN792-JN822, JN854-JN877.

У меня есть файлик с выжимками с Бритмоделлера по поводу отличий 1-й и 2-й серий. Вот что там говорится по поводу усиливающих накладок:

I rather suspected that this feature might have been associated with the ‘fishplates’ discussed in the above posts. However I was a bit surprised that when I examined relevant photos closely and the fishplates were evident well beyond the first 50 Tempests, almost to the end of the JN-series. Latest airframe identified so far is JN862 (85th). First confirmed without the plates is JN875 (98th).

Поэтому я и указал 875-й.

Добавлено спустя 41 секунду:

MMorozZ писал(а):
если я правильно понял и мы говорим о старой модели 1/48 выпуска 1998 года

Нет, мы говорим о новом Темпесте.
^
    


в игноре у 4 пользователей


Вот, ранненький. Видно еще гондолу радиатора переделанную из Тайфуна.
^
    
Страница 15 из 17 На страницу Пред.  123 ... 14151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy