Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hawker Tempest - матчасть и моделирование

На страницу Пред.  123 ... 1314151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 31 пользователей
там действительно виден какой-то отпечаток (повторяющий контур сдвинутого фонаря) приглядитнсь! - возможно следы переделки от более раннего фонаря с автомобильной дверью?
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
Ltl писал(а):
там действительно виден какой-то отпечаток (повторяющий контур сдвинутого фонаря) приглядитнсь! - возможно следы переделки от более раннего фонаря с автомобильной дверью?

Теоретически возможно.
#. Но по-видимому, под новый винт переделывался Mk.II, а не V. #
Двери, как мне кажется, уже не было. Думается, если и есть след, то от собственного фонаря в открытом положении.
^
    


в игноре у 31 пользователей
По тексту (разным текстам) - переделывался серийный пятый, сначала на лобовой (как у Доры), а потом (на той же машине) его прикрыли этим "ведром" . Двигатель во всех случаях Непир Сейбр.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
переделывался серийный пятый

Таки да
Цитата:
NV749 to NV793 Tempest V

Ltl писал(а):
сначала на лобовой (как у Доры)

^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну да, согласен -V! Остается недоумение по поводу "остатков" старого остекления (если именно это на фото): какой же смысл в переделке фонаря, если оставлять окантовку? Можно предположить, что отрабатывали капотирование под новый двигатель и переделка фонаря имела второстепенное значение..
^
    
Изучать источники по сабжу - это, конечно же, не так интересно, как превращать форум в уютненький чатик о том, о сём... шарады, интриги, расследования... "Угадай мелодию"... "Пластилиновая ворона"...


Alazan писал(а):
Насколько я знаю, НАРы применялись на Мк. II и VI, но это уже послевоенные модификации. Поэтому не понятно, почему у NOVO/FROG и Revell Темпесты с НАРами... Хотелось бы ясности, а то жаль детали выкидывать...
1)...применялись на Мк. II и VI, но это уже послевоенные модификации.
Первые серийные Tempest Mk.II выпущены в октябре 1944-го. Первые серийные Mk.VI - в июле-августе 1945-го.

2)Поэтому не понятно, почему у NOVO/FROG и Revell Темпесты с НАРами...
Разные модификации Темпестов постоянно усовершенствовались и унифицировались, так что чистокровный перехватчик-"пятёрка" со временем стал таким же истребителем-бомбардировщиком, как и "двойка", с тем же функционалом и арсеналом. Бомбить "пятёрка" научилась ещё в 1944-м году, пускать РСы - в начале 1945, ну а к концу службы все серийные боевые модификации Темпестов давно уже были доработаны под самый разнообразнейший подвес - вплоть до напалмовых баков и сбрасываемых вещевых контейнеров. Так что Frog абсолютно правильно дал своей "пятёрке" тот подвес, который реально мог на ней применяться; что там дал Revell - не помню уже, да и всё равно модель бесполезная. А вот почему этот подвес не использовался на реальных машинах - это уже совсем другой вопрос.

3) а то жаль детали выкидывать...
Вы эти детали вообще видели ??? Shocked
От Ново/Фрог можно взять только планер и, наверное, винт - вот как раз планер у этой модели наиболее точный из всех существующих, даже несмотря на некоторые ошибки - но все остальные детали полный хлам. Фроговской модели уже туды-сюды полтинник, её формы уничтожены уже лет 15 как в виду полнейшего износа. И даже 30 лет назад, в 1980-е, эта модель поражала количеством облоя и грубейшей мелочёвкой. Лично я абсолютно не представляю, кому и зачем сейчас может понадобиться обтачивать 1,5-мм стабилизаторы некопийных РС-ов и перепиливать жуткие некопийные направляющие - намного проще поискать афтермаркет или модели-доноры, или вообще сделать всё это с нуля.

Ltl писал(а):
А не выбрасывайте, потом на чём нибудь обязательно пригодятся! Wink
Нет, ну точно - ни в руках не держали, ни в глаза не видели Laughing. Отмазка про сарказм тоже не прокатывает. Я не на шутку заинтригован - куда это они потом, да ещё обязательно (!!!), могут пригодиться??? Лет 20-25 назад из этих дров ещё можно было бы шпаклёвки замешать, ну а сейчас... ну разве что детям отдать на слом или в качестве "кошек"? В музей истории моделизма сдать?


maveric1020 писал(а):
Ltl писал(а):
там действительно виден какой-то отпечаток (повторяющий контур сдвинутого фонаря) приглядитнсь! - возможно следы переделки от более раннего фонаря с автомобильной дверью?

Теоретически возможно. Но по-видимому, под новый винт переделывался Mk.II, а не V. Двери, как мне кажется, уже не было. Думается, если и есть след, то от собственного фонаря в открытом положении.
Не было никогда у Темпестов автомобильных дверей. От них ещё на Тайфунах отказались, задолго до запуска Темпестов в серию. "Более ранний фонарь" использовался только на первых прототипах, да и то недолго. А в испытаниях кольцевого радиатора и туннельного кока в 1944-м году принимали участие два серийных Mk.V Srs.2 - EJ518 и NV768. О каких либо других переделках этих двух машин лично я упоминаний не находил, тем более что EJ518 примерно в то же время и разбили. В общем, вполне очевидно, что этот жутко важный и не дающий покоя какой-то отпечаток - какой-то рода след сдвижной части фонаря. Лето 1944-го было жарким и засушливым, так что это может быть и пыль, и грязь, и масло, и выгорание краски на солнце, и отпечаток грязного чехла - да что угодно.


P.S. Недавно одним глазком посмотрел "новую" модель "пятёрки" 1/72 производства Мистербосс... Хоббимистер... ну или как его там, пару страниц назад кто-то про неё спрашивал. Всё было немного предсказуемо, поэтому вторым глазом смотреть не понадобилось: судя по лаптеобразному крылу - это Шмеровская "пятёрка", только с убогой декой, в убогой коробке и с очень странной инструкцией. Академия, когда со Шмера свою модель сдирала, то хотя бы чисто внешне её доработала, не касаясь геометрии - добавила внутренний крой и облагородила мелочёвку. А тут - чистейший Шмер без каких-либо переделок. Аминь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Собственно, так и предположил: "Двери, как мне кажется, уже не было. Думается, если и есть след, то от собственного фонаря в открытом положении." Но нет подтверждающих материалов.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Благодарю за детальный ответ. .... сейчас ещё раз внимательно посмотрел на это фото и ... узрел - граница камуфляжа на сдвижной части фонаря не совпадает с камуфляжем на борту, а совпадает при открытом - красили камуфляж видимо со сдвинутым назад... вот там наверное что-то и "поддуло"... или следы заклейки при покраске... Rolling Eyes
^
    
Ltl, а вот твоя панама!
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1948/1948%20-%201659.html
^
    


в игноре у 31 пользователей
- спасибо огромное! А почему "панама" Rolling Eyes
^
    


в игноре у 31 пользователей
"Опаньки! Вон оно как!" (с) http://www.npht.org/sabre-miscelleny/4589267871 - Вот тут две очень интересные странички в мою тему (см. справа)
^
    


в игноре у 31 пользователей
Уважаемый Мороз, немного не совсем в тему, но всё же тоже Хаукер... Вот на этом фото: https://oldmachinepress.files.wordpress.com/2014/10/hawker-fury-sabre-la610.jpg - в обозначении опытной машины в жёлтом круге - мне кажется, или так и есть - другой цвет чем на борту сразу за жёлтой линией?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
другой цвет чем на борту сразу за жёлтой линией?

На левом борту тоже
#
^
    


в игноре у 31 пользователей
omega писал(а):
Ltl писал(а):
другой цвет чем на борту сразу за жёлтой линией?

На левом борту тоже
#
Спасибо Зоркий Глаз! И-ии????... - что из этого следует? Там что, красный круг?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
красный круг

Нет, конечно. По яркости круги отличаются от красных кругов на кокардах. Предположу, что круги были выполнены в виде прозрачных стикеров (типа скотча) и наклеивались на борта. Матовая краска всегда выглядит светлее глянцевой того же оттенка.
^
    


в игноре у 31 пользователей
О Большой МудРилла, может ты и прав но почему-то на других самолётах такого оптического явления не обнаружил. (- даже вот тут http://1000aircraftphotos.com/Contributions/PippinBill/5597L-1.jpg и ведь что интересно -это тоже ж тот же самолёт!) А как ты думаешь, Смуглый Аксакал - вот на этом какого цвета полоса? https://www.google.ru/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Foldmachinepress.files.wordpress.com %2F2014%2F10%2Fhawker-fury-sabre-vp207.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Foldmachinepress.co m%2F2014%2F10%2F14%2Fhawker-fury-i-sabre-powered%2F&docid=h19ZuQ8avw5v8M&tbnid=3mPWiP P8JPTe4M%3A&vet=10ahUKEwj5_cSWgfLXAhUmOpoKHfQHB0IQMwgoKAIwAg..i&w=800&h=521&bih=691&b iw=1024&q=Hawker%20Fury%20I%20(Sabre-Powered)%20Fighter&ved=0ahUKEwj5_cSWgfLXAhUmOpoK HfQHB0IQMwgoKAIwAg&iact=mrc&uact=8 ( ...и кок!)
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
вот на этом какого цвета полоса?


#
^
    


в игноре у 31 пользователей
А я думал чёрная, как (- и кок с лопастями).... о Ренген моей души... Wink А по этот ничего не знаешь Википедий? http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=45914&start=20
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
А по этот ничего не знаешь

Не, такой бредовый полёт мысли даже в уме представить себе не могу... Very Happy
^
    


в игноре у 31 пользователей
а не подскажет ли Великий Вождь (ибо больше Мудрейшего не знает даже википедия! - какого цвера были фонари в корне стабилизатора? - одноцветные белые, - или красный-зелёный?
^
    
Страница 14 из 17 На страницу Пред.  123 ... 1314151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy